Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 04/21/19 во всех областях

  1. 18 баллов
    Спешу поделиться очередным результатом своих стараний! Как только я познакомился с этим рулём и его историей - сразу же захотел себе его. И вот он в моих руках - руль LOTUS 49! Диаметр руля - 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям - 2 дюйма (50.8мм.) Три отверстия под винты М6. Обод овального сечения - 28х34. Обод изготовлен из вспененной ПВХ плиты, обшит натуральной кожей. При перетяжке использовал нить N20. Основание - листовой алюминий марки АМГ. Эта марка более-менее нормально полируется, что как раз кстати для этого руля. Самое интересное - центральная "кнопка". Это пластиковая деталь, изготовленная методом термовакуумной формовки листового полистирола, специально для чего была самостоятельно изготовлена форма и маленький станочек. Логотип в центре - это несколько слоёв самоклеящейся плёнки вырезанной на плоттере: основной жёлтый, далее зелёный и два зеркальных друг на друге. После сборки логотип заливался прозрачным эпоксидным составом 3D OPTIC. Вот такой получилась моя очередная баранка. Не без трудностей в работе, но как и всегда - оно того стоило!
  2. 16 баллов
    И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
  3. 10 баллов
    Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
  4. 7 баллов
  5. 6 баллов
    Без лишних слов..)
  6. 5 баллов
  7. 4 балла
    Мне тоже пришли мои педальки. Качество и массивность впечатляет. Настоящие взрослые педали )) Отдельно впечатлили крепежные болты и инструмент в комплекте. Очень качественные из хорошей твёрдой стали (а не из соплей как обычно)...Свернуть или сорвать грани у болтов нереально.. Т.к. использую обычный офисный стул, то пришлось смастерить раму под эти педали с площадкой для пятки и возможностью наклона плиты и всего педального блока назад. Ещё порадовал огромный диапазон регулировок педалей...ход/жесткости/наклоны нажимных пластин (накладок)....В общем я очень доволен. Педали стоят своих денег однозначно! Я ни разу не пожалел! Вчера проехал первую гонку официальную в ir...Наконец-то я могу оттормаживаться так как хочу! Пока немного не привык к педали газа (я с ним слишком нежно работаю), но это сказывается то что у меня всё время были педальки г25-27, а там конечно очень нежный и мягкий газ с коротким ходом....но я думаю быстро привыкну. Главное у этих педалей огромный потенциал. Ещё отдельное спасибо Андрею, за то что помогал мне калибровать заново педали, ну и вообще советовал как и что сделать, чтобы было удобно их установить!
  8. 4 балла
    Перед тем как сделать полноценный руль в ГТ/Ф1 стиле решил заменить руль Г25 на подобный чтобы определиться с эргономикой, оплеткой руля, конструкций ручек и их креплением.
  9. 4 балла
    Всем привет !!! Я владею Podium Racing Wheel F1. Обзор нету времени пока запелить . Если есть вопросы то можете задавать здесь или заходите на мой стрим когда я на канале я вам всё расскажу по DD1 БАЗА СУПЕР !!! Не судите строго я начинающий старый стример :) Если вдруг будет что то не так с этой базой напишу сразу здесь . Гоняю по 8 часов в день когда нахожусь дома :) Тестирую базу усиленно .
  10. 4 балла
    Продолжаем . Писать лень, всё тут уже написал: https://www.drive2.ru/l/529208691417677921/
  11. 3 балла
    наткнулся на такой документ Data Logger Secrets Revealed (www.lapfaster.com) мне помог понять значение графиков в iSpeed Lap Analyzer - Longitudianl G force, Lateral G force, etc может еще кому пригодится Перевод в дизайне оригинала Регистраторы данных телеметрии, раскрывая секреты (PDF) перевод в формате Gooogle Docs Регистраторы данных телеметрии: раскрывая секреты (Google Docs)
  12. 3 балла
    Купил. Fanatec Podium Racing Wheel F1 EU = 1,499.95 Доставка UPS = 9,53€ Доставка 4B2 = 0€ Таможня = 0₽. Посредник указывает 499€, и таможня верит, но всё равно вскрывает и проверяет. Предзаказано 06.12.18. Отправлено от Fanatec к посреднику 4B2.com 17.04.19 посредством UPS. Доставлено Почтой России в г. Хабаровск и получено 10.05.19. Итого: 1.511,29€ и 24 дня ожидания. Моя реферальная ссылочка на покупку руля в магазине Fanatec.
  13. 3 балла
    С праздником! Миру - мир!
  14. 3 балла
    Спорить и влезать не буду - но не все так просто как кажется на первый взгляд ). Я собрал два комплекта ветродуев )) оба комплекта по два вентелятора, но они концептуально разные ! Начнем с первого : 1. Это два вентелятора FanOVER - на картинках найдет точную модель, я долго выбирал и нашел самые тихие. Затем я решил не делать чистый симулятор ветра а сделать принудительный и купив самый простой регулятор как выше в постах было приведено на него соеденил провода от вентелторов и купив блок питания обыкновенный штекерный за шапку сухарей все заработало как надо! , но стала проблема как все крепить и как самое главное красиво подавать воздух туда куда нужно ) и еще и с двух сторон ! - сразу скажу с одним можно даже не заморачиваться чистый трешь ) и вам будет мало особенно в шлемах!я долго искал решения и вдруг меня осенило ) - вам нужен магазин про спорт и вы покупаете эти красивые трубки с нулевых фильтров по 600р - оставалось установить вентеляторы на трубах все просто черная изолента и все ! ) дешово и сердито главное практично ) , что касатеся чистого обнува двумя вентеляторами то вполне сносно плюс не так шумно - работают на 20% и могут работать очень долго ... Бюджет вышел с покупкой в россии !!! (вентеляторы по 700р =1400, трубки по 600р = 1200 , блок питания 250 р, регулятор с коробочкой 600р итого 3450 р) изолента и работа 1 час ) бесплатно Но мне хотелось большего как и в плане очущений так и резкости в потоке воздуха и главное именно симуялтор ветра управляемый и эта задачка оказалась не такой простой как описывается во многих гайдах !!! Я нашел основную информацию на сайте Iracing на форумах , плюс тут на сайте Симрейсинг - но это было только начало казалось бы на первый взгляд простой задачей только с другими компелктующими ! 2.Во первых первая проблема это правильный выбор поточного вентелятора - не буду спорить доказывать - но мой выбор пал на вентелторы - модель есть внизу (12в) 4,5А - почему этот все просто слишком большой ток на два это 10 А плюс 12в - блоки питания не дешовые, а качественные так вообще космос ))) - во первых блоки свистят - они сука все китайские - я менял 3 блока ... не приятный зуд и свит , дальше проблема стала в платах адруино и больше всего в шилдах - шилд нужен двойной их очень много брака менял аж 3 штуки - по факту просто выкидывал бабосы - по этому покупать только с гарантией в россии - с адруиной проблем не было купил на ебеи - и вот казалось все готово оставалось подсоеденить и готово! ) но не тут то было - во первых если вы хотите взять такие на обдув важно подобрать кабель так как ток постоянный и все будет грется .... Затем проблема возникнет с с шилдом адруины, и ваши вентеляторы начнут пищать! - эту проблему я решал через редактирвоание определнных файлов в программе ветродуй на симхабе .... но решив проблему с писком вентелторов без нагрузки началась проблема с блоком питания - там поднимать частоту нужно было - итог я выкинул на хрен это блок питания и поставил блок питания от старого компьютера - убив сразу всех зайцев и с корпусом и и писком и кабелем ))) - но проблема коробочки адруино и шилдов осталась - пришлось делать коробочку и ставить на плату обдув и радиаторы после чего все заработало ! ) - бюджет в россии ( вентеляторы - по 2300 = 4600 , блок питания на авито 1000р, адруино - 500 рублей , мотершилд - 900 , обув платы -200р - радиаторы 200 р - 7400 + куча гемороя - результат бесценно ))) Удачи парни! Но спустя время ... я понял что мне не хватает слишком много тепла выделяется в моей комнатке симресера ) она по размерам такая же как у знаминитого симресера из Великобриатнии jimmy broadbent - в моей комнатке в 6 кв метров очень жарко ) компы, телик , плойки , триплы ... я сам ))) в итоге я поставил сплит не 7ку и даже не 9ку и не 12 - а просто 18й) - кто знает он расчитам на 60 кв метров, ну и чтобы вообще решить координально с охлаждением я перепаял плату и отключил в нем мозги на датчиках температуры - и в комнате температра может упасть до 12-15 градусов ))) вот вам и все охлаждение )))) ниже уже не получается иней забивает соты и дальше только через 5-7 минут отключения в ручную и опять включаю ))) вот такие мы жесткие Южане )
  15. 3 балла
    2 гонка, 1 круг. Острый момент. В голове крутится - "Мля, куда ехать?..."
  16. 3 балла
    Я максимально удовлетворён : ) Первая гонка была довольно скучной, а вот во второй была небольшая интрига. Но в итоге все обошлось и даже 2 оффтрека во второй гонке позволили заработать максимально возможный результат за этап. С удовольствием отмечаю свою победу в этот субботний вечер : ) Если кому-то интересно, то выкладываю свой стрим:
  17. 3 балла
    350р и симулятор ветра готов, дует хорошо, шумит мало, сильнее ставить как то опасно, я даже от этого чуть не заболел когда в комнате не жарко было
  18. 3 балла
    Кто не сможет поехать могут посмотреть стрим от моего первого лица : ) https://www.youtube.com/user/vvz1982/live Надеюсь, что эта гонка продлится для меня подольше )
  19. 3 балла
    Календарь дебютного сезона женского формульного чемпионата «W Racing Series» 2019 года (этапы пройдут в рамках уикендов DTM): 3-5 мая — Хоккенхайм 17-19 мая — Зольдер 7-9 июня — Мизано 5-7 июля — Норисринг 19-21 июля — Ассен 10-11 августа — Брэндс-Хэтч Youtube канал: https://www.youtube.com/channel/UCJLYYJeMwhH_zgerqWXZSpw
  20. 3 балла
  21. 3 балла
  22. 2 балла
    Собрал два драйвера: Клемники пришли трехконтактные . В наших пенатах таковые вообще не сыскать, но лучше чем пайка проводов прямо на платы. Ардуинки и прочее еще в пути. ЗЫ Поставил кондишн в свою нору. Мощный не стал брать, боюсь застудиться. Печальный опыт есть.
  23. 2 балла
    Люблю Окаяму, наконец-то нормальный трек, без кочек, заборов, трамплинов на газонах... хороший и техничный трек в общем, даже в короткой версии, причем на Барбере с его диким драфтом короткая версия как раз более предпочтительнее. Но я буду в отпуске на пляже загорать : )
  24. 2 балла
    Впервые за много лет почти без проблем проехал инди500. Ближе к концу начались очень неприятные довольно длительные фризы. И это могла бы быть победа, если бы заранее позаботился об экономии топлива. 3 сплит.
  25. 2 балла
    В любом случае это не полноценные 180 градусов. В половине этого поля видно только движения и шевеления, а детали и цвета не различаются.
  26. 2 балла
    Привез уже 4 посылки с помощью Dostav.io. Все отлично, никаких проблем. в ватсап скинул ссылку на товары которые нужно купить, они мне все посчитали, рассчитался переводом с карты на карту и вот через две недели посылка уже у меня. После первой закупки заказывал еще у них, все по той-же схеме. Все безупречно. Цены и скорость доставки без задержек на складе, очень радуют. Могу смело рекомендовать.
  27. 2 балла
    Кстати кодеки кодеками, но в паддоке клабе помимо стандартных плейсит + кодемастерс стоит моушен платформа + окулус + корса)) И криворукие испанцы все испортили - ничего не двигается, даже стоящие внутри кокпита батткикеры я не почувствовал.
  28. 2 балла
    - в автоиндустрии: вместо полноразмерных макетов из глины - делают в VR и ходят потом осматривают дизайн машины, то же самое с салоном (что где обзор перекрывает). - в архитектурном дизайне: так же оказывается интереснее оказаться в виртуальном пространстве и оглядеть всё от первого лица, вместо разглядывания картинок на мониторе. - в производственных сферах с повышенным риском: обучают работе в экстренных ситуациях, куда бежать, где находить рубильник и какими путями эвакуироваться. - в ремонтно-сборочных: так же обучение на визуальных моделях своими глазами работает лучше макетов, даже полноразмерных (можно показать, что и как внутри, и почему надо делать так или что может случиться если не сделать так) - ну и всякие презентации будущих продуктов инвесторам, покрутить посмотреть почти подержать в руках. + в хай-тек медицине очень AR продвигают: сейчас на мониторы (с микроскоп-камер) смотрят при операциях в закрытых пространствах или на мелких объектах. возможно будет удобнее, если перед глазам это будет совмещено с реальностью. Это всё примеры, как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют VR и AR и где они готовы вкладываться в развитие.
  29. 2 балла
    Зря так, ну да, все затянулось, мало ли что у Алексея произошло в жизни. А вот подобные шуточки могут обидеть человека, мне кажется. Мне вот все равно интересно что получится, пусть даже и не скоро, ибо из числа потенциальных покупателей вышел, хотя...
  30. 2 балла
    Зандворт вернется в календарь F1 в 2020 https://www.studio-397.com/2019/05/zandvoort/
  31. 2 балла
    А если хоть немного углубиться в историю, то не нужно быть профессиональным психологом, что бы понимать очевидное: кунос и полноценный, законченный симулятор вещи несовместимые. Он всегда будет начинать что то новое и бросать уже начатое. Люди не меняются )
  32. 2 балла
    Решил в очередной раз поставить и глянуть чего изменилось за последние три месяца — и изменений по большому счёту не увидел : ) Это не для «куносов» — подписка это ответственность, а ответственность экономически невыгодна : )
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Вот мой вариант, делал все сам. Я Субарист, сидушка с моей STI, все размеры снимал с посадки STI. Собрал несколько лет назад, играю очень редко, за это время раз 10 всего ... ну и сын 6 лет со мной гоняет. Выявились недоработки: низко установлен руль, можно цепляться коленкой и педали имеют обратный наклон, но к этому привык, проблем не ощущаю.
  35. 2 балла
    А потому что там какая то непонятная херня с дисплеем для обратного отсчёта : )
  36. 2 балла
    у разных шлемов разное фокусное расстояние линз: у одних там пара метров, у других десятки сантиметров (вроде у паймаксов близкий фокус) - видимо, у коптера фокус близкий, поэтому при близорукости очки уже и не нужны
  37. 2 балла
    Монако, жаль, что не в полной версии GP, а в укороченной, для формулы Е, ну хоть лазер скан. https://www.studio-397.com/2019/05/monaco/
  38. 2 балла
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Hp reverb сильно четче пимакса 8к https://forums.oculusvr.com/community/discussion/75297/hp-reverb-through-the-lens-images-mrtv/p2
  41. 2 балла
    Позитивный этап. Ни опыта участия, ни подготовки особо не было. Попробовал трассу в одиночной практике. 1.39-1.40 после нескольких кругов. Так и не решил, что делать с давлением. Стартовать на 96 побоялся. Разогрев перед гонкой показал, что я по темпу близко к 10-му месту. Но квалифицировался неожиданно высоко (4). Старт гонки 1. Решил поехать на красный почему-то. Сказался некоторый мандраж ). Машина дернулась. Я выжал сцепление и понял, что откатываюсь назад, т.к. старт в гору ))) Что-то умное я не успел придумать т.к. зажгли зеленые огни. Радостно отпустил сцепление и поехал. Пропустил Евгения на старте, но через несколько кругов понял, что по темпу иду даже чуть быстрее. Ближе к концу мои соперники пошли чуть быстрее, а я застыл на 1.38. Догнал СанСаныч, но ошибся и я вернул позицию. Финишировал 6-ым, что было очень и очень неплохо. P.S. Оказалось, что это и старт с 1-го места во втором заезде... Заезд 2. Я на 1-ом месте. За мной Андрей Соколов, который явно быстрее. Где-то там Василий и еще 2-3 пилота, которые везут мне больше секунды с круга. Старт в этот раз нормальный. Перед штопором проигрываю позицию Андрею, но происходит контакт (на мой взгляд ГИ). Мне везет. Андрей, к моей радости, пострадал не сильно. Позже он меня прошел и доехал до 2-го места. Немного командной тактики и включаю режим стратегии. Смотрю на отрывы и прикидываю, кто для меня в жтот раз реальный соперник по темпу. С теми. кто намного быстрее, стараюсь не терять времени. Ближе к середине понимаю, что Артем едет явно быстрее, а вот с Александром мы идем практически в одном темпе. Мой отрыв около 8 секунд, что было достаточно на мой взгляд. Но я ошибся на 14-ом круге. С трудом удалось поймать машину. Отрыв от СанСаныча уже меньше 3 сек, а к концу 1-ой гонки его темп был явно выше моего. Так оказалось и в этот раз. Догнал и прошел в штопоре ). Потом я что-то пытался изобразить, но не вышло. Было интересно. Отлично, что в командном зачете 1-е место за этап. Павел очень сильно проехал ) Спасибо за этап. P.S. Давление 103 это была ошибка???
  42. 2 балла
    Согласно регламенту пункту 1.4 "Дополнительный состав судей: Назначаются на каждый этап отдельно" судьи этого этапа: @Pafff Павел Филлипов, @andrey.sokolov Андрей Соколов. Заходите в раздел санкций, там под любым из протестов увидите ссылку для добавления судейского комментария.
  43. 2 балла
    Предварительные готовы. Вроде, все правильно, только Васе в этот раз система не додала 2 очка за минимум инков во втором заезде. Upd. Уже порядок. Барсов с командной победой на этапе!
  44. 2 балла
    Получается можно сделать три варианта: Второй и третий без бокса, регулятора оборотов и защитных решеток. Скорость регулируется либо через софт (FanBoi, SimHUB) либо от телеметрии иР. Третий самый спорный. Как будет дуть трехдюймовый бловер не знаю. Все цены с Али, "провода и разъемы" от фонаря.
  45. 2 балла
    Пока никуда ничего переводить не надо :) Повторюсь, стоить эта штука будет ровно по затратам на закупку и отправку, все буду согласовывать заранее что бы не вышло как всегда. Остальное - по желанию после получения, подключения и удовлетворения от очередной приблуды Не. Не будет. Шлем нормально так гасит поток, но про запотевание забудете совершенно. Если кто гоняет только кузова, можно вообще ограничиться воздуходуем и регулятором. Я как пересел с МХ5 на ГТ ардуинку и не включаю. Но разница в цене небольшая выходит, поэтому нет смысла делать покусанную версию. Сделаю калькуляцию обоих вариантов. Сейчас пишу с мобилы, не очень удобно это делать. Забыл в корзину БП положить. Окончательный вариант чуть позже, после уточнений по комплектации - все покажу, дабы в обмане не заподозрили
  46. 2 балла
    Накидал в корзинку. Получается примерно так: Первая позиция, решетка. Нужная штука, если не дай бог что-то попадет в работающий пропеллер мало не покажется. Поток воздуха приличный, запросто может засосать и нашинковать штору, провод, пальцы, руку Что касается бловера. Есть варианты слегка подешевле, но меньшего размера. Допустим, трехдюймовые. В заказе 4". Разница - существенно больше шума, даже 4х дюймовый на средних и максимальных оборотах шумит прилично, тройка вообще будет выть как черте что. Еще можно добавить регулятор напряжения и тумблер для переключения режимов "скорость - ручная регулировка". Плюс рублей 300-500. Еще по мелочи провода, радиатор и прочие мелочи. Моторшиелд (последний) на один бловер. Если будет желание поставить два ветродуя, то надо сразу брать двухканальный. По мне так достаточно одного. Пока особенно по ценникам не выбирал, прикидка примерная. Вполне возможно некоторые штуки будет дешевле купить в электротоварах (например БП и Ардуинка), надо будет проехаться по магазинам. Или покапаться на али, там разброс бывает приличный.
  47. 2 балла
    Кистевой эспандер из фикспрайса за 100 р. будет, конечно, в теории, похуже, но не в 13 раз. К тому же, тут готовое решение, что исключает возню, но не оставляет выбора. А резинку можно самому подобрать, как нужно именно тебе. Основная сложность будет в разборе педалей. Их разбирать придется полностью, а там очень хилые проводочки, которые надо сначала не порвать при разборе, а потом не пережать при сборке.
  48. 2 балла
    Я его давно выложил на странице регистрации )
  49. 2 балла
    У меня после первого ушаталова был забавный момент в боксах. Подвеска помялась таким образом, что на скорости около 60-64 км/ч автомобиль входил в лютый резонанс. А учитывая, что у меня ДД, который хрен удержишь, и шлем, то я начал ловить себя на мысли, что не вижу происходящего, всё ходило тупо влево-вправо-влево-вправо : ) Такая была тряска. Конечно видео не особо передаёт, но момент прикольный ) Уж извините, снова пришлось нарушить регламент ))
  50. 1 балл
    Ну конечно - стрелки же собрал в кучу с учетом угла сноса, а дальше там остается фигня - опа дальний прошел, на курсе на глиссаде, ближний прошел, торец блин, десять метров, пять метров, четыре, три, два, тыц малый газ, один метр, штурвал чуть на себя, есть посадка, на ему тормозной парашют, скорость падает, сброс парашюта, разворот колеса щелк, и порулил на стоянку :)
×