Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 02/27/19 во всех областях

  1. 25 баллов
    Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
  2. 10 баллов
    Знаю, вы не любите тут сварные конструкции, но я не прислушался и сварил железо за несколько дней) основа- профиль 50х50х3, железо по деньгам тысячи на полторы.Есть кое какие обходные технологии на от....сь, типа установка угла педалей к этой регулируемой базе, и крепление под моник,но это потому что я спешил успеть на кое- какую гонку, и потому что педали и устаовка мониторов будут следующими на очереди на модернизацию.Конструкция жесткая Большие хода регулировок, потому что у меня еще два мелких рейсера, которые руль выдирают. Хотел еще по высоте регулировку сделать,но понял что и так удобно и будет трата времени. С сиденьем не заморачивался,купил бу что попроще, потому что хочу в скором времени себе ковш сваять под свою жеппу,а это уйдет в мастерскую, так что нет смысла тратиться. Если чего надо приварить крепление под ручник и тд ,или отрезать ,можно какой-то сегмент утащить на работу и сделать,не тащить всю конструкцию.В итоге гонку я провалил,так как варил,а не готовился, да и непривычно,пока освоился на новом месте -пару раз успел разбиться))) с заглушками на торцах труб нормально смотрится,а то на фото обрезки какие-то
  3. 8 баллов
    Здравствуйте! Вдохновившись этой веткой форума, а также видео от Морганчика (за что ему отдельное спасибо!) решил ВООБЩЕ ПОПРОБОВАТЬ заняться симрейсингом практически с нуля. Для этого собрал новый ПК (до него стоял старый IMac 2008 года), заказал сетап от Fanatec и построил свой кокпит! Не судите строго))). Профиль и комплектующие для кокпита заказывал на Соберизаводе. Сиденье - б/у с разборки от Honda Civic. Подставки под клавиатуру, мышь, базу, КПП и ручник сделали на работе из нержавеющей стали. В пути еще профили от Соберизавода для крепления 3-х мониторов. Системный блок в составе: 1. Материнская плата - ASRock Z390 Taichi 2. Процессор - Intel Core i9 - 9900K OEM 3. Видеокарта - GeForce RTX2080 Palit GameRock Premium PCI-E 8192Mb (NE62080H20P2) 4. Блок питания - 1000W Thermaltake Russian Gold Волга (W0429RE) 5. ОЗУ - 16Gb DDR4 3200MHz Kingston HyperX Fury (HX432C18FB2K2/16) (2x8Gb KIT) 6. ПЗУ - 250Gb SSD Samsung 860 EVO Series (MZ-76E250BW) 7. Корпус - Thermaltake Suppressor F31 Tempered Glass Edition Black (CA-1E3-00M1WN-03) 8. Система охлаждения процессора - Noctua NH-D15 9. Кулеры для корпуса - Arctic Cooling F14 - 4 шт. 10. ИБП - APS SMART UPS 1500VA
  4. 6 баллов
    Приветствую всех! Итак, руль был собран и в процессе тестирования были выявлены косяки которые мешали им пользоваться.. в итоге использовал логитечь момо и свои педали. Подробнее: 1. Сбивался ноль руля в процессе рулёжки, незнаю с чем было связано то-ли он терял риски с диска, то ли были проблемы с контактами...... но вообщем уплывал ноль. 2. Руль был очень тяжелый, большой коэффициент редукции в ременной передаче плюс тяжелый мотор. Увидел тему Caravangoes , я решил попробовать ещё раз. Вот что имеем на сегодняшний день: Не обращаем внимания на торчащие шпильки, и не закрученные винты, мне надо было собрать для проверки и тестов. Всё ещё в процессе допиливания! Из изменений: 1.Индуктивный энкодер 2048 импульсов на оборот (бывший маленький трехфазный моторчик с энкодером и таходатчиком maxon EC 45 flat ) Нет теперь никаких уплываний!!! 2. Уменьшена редукция - пока не прикрутил баранку думал что не стало лучше, а в итоге - то что надо!! 3. Ардуину и драйвер спрятал в коробочку, всё таки проводов там достаточно. И не надо боятся что где-то что-то зацепишь, и оно отвалится :) Пока всем доволен!!
  5. 5 баллов
    Всем привет. Заказывал продукцию fanatec через@Dostavio . Остался всем доволен!
  6. 5 баллов
    Я бы еще добавил, чтобы продавца звали Вениамин, чтобы он был ростом 179,5см, и был рожден в полнолуние, думаю прилетит куча ЛС. =) Сорри за сарказм, не мог удержаться, теме ап.
  7. 4 балла
    Судьи завершили разбор протестов финального этапа, теперь чемпионат официально завершен.
  8. 4 балла
    Итак, предлагаю летний чемпионат провести на Скипе, трассы по возможности использовать только базовые, так как летом мы стараемся ориентироваться на новичков, чтобы им было не так сложно принять участие. Этапы будут проходить по субботам с периодичностью в 2 недели. Начало ориентировочно 6 апреля.
  9. 4 балла
    У меня с математикой всегда неважно было, но даже я чувствую здесь подвох..))
  10. 4 балла
    Сабж на тему обсуждения программы MoTeC и работы с самой телеметрией в АСС
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    Выкладываю 330-е дрова, обращаю внимание, что это бета https://yadi.sk/d/Eo0u3cScHiikyQ Так же во вложении альтернативный прошивальщик и v628 для CWS 2.5 (самое свежее что получилось найти, актуальная на данный момент v639) На всякий случай продублирую гайд по прошивке: - в свойствах панели драйвера запускаем обновление и закрываем диалоговое окно (Start firmware updater or Restart Whell) - запускаем альтернативный прошивальщик и вручную выбираем файл прошивки (в архиве) CSW_V2_5_Base_V628_rev1516_app_S.zip
  13. 3 балла
    Мой комплект на подходе к Москве! После испытаний напишу впечатления) жду не дождусь их)
  14. 3 балла
    Кстати, я не против фиксированных настроек, поставить для всех давление 131 например.
  15. 3 балла
    В итоге взял на авито JeatSeat KW-908 в идеальном состоянии (пролежала долго без дела). Изначально проверил на работоспособность с помощью фирменной утилиты, испытал на себе массаж в полной мере. Накидка довольно прилично так вибрирует. Вибрация ощущается даже через столешницу кокпита Зона воздействия достаточно широкая: лопатки, поясничный отдел, задняя точка, бедра. В общем, с мощностью все очень хорошо, больше даже и не надо. У накидки два режима: звук и usb. В звуковом режиме накидка отрабатывает все подряд, такой режим вряд ли будет сильно интересен кому-либо, т.к. все это в куче большого смысла не имеет. Ради интереса запустил Assetto Corsa в звуковом режиме. Там так же все подряд вибрирует, ничего особенного нет. Ну разве что обороты движка более-менее отрабатываются и все. В остальном куча вибрации не к месту. Установил бесплатный SimHub, пытался как мог его настроить, но в итоге ничего не вышло: работает только через режим "звук", никакого разделения эффектов толком нет и тд. (может я не осилил, не знаю). Далее, скачал SimShaker и обнаружил демо-режим, в котором все функционирует. Причем работает с накидкой сразу в режиме USB, что и требовалось изначально. (Особо в этом не разбираюсь, но насколько понимаю, нам нужны данные от геометрии трассы для эффектов вибромоторов, а не от звуковых эффектов) Программа достаточно проста в управлении. Есть набор эффектов, которые можно регулировать по мощности, а в некоторых и фильтровать лишнее. Тестировал в основном в AC, которая автоматически подхватывается при запуске, что очень удобно. Проверял каждый эффект по отдельности на трассе, все работает корректно. К примеру, при наезде левым колесом на поребрик, я ощущаю вибрацию именно слева, отрабатывает очень хорошо. Также хорошо ощущаются обороты движка (но этим злоупотреблять не стоит, т.к. будет забивать другие эффекты, можно просто убавить). Эффекты сноса, скольжения, поверхности покрытия, неровностей, ускорения/замедления тоже отрабатывают замечательно. Специально проехался раз 10 по одному месту на трассе с ямкой, и каждый раз получил адекватный фидбек при колебаниях подвески. Все это вместе очень впечатляет: с помощью какой-то накидки с моторчиками я вдруг начал ощущать на себе все это (а не только от руля). Я сам катаю в VR. Погружение туда весьма захватывает, именно - само нахождение внутри игры (а не просмотр плоской картинки монитора) VR-шлем дает довольно глубокое погружение (если откинуть все недостатки текущих шлемов). Присутствие внутри игры значительно улучшает общий опыт за счет восприятия виртуального мира, как реального, и взаимодействия с ним (6 dof). В обычных играх с контроллерами для меня всегда была важна отдача в руках. Контроллеры это дают в некоторой мере, но я бы не сказал, что достаточно, но хоть что-то.. В авто-симуляторах же эффект взаимодействия руками гораздо ярче и сильнее, гораздо более правдоподобный, т.к. все-таки мощность моторов базы даже рядом не стоит с контроллерами. Руль передает гораздо больше эффектов. (Я всегда считал, что симуляторы более подходят для VR, т.к. они сами по себе более "нативные" по взаимодействию. А построив кокпит, убедился в этом еще больше ). И вот теперь к рукам добавились эффекты для довольно значительной площади тела с помощью вибронакидки. И тут в какой-то момент я даже почти перестал обращать внимание на эффекты вибрации от руля (а они там явно не слабые, я до сих пор еще ловлю эффект "вау" от нового CSL), а сам руль стал восприниматься как должное (все его эффекты, усилие и тд). Накидка практически затмила все остальное, появилось довольно много тактильной связи именно телом (у меня еще и колесо мощности было выкручено на максимум). Я просто обалдел от того, насколько это добавляет реализма/фана и тд и тп Гонял по одному и тому же треку, собирая ямки, поребрики, крены в поворотах, ограждения и тд (не скажу, конечно, что это все сильно правдоподобно, но тем не менее, на неподвижной платформе явно лучшего не придумать для тела (батткикеры/басшейкеры сюда же). Ну разве что вентиляторы еще можно настроить от скорости.. Но в общем, информативность тоже есть., которая может помогать, если все настроить корректно) ================================================== В общем, результаты ощущений от накидки превзошли все ожидания SimShaker определенно стоит брать, т.к. имеется нативная поддержка в режиме USB, все очень удобно.Насколько понял, он и сабвуферы поддерживает, можно будет дополнить в будущем Решил прикупить SimShaker. . Сам автор развивает программу постоянно добавляя поддержку новых игр. Единственный нюанс у меня возник на сайте с оплатой: там надо указать адрес, а РФ нет в списке, как так-то? ( Соответственно, у меня вопрос к @Andre : как я могу оплатить SimShaker? (можно ли просто указать любой адрес/страну?. Но опять же там платеж через Paypal пойдет, адрес российский будет). И еще один момент интересует: почему Gametrix перестала производить накидки, что не так с ними? (или в РФ просто не прижились, а компания сдулась?)
  16. 3 балла
    Здравствуйте Коллеги, читаю уже давно тут без регистрации и почерпнул тут от вас очень много полезной информации, за что в начале сообщения огормное спасибо. С тех пор вот почти как год, ездил в осномном только на скипи и достаточно там в теме, в связи с чем зарегистрировался тут чтоб мне теперь поделиться с вами информацией. Во первых у скипи не только проблема с выруливанием и это не самая главная, а главная проблема выглядит следующим образом: когда вы в повороте (в районе апекса) начинаете снова разгоняться и при этом будете выкручивать руль в сторону поворота дальше, то магическим образом у вас увеличивается сцепление колес с дорогой. Дави в пол газ, рули сильней вовнутрь и для полного счастья и в подтверждение своего мастерства кричи ура или может даже лучше бонзай, и в итоге ты лучший, машина осознает это и сама просто чувствую уверенную руку лучшего водителя просто послушно клеится к дороге :) Вот такая там сейчас со скипи аркада. Кроме того разница между холодной и горячей резиной, для дорожных колес абсурдна. Это не совпадает с теорией и один из гонщиков кто ездил на настоящем скипи так же подтвердил это. В ИР форуме много из гонщиков с опытом в жизни очень не довольны. Организатор 2K Cup, думает об отмене гонок на скипи пока не будут сделаны исправления и не будет восстановлена адекватная физика. Да, и раньше катали на 120, 124, 131. Больше покрайне мере не советовали пришельцы. Сейчас же на самом низком давление ты на любой дороге быстрее всего, это 96 или 97 или что то около этого. Хотя дискуссия в IR на форуме была не однозначной, были и те кто даже после приведённых аргументов, всё пищали от неё в восторге и пытались доказать обратное. Ну в итоге , всё же да, в NTN V7 на скипи ошибки, это вчера в большом сообщение подтвердил Джон Хенри от Iracing http://members.iracing.com/jforum/posts/list/775/3641992.page#11475827 Кто хочет может почитать. Даже комментировать не хочу. В итоге исправят, ну не понятно когда. Ну самая плохая новость в его сообщение, по крайне мере для меня, так это то, что скипи скоро идет на пенсию и будет заменен Formel 4, такой вот там анонс между прочим вынужденный был. Я же пока на таком Скипи ездить не хочу, совсем не интересная стала машина, ну для любителей NFS думаю само то. Не хочу никого обидеть, просто не хочу себе не правильных рефлексов вождения нахватать на такой физике. Буду теперь ГТ3 в IR осваивать, пора дальше развиваться на старости лет :) Когда починят, наверное всё же докатаю остаток на старичке скипи.
  17. 3 балла
    Ничего. Они (мы) тут - основной состав. :)
  18. 3 балла
    @Ostin Star Спасибо. Да, я планирую подробный разбор по деталям, но с форматом ещё не определился. Можно будет, как и в случае с базой, отснять в фото процесс сборки. А можно будет показать то же самое в формате видео... Но это всё не сейчас. Я далеко не профессиональный фотограф и для меня съёмка - это долгий и трудоёмкий процесс. Поэтому я хочу немного отдохнуть :) Как раз будет время вместе всё обсудить.
  19. 3 балла
    Толпы баранов в реале на дорогах в пургу и снегопад валят 120-140, собирают полтрассы в кучу-малу, лежат остывают на обочинах. Их не баллами пугают и не секундами. Для них жизнь ничего не стоит. А ты тут пытаешься всех убедить, что участникам в игре! В игре, Карл! надо какой-то сдерживающий фактор прикрутить... Кхм... Кроме воспитания от мамы с папой и самосознания ничего не поможет, я щитаю. Ну, еще общественное порицание, может быть, подойдет :) То, что есть - и так за глаза и за уши. Если школоло придет в чемп или чоткий поцык - похеру ему твои изыскания о преступлении и наказании :) ЗЫ. Не будет никогда гонок как по ниточке, когда все такие "пожалуйста", "будьте любезны", "ах, оставьте...". Это гонки, адреналин и альфасамцы :)
  20. 3 балла
    Такие топчики с нуля, обычно, на продажу идут быстро :) Любовь к симрейсингу надо выстрадать на табуретке с логитеком :)
  21. 3 балла
    Первый мой кокпит из деревянного бруска 50х70 (1500x580). Сделать хотелось быстро, надежно и не слишком затратно. Построен с использованием MyCad (cocpit1.scene), отличная, кстати, программа. Как оказалось, неплохо и для бруска подходит (с небольшой корректировкой под разницу размеров бруска с профилем). Всего ушло около 11 метров строганного бруса. Столешница ЛДСП 600х800 (28мм) с авито новая за 600 рублей + куча уголков 40Х40мм, пару десятков планок и с полтыщи саморезов. (дополнительно использовал уголки 65мм усиленные в основании и сверху) . Сиденье Lacetti с авито. Краска акриловая черная. По затратам точно уже не вспомнить, приходилось иногда докупать уголки и саморезы, хотелось надежности. Но можно было кое-где и сэкономить на этом. Подвел примерный итог: около 5к рублей. Брусок - около 1000 руб Сиденье с разборки от Lacetti - за 1500 руб Краска акриловая черная - 263 рубля. Столешница 28мм - 600 рублей. Остальное уголки, планки, саморезы и пара сверл. Осталось какой-нибудь 21:9 монитор 34-35" поставить для удобства (хотя по большому счету не особо и нужен)
  22. 3 балла
    @Francyz да, надо уже iR оформить что ли. Он теперь в стиме, оказывается, есть. (когда то давно начинал, но дело далеко не зашло) Особо времени то и не было как следует опробовать, но сколько успел немного покататься в LFS, AC - руль огонь ) (не успел пока добраться до RF2, RR, DirtRally и тд ) А на клабспорт уже жаба придушила Теперь то понимаю, что в принципе можно было и на него потратиться ввиду более серьезной конструкции. А так пока этого более чем достаточно по ощущениям. Хотя серьезно пока и не начинал, но уже чувствуется приличный запас по силе на текущий момент. Только недавно достроил кокпит из бруса 50х70 ( почти к приезду csl получилось). Примерял все не на один раз, естественно. Но сейчас все вышло очень даже удобно, менять ничего не хочется. Ну разве что монитор еще добавлю и все на этом. Ну и теперь уже обратного пути нет)
  23. 3 балла
    В этот раз совсем не Интерлагос. Все наперекосяк еще в квале. Однако, в Спа все было еще хуже. Так что это не дроп, а целых 22 очка. Прошу прощения у Игоря Широкова за второй круг второго заезда. Сейчас смотрю реплей, и очень стыдно - разворот впереди отлично виден, но в гонке я его проглядел и не успел как следует затормозить. Всех с завершением чемпионата. Было очень интересно. Жене огромное спасибо за организацию. Комментаторам - за отличные трансляции. Участникам - за участие. Егору - поздравления. Уровень очень впечатляющий, меньше, чем за год. Есть маленькая надежда, что ORSRL хоть чем-то помогла и еще поможет в достижении бОльшей цели.
  24. 3 балла
    Это всё Грандоксин виноват, стопудово. Наверняка им требовательные письма писал и грозил пожаловаться в профком.
  25. 3 балла
    На столе достаточно чёрных девайсов, а так веселее.
  26. 3 балла
  27. 3 балла
    В корсе "ньюи" уже давно творят вовсю )
  28. 2 балла
    Много где сразу работают, я ничего не устанавливал... Только от них толку нет, я всё хотел поискать, как это отключить наоборот.
  29. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  30. 2 балла
    Покатался плотно, рапортую. Всё-таки сидеть стало намного приятнее. Хоть в потных катках и все равно мокровато. Главное ее легко снять, следов не оставляет. Выглядит тоже хорошо. В общем затея себя оправдала. Правда совсем хорошо неполучилось обтянуть, очевидно опыт нужен, ну и хрен с ним.
  31. 2 балла
    12 часов себринга, интересная гонка https://www.twitch.tv/rfactorlive
  32. 2 балла
    Написал в ТП iR. Попросили выслать кучу логов, после этого посоветовали откатить видеодрайвер и убрать автонастройку видеорежима при запуске. Дрова я наоборот обновил :)- не помогло. Решил чистиь драйверКлинером и откатывать, но сначала сейфмод. В итоге в безопасном режиме на минималках все загрузилось и IR стал с графикой НФС Андеграунда на минималках :) После настроил видео и все заработало. Всем спасибо.
  33. 2 балла
    Для меня это крайне сомнительное утверждение : ) Теоретическая логика тут безусловно присутствует, но на практике получилось иначе — чем «тяжелее» максимум, тем сложнее контролировать длительные торможения.
  34. 2 балла
    https://www.fanatec.com/forum/categories/beta-drivers Вот тут бета драйвера и чанжлоги А мне кажется более плавно стало, больше силы и детализации
  35. 2 балла
    @toropyga 1. У меня «лампочки» хрен знает когда были настроены в районе 5700/5900/6000/6200 (2/3/4/5) — вроде бы вполне адекватно до сих пор. 2. Да, дважды — T1 и T5
  36. 2 балла
    Они жестче педаль делают. На весь ход, да. Становится более правильное усилие и прогрессивность педали адекватная. Для меня загадка, почему фанатек сразу так не сделали, а запихнули эту нелепую желтую фигню.
  37. 2 балла
    Не отвечай на вопрос! Это же может повысить стоимость педалей от Морганчика! )) А я их еще не купил ))
  38. 2 балла
    Сорян, поздно было, укладывал ребенка и писал сообщение не доставая телефон из кармана)) База пришла бракованная, как писал выше не включалась, списался с техподдержкой, отправил им видео, все это переписки длились неделю может немного больше. Я лоханулся и не сказал им, что покупал через посредника. Вышло где-то 3 или 4 тысячи рублей, сейчас точно не вспомню. Да, у фанатека есть такая штука как компенсация за пересылку, но как я понял она работает для немецкого DHL, даже выслали сопроводительные документы для этого. Но я отправил сам сразу в фанатек, в этих доках указан адрес и номер тикета, который нужно указать на коробке. Я им начал ныть, мол новая база, а вы прислали мне такую свинью, давайте компенсацию и все такое, хочу половину вашего ассортимента бесплатно. Но все что я получил, просто замену на новую, причем узнал это только когда получил базу назад. Они отправили через 4b2, так как возврат идёт на адрес с которого была произведена оплата, попутно я заказал штурвал Макларен и ручник. В 4b2 объединили в одну посылку и за 1€ отправили мне. Бесплатно получилось потому, что заказывал по их реферальной ссылке. И где-то спустя месяц жуткий наркотик (симрейсинг) начал поступать в кровь. Обида прошла и забыта, но неприятный осадок остался.
  39. 2 балла
    Я бы на вашем месте особо не парился, а просто катал и получал удовольствие. Мне сначала тоже не понравился слишком громкий, по моему мнению, шум вентиляторов на CSW 2.5, поддержка сказала присылай... Но я подумал и забил, с тех пор пошел третий год, просто катаю и кайфую...
  40. 2 балла
    Без графиков момента, оборотов, частот и внятной аналитики - это все фигня. При.
  41. 2 балла
    Мне кажется, что проблемы на питлейне крайне редки, чтобы усложнять регламент. Коллеги, конкретный пример, пилот на первом круге жопит товарища и он откатывается в конец пелетона. Как наказывать в первый раз\второй\третий? Еще, пилот жопит товарища на последнем круге и побеждает в гонке. Победу отбирать\оставить?
  42. 2 балла
    Ах тыж ешкин кот! Абалдеть!
  43. 2 балла
    Я так и не понял, зачем вдруг пришлось вводить правило с питами. Особенно, учитывая, опыт разных европейских коллег в этом пару лет назад. В нео вводили что-то подобное ровно на 1 этап. Убрано было сразу, т.к. оно не работает вообще никак в реалиях сима. Ты не можешь определить на глазок, есть перекрытие или нет. Споттер в питах тебе не помогает, только на выезде. В итоге, как минимум один кейс: вместо того, чтобы две прозрачные машины в 0.0 ехали друг в друге до выезда, а там дальше разъезжаться спокойно, теперь получится борьба за выехать побыстрее на внешку, и аварии на пите. Имхо, бред.
  44. 2 балла
    Еще планирую доработать систему наследования штрафных баллов. Уже у нас был опытный вариант, тогда штрафы наследовались с предыдущего чемпионата. Сейчас логика немного изменится, теперь штрафные баллы будут действовать год. Т.е. если получил штрафной балл в любом чемпионате, этот балл будет суммироваться к полученным в любых следующих и сгорать ровно через год. Этот момент уже надо учитывать при увеличении весомости штрафов. Пример.
  45. 2 балла
    @toropyga спасибо Да пока больше нигде не выкладывал.. Так это родные педали от G25, ничего к ним не колхозил, кроме трубки от шланга в тормозе). А, ну да, там еще накладки от T3PA :D. (с рук брал такие) Креплю пока на 2 самореза: сверху и снизу, держатся железно. Хотел дырки просверлить и на болты закрепить, но не стал пока. Да, фото навалом:
  46. 2 балла
    Завезли, давно уже.
  47. 2 балла
    Для меня графика в rF2 это единственная проблема. Примерно раз в полгода ставлю в надежде, что что-то изменилось — и каждый раз через полчаса удаляю : )
  48. 2 балла
    Звучит как вызов
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    @VeTeR Нет, ботов не будет. Вот список изменений http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3641989.page
×