Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      357


  2. MaksV

    MaksV

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      28


  3. ChimeraSyber

    ChimeraSyber

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      349


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/10/18 во всех областях

  1. Мои новые педали и КПП на кокпите. ClubSport Pedals V3 и ClubSport Shifter SQ V 1.5. Крепление для шифтера Fanatec не подходит. Штатно удалось закрепить только за одно крепежное отверстие в шифтере. Три других отверстия висят в воздухе. Пришлось использовать еще две скобы, купил в хозтоварах :), что бы задействовать другие отверстия и что бы шифтер не вращался. Но все получилось абсолютно надежно. Но вот тут минус готовых решений. Я бы хотел шифтер расположить ниже и чуть ближе к рулю. Способ крепления за боковую стенку шифтера не подойдет, иначе он окажется внутри кокпита. Еще минус. Основание для крепления трубы, на которую крепится шифтер, расположено под углом. Это из-за того, что, то ли в раме отверстия слишком низко, то ли в этой площадке отверстия слишком высоко. И если оставить все как есть, то эта труба получается заметно отклонена наружу от кокпита. Пришлось подкладывать шайбы. Педали T3PA крепились двумя болтами. Эти штатно крепятся в четырех местах. Все супер монолитно. За педальный блок наверно можно весь кокпит поднять и перевернуть :). Даже не верится, что едешь и тебя ни что не отвлекает. А то сразу после покупки кокпита, у меня оставалась привычка, на длинных прямых поправлять базу, толкать ее вперед. Потому что, когда я крепил ее к столу, она постепенно уезжала :) Я уже много часов накатал. Третью неделю, с этим конфигом да еще и в VR. И сейчас гоняю. 95% с механикой, Heel & toe отрабатываю и немного с секвентальным шифтером Не было времени из-за этого написать
    5 баллов
  2. Сегодня имел возможность погонять на вот таком вот жырном кокпите. У самого нынче G29 на самодельном кокпите из труб Джокер, гоняю на ПС4 с ВР шлемом там где он поддерживается. Не понравилось удары ФФБ при контр-рулежке, сказали мол не калибруется база. Сама баранка очень зашла - диаметр гораздо комфортнее чем маленький G29, но качество исполнения не особо отличается по отделке. Те моменты когда ФФБ работала нормально мне понравилось, тянет мощно, даже слишком ) Педали - не ощутил какой то прям громадной разницы. Сцепление не пользовал т.к. КПП была снята, оно то наверное как раз крутое с этим механизмом имитации корзины. Педаль газа по ощущениям такая же. По тормозу тоже не ощутил прям такой разницы что позволила бы лучше ехать чем педаль G29. Зато ощутил что кокпит прогибается ощутимо когда с силой втаптываешь тормоз. Отработка рельефа трассы Dbox понравилась, но думаю мне выше крыши хватило бы и баткикера или просто хорошего сабика под седлом. Само сиденье и посадка - очень удобно, я сейчас гоняю сидя в кресле-мешок, посадка более формульная чем ГТ и сама подушка подпирает прямо под коленки, не удобно. Вердикт: я видимо не особо требовательный ко всем этим примочкам, из всего мне понравился диаметр баранки, само сиденье и передача рельефа трассы. Не понравилась кривая работа ФФБ, "играющий" кокпит и шибко дорогие педали и систему DBOX (думаю мои потребности можно гораздо дешевле удовлетворить). Хочу теперь сделать кокпит из алю профилей с нормальным креслом, надежную и неглючную базу с ремнем и большой баранкой и сабвуфер под кресло. Покатаю еще на этом симе и отпишусь если мнение изменится.
    1 балл
  3. Я кстати выбрал себе Oculus очень просто. Я попробовал все VR которые были доступны Vive, Rift и PS VR. Первым попробовал Vive, причем два дня с ним играл, сетка сразу бросилась в глаза, все видишь как будто через забор. Недостаточный угол обзора вообще не был заметен, только если не остановится и не сказать себе, "постойте ка в VR-шлемах же маленький угол обзора, дай как я глазами по окружности проведу да проверю это", только тогда можешь обратить на это внимание. Потом попробовал Rift, и про Vive сразу забыл. В Rift сетки практически ни какой нет, все на много четче, угол обзора такой же. В PS VR не смотря на более низкое разрешение, сетки ни какой нет, так как там честная матрица, а не ужасный PenTile. А вот маленький угол обзора после Vive и Rift заметен без всякой концентрации на этом. Смотришь на мир через овальную трубу. По приоритетам что в первую очередь требует улучшения в текущих VR-шлемах. Не использовать PenTile. Это самый худший тип матрицы, который только можно было выбрать для VR. Честная RGB, даже с текущим разрешением смотрелась бы отлично. Повышение разрешения. Увеличение угла обзора. Это самое меньшее из зол, на фоне пунктов выше. Я бы еще хотел 120 Гц что бы соответственно рендерить столько же фпс. Плюс еще немного меньше лаг будет. Беспроводной VR. Хотя для симрэйсинга и вообще где в чем либо нужно ездить или летать, это по барабану. Трекинг работает вообще отлично на всех VR-шлемах. Смотришь на виртуальный мир как на настоящий. Вообще не вижу что тут можно улучшить. Еще я бы хотел, что бы отслеживались руки. Когда я убираю руку с баранки, хочу что бы в игре она тоже убралась с виртуального руля, что бы движения совпадали. А то машинально убираешь руку, что бы рассмотреть шифтер и другие детали в тесном кокпите Lotus 98T, а она остается на месте :).
    1 балл
  4. Блевотрон какой то, удобно что в форме таза
    1 балл
×
×
  • Создать...