Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 08/20/18 во всех областях

  1. 9 баллов
    Обновил свое рабочее место:
  2. 8 баллов
    Итак, проехали все этапы и набрали меньше инцидентов Андрей Логинов и Игорь Широков. Оба пилота получают по 12 ир-баксов. Поздравляем!
  3. 6 баллов
    Для желающих размяться перед гонкой - запущен хост на час (Интерлагос, GTE+Mustang, динамическая погода, день). Название "REC ORSRL", пароль "rec_orsrl".
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    @VVZ Если ты теряешь на нубе или неадеквате, то твои соперники тоже. Если их класс ниже, то они будут терять в среднем больше или вообще сойдут. Но вообще-то быстрым классом обгонять медленный намного проще чем в обычной гонке. Задержка может быть только если не успеваешь перетормозить перед поворотом , а обгоняемый не уступил внутреннюю траекторию. (Перестраховка при этом будет состоять в том, чтобы на подходе к повороту остаться позади обгоняемого и обгонять на выходе за счет лучшего разгона - по-моему, на этом трудно потерять больше полусекунды). Медленный класс больше зависит от адекватности быстрых обгонящих, но здесь потери минимизируются предсказуемостью. Если быстрый обозначил обгон переходом на другую сторону, то уступаешь, если остается позади тебя, то идешь по оптимальной траектории как наиболее ожидаемой в такой ситуации. Риск конечно чуть выше чем в быстром классе, но сначала с ним столкнутся более медленные соперники, и есть шанс что заберут быстрого неадеквата с собой. :) Вообще, мультикласс по-моему один из самых интересных и возможно самый полезный жанр. При прочих равных это соревнование в умении обгонять и пропускать, то есть адекватно вести себя в гонке. Поэтому я бы сделал успешное участие в мультиклассе и на быстрых, и на медленных машинах экзаменом на право участвовать в продвинутых сериях.
  6. 5 баллов
    @Francyz А я сегодня буду добрым. Успел попробовать Корсу, ПКАРС, рейсрум ну и ир конечно. Могу с уверенностью заявить что ФФБ в ире самый лучший. Во-первых его не нужно настраивать, нет сотен ползунков как в карсе и РРЕ, всего два ползунка и автоподгонка фидбека до тех значений, чтобы не возникало клипинга. Во-вторых он в разы детальней РРЕ и ПК1, не знаю как насчет корсы и К2. В целом разработчики айрейсинга выбрали весьма грамотный подход в плане ФФБ, детальную настройку они спрятали глубоко в ини файлы, если ничего не путаю, а в интерфейсе оставили самые важные настройки. Тем кто хочет заморочиться - есть возможность ини покрутить, если не хочется об этом думать - ффб "из коробки" и без того весьма хорош А ответ на вопрос почему все фанатеют от ира очень прост. В первую очередь это мультиплеер, которого нету нигде. В корсах всяких максимум где ты можешь поездить - это на осрв и на забугорных порталах, если знаешь язык, но там коммьюнити весьма ограничено и в одну гонку могут попасть люди, которые едут секунды на две-три медленнее лидеров, что не понравится никому. В ире же на популярные гонки регистрируется по 150-200 человек на одну гонку, из этого количества подбираются равные соперники что повышает качество заездов в разы. Ну и нельзя не упомянуть сетевую составляющую, которая позволяет в том же самом наскаре ездить с американцами и австралийцами всякими на безумных скоростях бампер в бампер, особо не переживая что кто то будет телепортироваться, дергаться и всячески страдать из за хренового коннекта с серверами. Ну и они умудрились как то так сделать, что пинг почти не влияет на игру, это тоже весьма впечатляюще )
  7. 5 баллов
    А что, Рат нормально проехал, уважуха. Я почему-то думал, что он будет слоупочить, а тут хоп и сразу на подиум : ) Пойду отмечу окончание сезона ) Ох в процессе, ах какая ядреная хрень, 45,8% vol! ))) Игорь, кто-то после напряженной гонки просто не способен уснуть )) Так что не надо фейспалмов! )
  8. 5 баллов
    Ну вот и Japan тема:
  9. 4 балла
    Зачем? Это вообще первое правило мультикласса - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вздумай внезапно шарахаться с траектории, даже из самых благих намерений. Быстрый класс на то и быстрый, пусть сам обгоняет, медленному нужно только следить и не мешать. Ну так это проблема участников, а не классов. Можно подумать, обгоны GTE-GTE были чистыми :) Представь, что было бы, если бы классы были, к примеру, предложенные GT3+GTE. Между ними разница минимальная. Топы в GT3 вообще могут быть быстрее донных GTE. И догоняешь ты, веселый, на быстром классе медленный - а он нифига не медленный, и в зависимости от трассы застрять за ним можно не на пару поворотов, а как бы не на пару кругов, особенно если он сам в борьбе и ту-вайдами ездит. К тому же, GT3 сливают именно в поворотах, а на прямых едут примерно так же - а это значит, что для обгонов придется именно ломиться, а не комфортно выждать до ближайшего разгона. Или наоборот, едешь ты хорошо в медленном классе - а перед тобой постоянно болтаются слоупоки из быстрого класса и никуда от них не деться.
  10. 4 балла
    Даже не знаю куда эту тему поставить, Евгений - если, что - поправь, пожалуйста. Третий год увлекаюсь историческими гонками гонками "Moscow Classic Grand Prix" http://mcgp.su/pages/main.php . И вот, где то около года назад,наткнулся на данное мероприятие - на базе АС устраивают соревнования на классических автомобилях и формулах времен СССР. https://vk.com/pfcevents Все... меня затянуло... может, конечно, ностальгия.. Но что то там есть... В общем, кому интересно - присоединяйтесь. Если, что - помогу, подскажу :) Вот календарь соревнований до Нового Года: А вот, к примеру, гонка на трассе "Чайка":
  11. 4 балла
    Кресло икеа + немного бруса..
  12. 4 балла
    Блок педалей. Цель - Чисто компоновка из готовых строй материалов, сборка без применения сварки итд. Конструкция получается довольно универсальная. Для применения с гидравликой для сцепления и тормоза. Вариант пружинок для газа. Накладка газа будет другая, тут просто пример.
  13. 4 балла
    Дорожная карта за август. Сообщают, что с 14 по 16 сентября на Сим Экспо сделают три анонса. Первый анонс в пятницу- какой-то контент " just 3 words: iconic, fast, competition proven". Второй анонс в субботу - "will probably tick a lot of boxes for simracers in terms of their dreams-list for our simulation". Третий анонс в воскресенье - покажут какие-то новые фичи " which will show our dedication to further improving your simracing experience". Первый анонс скорее всего какая-то машина. Второй, это может быть или давно ожидаемая фича типа температуры трассы или тоже контент вроде Ле Мана или Нордшляйфе. https://www.studio-397.com/2018/08/roadmap-update-august-2018/
  14. 4 балла
    Всем привет! Это история о том как я вернулся в ИР. Начну с того что все началось с Forza Motorsport. Одно время очень плотно и много играл в нее на руле, конечно в другие симы играл, но ФМ была мои фаворитом, мне нравилось. Потом как то отпустило, продал руль (Thrustmaster TMX), и забыл на время про гонки. С месяца два назад опять нахлынуло. Чувствую на геймпаде не то, хочется большего, а руля нет. И как то психанул, заказал новый руль, собрал скромный сетап. Катаю катаю, все хорошо, но хочется большего. Попробовал Пкарс 2, ну не то, вот не лежит душа у меня к нему, в первых я графодрочер) И графика Пкарса для меня как ножом в глаз)). Да и ФФБ мне не нравиться, очень не сбалансированный, как по мне. В АС уже не хочется играть, тем более разрабы занимаются новой игрой, которую я конечно куплю) Вспомнил я про ИР, был у меня акк, но играл я там исключительно в овалы. Восстановил подписку, купил петлю и Ford GT 2017, и мне почти понравилось. Вспомнил что мне не нравился ФФБ в стоке, пошел покрутил файлы игры, настроил камеру. И вот оно, меня прям осенило. За 2 дня я "дотошнил" до лицензии С, ибо там выбор гонок больше. И плотненько так закупился контентом) И знаете, кто бы там не говорил что в Пкарс 2 хорошая графика. Вот ни разу, за то время пока меня не было, в ИР завезли отражения, какие то затенения, и игра для меня заиграла по новому. И для меня лично в ИР лучше графика, и что очень важно для меня, все очень аккуратно сделано. Не придраться, очень нравиться небо, не всегда, но в большинстве случаев, очень сильно задает атмосферу. Так же цветовая гамма очень выдержанная. В общем, сейчас очень доволен, контент есть, графика нравиться, ффб настроил. На днях на эмоциях еще "окулус" себе заказал, думаю с ним будет еще лучше) Так сказать душу излил) Фанаты пкарса, извините, никого обидеть не хотел, лично мое мнение. Всем спасибо! :)
  15. 4 балла
    Ну и фоточки (на скорую руку с некоторыми огрехами, не везде тени правильно обработал :) ):
  16. 4 балла
    Дело было так... Перед последним этапом у меня был неплохой задел перед Игорем в борьбе за третье место, но ничего не гарантирующий. Покатал по трассе, поспрашивал времена, убедился, что конкурентоспособный и... оставалось дождаться этапа, проехать спокойно в районе топ-8, получить третье место в чемпе и быть таковым. А дальше случилось остросюжетное кино. Обстоятельства изменились. Я знал, что не смогу попасть на этап. Все пропало и приз уходит Игорю Звоздецкому, так как ему нужно набрать для этого всего 52 очка, т.е. пару шестых мест даже без бонусов, а уж с бонусами. В общем печаль одолела меня... Посмотрел на список регистрации - одолела второй раз. На тот момент там было аж 9 человек. Когда стало чуть больше - легче не стало ) Заезды не смотрел, забыл, чудеса, конечно, бывают, но решил заработаться и попросил скинуть мне результаты по факту, чтобы смотреть на них и рыдать в ночи... И тут вдруг приходит письмо счастья "поздравляю, кажется ты третий". Как так? А вот так! Такие дела. Не знаю, что случилось с Игорем, для которого набрать 60 очков не было проблемой ранее, но однако случилось. Спасибо всем за чемпионат! Было довольно интересно, а уж по мере приближения к подиуму и вот такой вот развязке - так вообще. Супер. Я третий! Ура! Ах, ну да... Первый поул, первая победа. Всё прилагалось в процессе. Это круто! ) Васе и Андрею поздравления с первыми местами! Конкурентов у вас не было. Отличная борьба, Андрею немного не повезло.
  17. 4 балла
    Да, да, да, теперь я официально 10-ти кратный! : ) Вообще приятно. Интересный чемпионат, удобный для меня формат, по которому не надо укатывать автомобили, настраивать их под конкретные треки... немного времени в воскресный вечер и вперед во вторник! Всё было супер, всем спасибо за борьбу!
  18. 4 балла
    Итак, результаты 10-го этапа. И турнирная таблица. Поздравляю Василия с победой в чемпионате! Столько лет доказывает свою скорость, все еще самый быстрый, все еще дает жару соплякам, молодежи =) Каждый этап наблюдал с завистью, все как-то не получалось поучаствовать, то машина сложная, без вката ехать не интересно, то домашние отвлекали. На этот раз все сложилось, вся семья свалила на дачу, машинка руканская. Две гонки получились совершенно разными. В первой было море борьбы на протяжении всей дистанции, бок о бок всю гонку по 3-4 машины, и все было на столько чисто и аккуратно, если не считать моего фейла, когда я попытался побампить Игоря Звоздецкого, в результате чего отправил его в стену. Если было чуть больше опыта езды на Мазде, то знал бы, что она слишком легкая и верткая, особенно если подтолкнуть ее в задний бампер. В общем Игорь, извини... Далее все было красиво. Вчетвером Я, Павел, Сергей и Алексей боролись до самого финиша, только в конце отвалися Алексей, а мы почти догнали пару Игорь, Константин. Пару раз доходило до контактов, но без фатализма. А кругов за 5-6 до финиша у меня уже набралось 11 инков и пришлось сильно осторожничать, так как следующий карконтакт отправил бы меня досматривать гонку зрителем. Точнее это помогло сконцентрироваться и не допускать контактов, хотя накал борьбы не спадал до финиша, иногда даже в 3-wide ехали в связке после Т2. Своей пятой позицией на финише первой гонки был немного разочарован, ведь до 2-го было совсем близко. Всего 1 секунда между 2 и 5 местом. Вторая гонка была совсем иной. Сразу оказался в числе лидеров, сначала Андрей немного разогнал меня слипстримом, затем мне удалось даже полидлировать 2 круга. После того, как Андрей свернул в боксы (что я считаю его тактической ошибкой), я пропустил вперед Василия и попытался держаться за ним сколько мог, если бы не ошибки наверное бы так и ехал за ним всю гонку. Но пару ошибок на инфилде и вот уже +2 сек отставания, в результате оказался в не зоны драфта. Но и этого уже вполне хватило, чтобы нарастить отрыв от ближайших соперников секунд в 15. Дальше просто пилотировал, вспоминал как нужно ехать и действительно получил удовольствие от того, как эта мазда управляется. Второе место удержать не смог, так как Андрей наваливал невероятным темпом, после пита выехал третьим. В принципе это максимум, на что можно было рассчитывать при условии, что никто из лидеров не ушатается, а они во втором заезде не ушатались. Всех с завершением чемпионата!
  19. 4 балла
    ты в этом уверен? В Ларке даже 2080ти не тянет 60 кадров с этой технологией. а цены на карты космос, тем более в гонке тебе плевать будет как там отражения и тени ложатся. Этого и в обычных играх особо не заметишь если не ходить и не разглядывать и не сравнивать, а в гонках тем более
  20. 3 балла
    Нет, не запрещено. Есть неписанное "правило" о необходимости создания перекрытия до начала входа в поворот. Неписанное оно потому, что далеко не всегда работает. Взялось это оттого, что, создав перекрытие, мы через споттера доносим до обгоняемого информацио о наличии себя сбоку (предполагается, что до этого он был слеп и в зеркалах нас не наблюдал). И если мы эту информацию донесли до того, как обгоняемый начал крутить руль, чем и определять свою траекторию прохождения поворота, то имеем право рассчитывать на то, что места нам оставят. Что я увидел в данном случае. Для начала, попытка обгона совершенно нормальная и вполне ожидаемая - Кирилл ошибся в Т10 и скорость имел меньшую. Дальше, уже после того, как Егор пошел на обгон, Кирилл начал смещаться левее на торможении. И вроде бы до того, как он стал поворачивать руль, перекрытия нет - значит виноват обгоняющий. НО. Я не поленился, посмотрел повтор, и увидел, что на других кругах Кирилл начинает входить в этот поворот намного позже и намного шире, т.е. так, как и ожидается. Т.е. в данном случае имеет место попытка заузить вход, не оставив места сопернику. Происходит эта попытка уже в процессе торможения и уже после того, как Егор пошел в атаку. Почти все такие попытки защиты заканчиваются так, как закончилась эта. Так что, по моему мнению, Кирилл сам подставился.
  21. 3 балла
    Итак, еще один мультикласс. Формат одной гонки без реверсов. При регистрации выбирайте авто из списка. http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=42&gp=352
  22. 3 балла
    Он самый, навстречался тех, кто впервые на Формуле 1 =)))
  23. 3 балла
    Говорит все круто, очень классно, не понравилось только ощущение скорости. Не чувствуется скорость, кажется, что едешь слишком медленно, возможно из-за отсутствия мелких деталей на трассе и траве в сравнении с иР. Упоминает, что иР для него по прежнему является образцом в этом смысле.. Ну и в целом восхищается динамической погодой и временем. Много раз говорит о том, что слишком рано оценивать и делать выводы насчет ACC, потому что это всего лишь бета. В следующих стримах его много раз просили сравнить iRacing и ACC, он много раз отвечал, что еще рано делать выводы.
  24. 3 балла
    Предлагаю провести тестовую гонку. Мультикласс - GTE + Mustang FR500S. Для участия в гонке нужна регистрация http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=42&gp=351 2 гонки по 30 минут, старт сервера в 21.00 мск. настройки открытые.
  25. 3 балла
    Чем больше разница между классами, тем легче мультикласс. Если кто-то хочет попробовать GT3+GTE - запилите тестовую гонку, воя будет намного больше) ЗЫ: вообще никаких проблем с мустангами не заметил, обгоняются крайне легко и не мешают особо.
  26. 3 балла
    Просто мустанг + гте = бред)
  27. 3 балла
    Всем привет! Просмотрев на ютубе видосы по кокпиту от morganchik, идея покупки готово кокпита с палкой между ног отпала. Хочу поделиться своим опытом работы с алюминиевым профилем.
  28. 3 балла
    Лицензия. Второй анонс - это Нордшляйфе+Нюрбургринг ГП. Данные сканирования свежие, сделаны пару недель назад. https://www.twitch.tv/videos/310425793##
  29. 3 балла
    Тут как статус во вконтакте "все сложно" )) Бен Колинз в хвост и в гриву разносил физику пкарса1 на форуме, писал много замечаний, и хвалил, когда к ним прислушивались. И да в публичных комментариях он хвалил, так как реклама'с. )) Разговор начался с того, что """пилот Никки Тиим сказал "дождь как в жизни", а симрейсеры которым и сравнить то не с чем (даже в симуляторах) сказали - плохо. """ Я попытался объяснить всего лишь, что сравнение некорректное. Во-первых симрейсерам есть с чем сравнивать (в плане симов) - АС и Ир симуляторы не ограничиваются. Во-вторых Никки Тиммп похвалил лишь один важный аспект, и ничего не сказал про другие. Я же оценил и другие, не менее важные аспекты, и к слову про то, что трасса скользкая не однородно - тоже подчеркнул как плюс. В общем плевать проплаченный, или нет, реклама или нет - надо смотреть в корень, на суть. А суть такая - дождь в симе будет дождем только тогда, когда вода станет физической. Будет оказывать сопротивление шине, замедлять автомобиль, непосредственно влиять на ее сцепные свойства зависящие в том числе от эффективности отведения воды до начала аквапланинга, и превращать ее в доску для серфинга после его начала. Все это должно обязательно отрабатываться ФФБ, и сопровождаться соответствующими правильными звуками. И это вообще отдельно от самого дождя (визуализации и динамки погоды, высыхания полотна и т.п.). Все симуляторы и игры в которых был реализован дождь на сегодняшний момент делают скользко. Но не делают мокро. А это разные условия. Современные возможности движков симуляторов и рулей с ФФБ позволяют это реализовать, без каких либо дополнительных нагрузок на железо. PS Тут Вася выкладывал зеркала и дождь в АС1, которые типа были невозможны на старом движке.. А до этого свет фар и ночь. Вот еще такое оказывается возможно :) О чем еще Кунос нам недоговаривает? )) А может он и сам не знает на что способен его движок? )) Насколько я понимаю в АС1 осталось сделать дождь динамическим, и АСС можно не делать? )))) PSS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))
  30. 3 балла
    Стрим из Сим экспо. Сегодня две презентации https://www.twitch.tv/rfactorlive Три формулы Макларен - M 23, MP4/8, MP4/13
  31. 3 балла
    @Skyroad попробуй с толкача.
  32. 3 балла
    Вчера порадовался тому, что переход на движок шутера не превратил Корсу в нитфорспид, и фпс позволил поездить чуть чуть )) Сегодня поближе рассмотрел. Выше писали, что ффб стал похож на Рейсрум. Действительно. И это минус. Хотя надеюсь на этом этапе минусы по одному автомобилю оценивать рано. Но то, что по сравнению с АС ффб менее информативен и больше похож на пружину как в Р3Е - факт. Порадовали некоторые фишки, которых в АС не было. Например переключаются режимы даша. Правда в этом варианте они довольно бестолковые - повторяется одна и та же информация по сути в разных представления. Вероятно не проработали просто. Наличие поворотников - тоже плюсик. Теперь в онлайне можно будет обгоняющему показать что ты освобождаешь траекторию, а обгоняющий может и спасибо сказать ). Дворники, при появлении дождя тоже приятный функционал, причем с изменяемой скоростью, что очень в тему (в слабый дождь частые взмахи раздражают как и в реале). Различные режимы работы света - в ту же копилку. Правда оценить свет мне не удалось. Почему то не работает. Пробовал по всякому - настройки менял (думал может постобработку надо повысить, или эффекты), включал хелп автовключалку - не включается свет. Но флэш мигалка - работает. фз короче. В меню появилась функция старт двигателя, но пока не реализовано. Походу моторы теперь будут глохнуть. Понравился антиалиасинг. Наконец то все гладко, причем даже на хай. На эпик вообще классно, но фпс падает.. Красивые капли на стекле прилично просаживают фпс, а регулирования их "красоты" - нет. В итоге если поставить эффекты на хай или эпик - капли есть, если ниже - нет. Просто чистое стекло. Дождь без капель при этом фпс почти не сажает. А вот ночью и без дождя фпс падает сильно. Если днем в одиночной практике фпс в районе 55, то ночью - 35-37. С ботам же совсем беда - пфс на дне, ехать невозможно. Нет возможности отключить 3Д руль в кабине. В итоге руки на пол экрана при узком фов, что мешает. Но это практически наверняка сделают. Ну и самое главное - езда по воде. Если честно думал, что они выкатили бету в таком ограниченном варианте именно для того, чтобы всем дать заценить дождь. Мол вот - покатайтесь, почуйствуйте. Надеялся, что это будет первый сим, где дождик будет не для галочки. Неа. Во всяком случае не в бете. Максимум - это некоторые участки дороги более скользкие, чем другие. Но никакой физики взаимодействия с водой нет. Просто коэффициент скользкости непостоянный. Хотя лужи создают звуки, то есть какой то контакт с ними фиксируется. Однако ни на поведение автомобиля это никак не влияет, ни ффб никак не реагирует. Аквапланинг если и есть, то чисто математически. Опять же никаких ощущений что ты всплыл - просто скользишь и все. Сами звуки к слову так себе. Это похоже на мешки с гвоздями, на удары по ведру, на что угодно, кроме реальных звуков шин едущих по мокрой дороге, попадающих в лужи и т.п. Хотя можно угадать, что передать они пытались звук бьющих в ниши крыльев и дно фонтанов воды. Короче сыро пока. Впрочем никто иного и не обещал.
  33. 3 балла
    Просто тебе жалко денег на симы ) Ну а Ф1 это красивая аркадка для тех, кто не готов или не дорос до изучения нюансов управления чем бы то ни было. Мол сразу подавай Ф1 и пилота с сережкой в ушах. А что и как работает, пофиг, главное игру пройти : )
  34. 3 балла
    Да уж, чего только не найдешь на просторах интернета. Пускай в ГТ спорт поиграют, там вообще срывов нет, все очень легко и просто, даже на геймпаде можно играть
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    В иР автомобили более настоящие, чем настоящие!
  37. 3 балла
  38. 2 балла
    Ctrl+Seat = Left mirror Alt+Seat = Right mirror (причем alt - только который слева) Shift+Seat = оба зеркала. EDIT: Проверил, нга М23, действительно, косяк - не регулируются. Нордшляйфе я бы рекомендовал версию 1.0 под ДХ9. Версия ДХ11, которую скинул Паша выше, - это автоматический "ленивый" конверт. В нем асфальт тупо черный. А в версии под ДХ 9 асфальт как в реале - кусками. Поскольку кругом в основном лес, то слишком пересвеченных объектов нет, и трасса нормально выглядит. Тут обе версии: http://www.internationalsimracing.com/forum/index.php?topic=3813.0 Это Нюрб ГП и short: http://www.internationalsimracing.com/forum/index.php?topic=3205.0
  39. 2 балла
    Наверное этот я такого не видел
  40. 2 балла
    У меня все нормуль с призраком - он выключен.
  41. 2 балла
    У меня есть вагон информации по исторической петле! Собирал ее несколько лет по забугорным форумам, на немецких в основном. Фотографии разобранные по годам, по участкам, по поворотам. Онборды. Карты. Схемы. Высоты. Конечно, это все собрано в сети, и тот кто захочет - большую часть информации тоже найдет. Но как раз на это и требуется очень много времени и желания. Некоторые ребусы разгадывал словно палеонтолог. Например цвета, рекламные вывески и т.п. Ведь многие старые фотки - черно белые. Понять как оно было на самом деле не просто. Но иногда это удается. Важнее и то, что я могу сформулировать в какие исторические периоды трасса была наиболее интересна с точки зрения симрейсинга и почему. От выбора года будет сильно зависеть сложность моделирования. Почему?
  42. 2 балла
    воу-воу - полегше это то, что скоро будет, думаю в течение недели-двух. то же самое было с парраллаксным зеркалом и вертекс оклюжн - отвал башки и скорое внедрение а по дождю есть прикол - строчка, отвечающая за это была в коде. т.е. куносы дождь рассматривали но вы это, парни - продолжайте про асс, интересно почитать я лично куплю, но трогать не буду до релиза - ну его нах ковыряться в недо-бетках и терпеть полузаконченность. накушался этого в пкарзе и карме4, корса единственная зашла тогда в таком режиме. а так ранний доступ обычно зло - такое мое мнение
  43. 2 балла
    Когда успели то? =) Ну, ок, гулять так гулять. Настройки открытые. Две гонки по 30 минут с реверсов во второй 50%.
  44. 2 балла
    Не берут по 38? Ну так по 40 точно возьмут :) А лучше вернуть номинал 45. Тогда ваще верняк :)
  45. 2 балла
    Уходят титаны - Райкконен, Алонсо... Жалко, что Кими не удалось выиграть в Монце, и скорее всего уже не удастся в этом сезоне. Это было бы красиво на закате карьеры. Я представил, как это сложно удерживать позицию, когда сзади висит на дрс и прессингует Хэм. Когда Феттель откатился, было ощущение, что все может получиться, т.к. нужно было отбирать очки у Хэма и никто не будет играть против Кими в интересах Феттеля. Феррари надо было ждать пит-стопа Льюиса, а потом через круг делать свой пит-стоп. Т.к. их болид был быстрее, без дрс Хэм скорее всего проехал бы свой круг медленнее.
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    А мне наоборот нравится паравозить, гораздо интереснее когда гонка проходит размеренно, но при этом при малейшей ошибке ты тут же теряешь пару позиций. Держит в тонусе. А вот мультикласс это сплошной рандом, где от тебя толком ничего не зависит, просто везение )
  48. 2 балла
    Предлагаю здесь не спамить, сто раз уже проходили, ответ очень простой :)
  49. 2 балла
    Всем спасибо за чемпионат! Отдельная благодарность организаторам и судьям, а также моей команде! В этом чемпионате у меня не всё получалось как мне хотелось. Особенно тяжело было на диртовых овалах и ралликроссе. Но в целом итоговом местом доволен, а главное команда взяла очередной кубок в копилку. Поздравляю, Васю с 10 кратным чемпионством. Молоток. Вчера первая гонка удалась на славу.....Стартовал с 11 позиции а на финише едва не заехал на тумбочку! Очень круто боролись почти всю гонку с Женей и Павлом. Спасибо, Вам парни за чистую борьбу! А вот вторая гонка не заладилась...Сначала сам немного ошибся, а затем отвлекли домашние и я убился окончательно...после ремонта решил всё-таки доползти до финиша. Надеюсь никому не помешал.
  50. 2 балла
×