Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      8

    • Постов

      9701


  2. pdvodnk

    pdvodnk

    SimRacing


    • Баллы

      8

    • Постов

      67


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      19172


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/21/18 во всех областях

  1. Графическая «единообразность». Чтобы меняя трек не возникало ощущения, что ты запустил другую игру. Моддинг — зло : )
    2 балла
  2. Ни хрена он не яркий — ибо не верю я в эти цифры, написать в прессе чо угодно можно : ) Зато хорошо помню пример NFS, бессмысленные первые части которой собрали изрядную кассу, а великолепная Porsche Unleashed провалилась к херам… Потому что там нет ни того, ни другого : )
    2 балла
  3. Предлагаю собрать в одной теме различные технические данные рулей для возможности их наглядного сравнения. В инете много субъективных обзоров типа "нравится/не нравится", но иногда хочется увидеть просто голые цифры. сила и скорость вращения то и другое одновременно можно оценить с помощью теста step test программы WheelCheek. Суть теста проста - сначала на руль посылаются три сигнала "повернись вправо, влево, вправо с максимальной силой" с интервалом 300ms. Чем руль сильнее отклоняется, тем сильнее FFB, а чем быстрее следует за FFB-командой, тем более быстр или менее инертен руль. (Описание смысла тестов wheelcheck от David Tucker) Ниже график сравнения CSW с формульной баранкой и T500 с TX (GTE и стоковые баранки) (оно же на google sheets) График сравнения CSW с формульной баранкой и рулей среднего ценового диапазона (gt3, crs, g27,dfgt). CSW_F1 использован для сравнения, как "эталонный" график (google sheets) Как упоминает Tucker, сравнивать имеет смысл только рули с более-менее похожей конструкцией. Например, ECCI 7000 с его фичей дампинга будет смотреться невыгодно по сравнению с обычным рулем. Также пока непонятная ситуация с CSW V2. На графике он выглядит также или даже немного хуже, чем V1, несмотря на то, что и моторы мощнее и внутреннее сопротивление меньше. Пока только предположения, что Fanatec искусственно ограничивает скорость, либо добавляет дампинг. (ревью CSW V2 от David Tucker) Также на этом графике отлично видно разницу между различными баранками. Соответсвенно, чем баранка легче и чем более ее масса сконцентрирована к центру, тем лучше. Ниже разница между BMW и формульной баранкой на CSW V1 (также на графике данные для стоковой баранки G27 и самодельной, которая легче на ~300гр ) (google sheets) линейность Определяет насколько одинаково руль отрабатывает во всем диапазоне FFB сигнала, насколько большие имеет “мертвые зоны” и пр. Ниже сравнение основных распространенных рулей (google sheets) Сравнение CSW V1 и V2 тест руля Simsteering от Leo Bodnar крутящий момент движков данные с разных тредов ировского форума, источник по ссылке 4.8Nm for the CSW v1 6.9 Nm for the CSW v2 2,5 - 4Nm for G25,G27 ~3Nm for GT3 ~5Nm for T500RS Также, вот здесь есть интересное измерение сопротивления на баранке с различными уровнями силы FFB позиционное разрешение (positional resolution) Разрешение энкодера положения руля для полного оборота баранки (ppr - position per revolution) В треде AccuForce народ собрал данные для различных рулей и сразу преобразовали в расстояние для обода 280мм баранки Logitech G27 @ 798- 936 ppr = .043" - .037" or 1.09mm - .94mm Fanatec CSR @ 1,064 ppr = .0325" or .83mm Fanatec CSW V1 @ 1,638 ppr = .021" or .53mm Fanatec CSW V2 @4,096 ppr = .0085" or .22mm Accuforce @ 16,000 ppr = .0022" or .056mm Bodnar @ 10,000 ppr = .0035" or .088mm RFRWheelTest PS Забыл сказать - огромное спасибо всем, кто учасвствовал в сборе данных wheelcheck :) Edit2: Добавлен график Midrange vs CSW_F1 edit3: добавил результаты RFRWheelTest
    1 балл
  4. Фанатек V2 + сам руль порше https://imgur.com/a/GymY0 Только педали он сменил на HE Pro
    1 балл
  5. Должно теперь хватать, картинки по 2мб желательно не заливать =)
    1 балл
  6. Так это же прекрасно, пусть продвигается и развивается! Это выгодно всем, начиная от разработчиков ира, заканчивая все теми же полифониками и слегка шибанутыми. Мне вообще очень нравится то, как сильно за 2017 год продвинули автоспортивную составляющую в киберспорте. Чем больше это все на слуху - тем больше людей будет втягиваться и увлекаться гоночками, а это значит больший онлайн повсеместно. Не могу говорить за остальные симы, но в ире точно появилось безумное количество людей из ру сегмента. Постоянно вижу в гонках и знакомые, и незнакомые имена, и это очень приятно )
    1 балл
  7. Думаю примерно настолько, насколько и любая другая рекламная хрень которую пишут на обложке продукта )
    1 балл
  8. Трасс там однозначно не хватает : ) С учётом акцента на «киберспорт» — мод-платформа тут вряд ли светит. И хорошо : )
    1 балл
  9. А при чём тут iR — речь же идёт о «массовых» играх, которые для «рядового геймера» : ) Цифр не видел, видимо им стыдно их показывать. Но то что игра «провалилась» — это довольно общеизвестный факт. P.S. На мой взгляд ты придумал себе «аксиому», что «карьера — всему голова» и смотришь на всё остальное исключительно через эту «призму». Гибче надо быть. И ширше : )
    1 балл
  10. Шутеры не всегда удовольствие приносят, когда тебя убивают постоянно и не успеваешь никого убить сам это не сильно то интересно, даже менее интересно чем ехать по трассе на последнем месте. А тем временем гениальный корсовский таймер просто исчез, ждем еще полтора часа до реальных 15:00 СЕТ
    1 балл
  11. А где лайк? Есть только "спасибо", которое несет иной смысл
    1 балл
  12. Ну нет, онлайн это онлайн, если считать что только первое место это победа, то и в шутерах только первый по количеству фрагов это победитель, а все остальные не понятно зачем играют вообще.
    1 балл
  13. Почему остальные проигравшие то? каждый обгон это уже победа, проехать чистую гонку, не потеряв позиций, тоже победа, доехать до финиша толе может быть победой. Тут в другом сложность, нужно учить трассы и готовиться к гонкам. И наличие руля решает. В шутанах или в пабге ты можешь просто зайти и играть, многие проекты даже не требуют скилла и геймерской переферии чтобы тащить
    1 балл
  14. Да, сейчас есть чем заняться. Мне надо heel&toe отрабатывать :)
    1 балл
  15. Это обычная ошибка новичка - переоценка скорости и возможностей машины. Но автор не захотел показать какие именно у него проблемы
    1 балл
  16. И я в этой кассе участвовал (в смысле "скидывался") - первая часть была чем то особенным на фоне игр предыдущего поколения... Ну не интересно ездить с управлением как в тетрисе.. Физика должна быть, и вокруг нее уже можно строить любой геймплей, любые режимы. Онлайн еще какой крутой в гонках. Только он не сможет собрать столько народу, сколько оффлайн. По определению. Онлайн требует намного большей отдачи от игрока. В оффлайне ты всегда победитель. Поэтому интересно. В онлайне, в классических гонках - большинство всегда проигрывает. Это не интересно казуалам. Режимы отличные от классической гонки тоже вряд ли что то изменят, пусть это и будет весело. И я не против онлайна еще раз повторюсь. Я за то, что и бы и то и другое дополняло друг друга. По поводу макларенов и нарнии. Может мак в корсе не самая правильная копия прототипа (физически), но в целом все автомобили в корсе едут как автомобили. Если ты не можешь справится с ним, то ни в одном серьезном симуляторе ты не справишься ни с одним гоночным автомобилем. И поверь - в реале за руль таких автомобилей тоже лучше не садиться. Там все будет ничуть не лучше. Сломаешь машину, поранишься сам :)
    1 балл
  17. @Dropped Быстро ты «спрогрессировал» от до : )
    1 балл
  18. А можно показать что-нибудь из нарнийского? Видео твоего круга, например Желательно с телеметрией руля и педалей
    1 балл
  19. Или на меньшее. И вообще на чёрт разбери что : ) А по мне это было бы крайне неплохо : ) Надо менять приоритеты — открытая архитектура уже есть (пусть её модеры и развивают), можно уже и что-то иное соорудить.
    1 балл
  20. Скорее педали T3PA были на столько плохи, что их в первую очередь и нужно было менять. А база T300 не такая и позорная. А так конечно следующая база будет не ниже ClubSport Wheel Base V2.5. Я так и планировал. И возьму одну баранку более менее круглую, типа универсальную, а вторую какую нибудь формульную. Правда они казлы :) анонсировали Direct Drive, так что может я побуду ждуном. Тем более прямо сейчас текущим конфигом я очень доволен. Я с ним еще не наигрался :).
    1 балл
  21. Нет, не переворачивает. Но закрепить снизу все же очень желательно. И вообще под все это дело нужен стационарный кокпит.
    1 балл
  22. Ну вот я первый раз купил себе продукты от Fanatec. И заодно Oculus Rift, лимит 1000 евро позволял. Через друга в Москве заказывал. Сэкономил почти 300 евро, если бы заказывал в Минск. Хотел именно эти педали и шифтер, что бы в дальнейшем перейти на базу с баранками от Fanatec. Хотя по правде говоря моя T300 меня не парит как педали T3PA. Пружины на T3PA изначально были не очень сильные, плюс со временем они ослабли и кажется что я ускоряюсь и торможу силой мысли. Педали под ступнями практически не чувствовались. Ну и конечно я хотел load cell. На T3PA резиновый конус для тормоза я оценил. С ним лучше. Так же к педалям я купил "ClubSport Pedals V3 Damper Kit" и "ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit", но их еще не ставил и ничего не настраивал. Просто закрепил педали на кокпите как есть. Кстати эти педали имеют 4 крепежных отверстия, тогда как T3PA два. Ну само собой CSP V3 держатся как скала, тогда как на T3PA похрустывал слегка корпус, если сильно давить на тормоз с конусом. Все таки корпус снаружи пластиковый. Для крепления CSP V3 нужны 4 болта M6 и гайки, которых в комплекте нет. Четыре крепежных отверстия не имеют резьбы. И буду скорее всего ставить на педали дополнительные комплектные площадки, что бы чуть больше поднять педали к вертикали. А то газ слишком сильно ложится в максимальном положении. Где работают вибромоторы, пока не знаю. Тестил их только в контрольной панели Fanatec. Шифтер SQ V1.5 тестил пока в "H"-режиме. Все реалистично. С передачами не ошибаюсь с самого начала. Все точно и ощущается совершенно естественно. Для шифтера я так же взял и переходник на USB. Теперь что бы мне подключить все это к компьютеру, нужно 3 USB порта. Для базы, педалей и шифтера. Сейчас приходится переучиваться ездить. Пока пробовал только в Assetto Corsa. Там где на T3PA едва касаясь тормоза, машина существенно тормозила, на CSP V3 она еле тормозит и все отбойники мои. Плюс я совершенно не умею делать перегазовки. Я довольно бодренько разгоняюсь, но перед поворотом у меня заплетаются ноги :). Ну не удивительно, где я в реальности так мог бы поездить? Не на работу же :) А еще говорят, лучше старое ведро какое нибудь купить, да покататься в реальности. Все это ерунда. Реалистичный сим, с нормальным железом намного лучше и интересней. К тому же борьба за позицию, тактика, расход топлива, чемпионаты, это все будет не доступно, если ты не настоящий про-гонщик. Симы по своему интересны. Читал уже разные форумы, как ездят на гоночных машинах с H-шифтером. Я думал, что перед поворотом можно сразу включить нужную передачу, пропуская другие, все таки не секвентальная коробка же, не забыть только газу добавить, что бы обороты соответствовали скорости и передаче. Но пишут что вроде А. Сенна говорил, что downshift это как музыка и пропуск передачи, это как пропуск ноты. На Lotus 98T кажется H-шифтер стоял, судя по onboard видео. Мне вот интересно на таких машинах погонять. Буду учиться :)
    1 балл
  23. Что-то давненько я не заходил на форум (и видимо к лучшему). Забавно читать сообщения от иРакеров, которые уже дали оценки игре, посмотрев на 6 скриншотов, полтора сантиметра текста и минутное видео, где толком ничего и не показано. А ведь за "их" игру можно отдать 50 000+ рублей но вот новая Корса никак не должна стоит дороже чем 600. Ваша игра, то есть, прощу прощения, ОНЛАЙН СЕРВИС, в некоторых моментах и на 100 рублей не тянет.
    -2 балла
×
×
  • Создать...