Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 10/17/18 во всех областях

  1. 19 баллов
    Wizards Team. Новый сезон. Новые цвета. Новые цели Барабанная дробь... Презентация
  2. 16 баллов
  3. 15 баллов
    Еще немного скринов
  4. 13 баллов
  5. 13 баллов
    T-Pot SimRacing Team #93 Александр Мурсаев (Alexander Mursayew) #94 Виктор Соколкин (будет выступать под псевдонимом Vlad Tokarev) #98 Константин Малышев (Konstantin Malyshev) #63 Владислав Хижний (Vladislav Khigniy) Цели какие-то преследуем, но мы их еще ни разу не догнали, чтоб рассмотреть, какие они.
  6. 13 баллов
    Судя по списку участников, цель одна - получить удовольствие :) Touring Car Hunters
  7. 11 баллов
  8. 11 баллов
    Поздравляю всех участников с началом отличного чемпионата ГТЕ! Очень рад такому большому количеству участников, надеюсь что хотя бы половина из них дотянет до финала! В этом сезоне я снова в составе TSR, плюс у нас новый сокомандник Тимур Измагамбетов. Я с ним езжу ендюры в рамках другой команды. На чемпионат выбрали феррари. По сути все три марки в гте отличные, нет явных лидеров и аутсайдеров. После августовского 24ч лемана проведенного на порше, на Сарте я не возвращался. Только за несколько дней до гонки решил прикатать феррари и сет на нее. Помня как божественно вел себя Порш на кольце, я так и не смог добиться того же на фуре. Ну кое какой баланс между максималкой и рулежкой был найдет и вот мы на старте. Удивило что вокруг себя на гриде не увидел таких парней как Игорь Звоздецкий, Женя Донцов, Саша Галахов и многих других, кто был вокруг меня все остальные чемпы. Вряд ли я стал быстрее, видимо парни не сильно готовились))) Начали хорошо, без приключений. Тувайды, тривайды ничего не предвещало скучной гонки. Но вот в на торможении в Мульсан, мой же напарник Тимур дает мне под зад и мы улетаем в гравий. К счастью для меня машина практически не пострадала, но уже после вылета я не смог приблизиться к паровозу в компании Егора Огородниклва, Сергея Глазкова, Дениса Федорова и др. Ехал до пита почти в одиночестве. На питстопе сменил резину, заправил 40л и использовал быструю починку. Машинка получила второе дыхание и к концу гонки я ехал в темпе тех, за кем не мог угнаться до пита. Кульминацией гонки была потрясающая борьба с Егором Огородниковым. Чистый пилотаж, взаимоуважение друг к другу подарили нам и зрителям хороший экшн! Спасибо Егор! Отдельное спасибо команде коментаторов, в кубышку закинул!) До встречи на следующих трассах!
  9. 11 баллов
    Смотрю все делятся своими впечатлениями - вот решил тоже )) поделиться... ... Я абсолютный новичок в симрейсинге, долго собирал свой сетап - по ходу мне помогали пол сирейсинг.су терпеливо давай свои рекомендации, да и кое у кого, покупал плюхи... так скажем не много ремарки - пол года ушло на все про все ... И вот начал потихоньку катать - скажем до начала чемпионата, я вообще ни когда в подобных темах не катал, тем более на таких тачках ( не много похвастаюсь за исключением реальности, был опыт пилотировать Галардо в Имоле - и это моя любимая трасса! ) ... Подготовки в симах не было, да и как настраивать тачки это вообще для меня пока что то запредельное... Вот наткнулся не чемпионат случайно - зарегился, однозначный респект Ветру за оперативную помощь в регистрации (к информации админам - для новичка очень не просто, мало инфы, что куда зачем - но по сравнению с другими однозначный ++++) ...Ждал этого дня как реального события ! буквально за несколько часов до начала разобрался в скинах на машину и замутил скин #61- Подбил всю семью, друзей на трасляцию, за которую огромный респект комментаторам очень качественно (слышал что участники сбрасываются финансово - я однозначно ГОТОВ подскажите куда, как и кому и сколько!!!) Все смотрели! ...Кое как попробовал леман общий накат оставлял желать лучшего кругов 20 - это ни что, плюс долго искал Сетап, но и тут помощь - спасибо Егорычу! Итог 43 место после квалы ))) - жесть, но это первый старт в карьере ! Мандраж первые повороты, дались легко и мне удалось избежать многочисленные завалы в хвосте пелитона... Но вот завал который попал в трансляцию на первом круге - это было начало конца ))) - не удачно выехавший пилот на ровном месте цепляет меня в бок, повредив машину и я уже начинаю терять в максималке..., но это не мешает мне прорваться до 28 места, к сожалению не надолго.... Уже на втором круге перед 90 градусным правым поворотом, меня очень технично поддевает молодой человек, и я просто теряю практически все позиции и опускаюсь до 40 мест опять... Пару кругов борьба - где то поднимаюсь и уже на 4м круге если мне память не изменяет, тот же феррари с первого круга или его одноклубник - просто на прямой бьет меня в бок и я размазываюсь о ограждения ..... Это провал, эмоции я контролировал, но не сдержался и сказал что-то в эфир ... ) Боксы, ремонт, за чем то дозаправка ... (чтобы вообще было весело я вообще за 10 минут до старта только узнал как работают пит стопы в ай рейсинге - ну это не говорит что я полный НУБ в пилотировании! хотя судя по результату ...))) в итоге после всех этих контактов не считаю контактов которые были перед стартом до зеленых огней, плюс уходы от столкновений - помогли мне не напрягаясь набрать 18 очков - 2 набрал легко - итог дисквал на 7 круге ... но хоть попал в кусочек трасляции где меня обходили лидеры на круг ! тоже фаново ! Хочу еще раз выразить огромную благодарность всем организаторам, комментаторам и конечно же ВСЕМ участникам - за такие эмоции и великолепную гонку! Готовлюсь к ИМОЛЕ - там уверен, что дам бой ! ))) PS: Может конечно не туда пишу, но уверен, что увидят многие! Да простят меня участники за такое предложение ))) Скажите админы, а почему Вы не собираете какие-то взносы за проведения каждого этапа ? Причем эти взносы по моему мнению должны идти в большей степени именно тем, кто все это организовывает в пропорции 60 на 40. Скажем по 300р за этап - не думаю что это много пару пачек сигарет, да бутылка пива - 50 человек это 15 000 рублей - где рубля 3000 нужно отдать комментаторам - ведь люди тратят свое время и у них мотивация будет - остается 12 000, - 2000 р уходит в призовой командный по итогам чемпионата - таким образом будет серьезный накал именно командных тактик и так далее... остается 10 000 - 3000р уходит админам за подготовку, сайт, улучшения суету и так далее, 5000р уходит на призовые первой тройки, и 2000р уходит на пилитон.... ну как так так ( я бы конечно по 500 собирал) и это было бы очень круто и достойно! Энтузиазм это дело такое - сегодня он есть завтра его нет, а получать удовольствия хочется всегда! Да и жду может кто из админов мне в личку кинет куда за комментаторов переводить!
  10. 11 баллов
  11. 11 баллов
  12. 10 баллов
  13. 10 баллов
  14. 9 баллов
    Команда Blackspot Racing Состав: Егор Огородников Роман Папян Максим Буневич Алексей Азыркин Роман единственный, кто из нас поедет на Ford
  15. 7 баллов
    минус один круговой
  16. 7 баллов
    Поздравляю всех с началом чемпионата. Для меня это новая машина. Новый опыт. Понравилось сильно больше, чем на GT3. Выбрал Порше, т.к. просто нравиться эта марка. В начале даже косяк вышел. По ошибке купил еще и гибридную 919 :) Может надо кому? Новенькая. Даже пленку с приборки не отклеивал. :) Про этап.... Ле-ман. Одна из самых моих нелюбимых трасс. Длинная. Засыпаешь на прямых. Постоянно забываешь, что там за поворот будет. Оффтреки эти ) За день до гонки надо было хоть чуток покатать, а еще скин нарисовать... А сайт лежит. А время 04:01:лоу и очень посредственная стабильность. И 50+ человек.... В офф.сериях так и не удалось попрактиковаться. Разбираться с разными сетапами смысла большого не было. Надо было найти хоть какой-нибудь стабильный для меня. Ошибся, когда перед гонкой решил спустить давление до 127. На практике было почти 140 и ехалось нормально. Квалификация. Успевал только на 1 круг, т.ч. проехал осторожно. Примерно 40 место. В гонке расчитывал за счет стабильности "заехать в очки". Гонка. На старте не мог среагировать на гармошку и достаточно сильно ударил остановившуюся передо мной машину Владислава. Не видел за ним, что впереди кто-то встал. Моя вина. Потом еще и с Александром.. Протест вижу. Отвечу. Дальше поехалось чуть лучше, но темп потерял. Контакт на старте или бублик в последнем повороте. Забыл про то, что есть быстрая починка и дотянул до пустого бака. Борьбы почти не было. Всем мои локальные дуэли заканчивались глупыми оффтреками... В Имоле должно быть лучше...
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    Уровень у всех разный. Сходов будет много как раз у тех, кто будет пытаться ехать выше своего уровня. Я бы на твоем месте попробовал и не пытался гнаться за попадание в топ 10/20 и т.п. Просто старт, гонка без ошибок и финиш.
  19. 7 баллов
    Итак, я договорился о проведении трансляций с Андреем Торопкиным. Плюс есть надежда, что будет еще один человек в сокомментаторы, так как одному вести трансляцию и комментировать очень сложно, особенно учитывая такой количество участников. Думаю на первом этапа будет 40+.
  20. 6 баллов
    http://bit.ly/2zgGCGH - налетайте, кому надо :)
  21. 6 баллов
    #61 Nikolay Yushka - крманда D-spec
  22. 5 баллов
    К сожалению, даже такой продвинутый и нишевый контингент, как симрейсеры, тоже склонны к такому пониманию, как "попсятина" и чаще всего игнорируют все, что сложнее и непривычнее, чем обще-принятые серии. В среднем разрезе самый оптимал для будущего роста - это выбор ГТ3 и ГТЕ классов. Постоянная наполняемость и стандартные часовые по длительности гонки с питами. Из бесплатного контента (именно в плане авто) после Мазд (не считая Кадиллаков) такие пути: 1). Пробовать чемпионат, где доступна старая Мазда. Чисто для разнообразия и сравнения. Если интересно. 2). Как альтернатива Мазде - Понтиаки. Медленные забавные автомобильчики со слабенькой популярностью по онлайну, но кто-то, да катает. 3). Спек Рейсер Форд. Один из двух самых челленджевых бесплатных чемпионатов. Причем оба чемпионата с прототипами. Данный Форд - проверка на прочность твоих умений и твоей выдержки. Короткобазный прототип с задним расположением мотора и приводом - просто К-К-К-Комбо в плане поджигания задницы. Да еще и на ручке. Спинить будет регулярно и как минимум неплохо так обучает одновременной работе двумя педалями газа и тормоза, чтобы балансировать авто. Но онлайн не самый большой - ссут на нем кататься ^_^ 4). Только недавно ставший бесплатным прототип Радикал. Тоже короткобазный, тоже заднеприводный, но хотя бы среднемоторный. Тоже сложный, тоже требует грамотной работы педалями, но при этом он еще и быстрый. Онлайн не самый выдающийся, но есть. Что хотелось бы, но что не стоит брать, если вы не желаете выцеплять конкретные моменты, когда народ появится: 1). Джетта и Оптима. Очень разные по ощущению авто при одинаковом переднем приводе. Джетта - прям энтри-левел. Оптима - ощутима сложнее и на ней сильнее проявляется андерстир. Оба автомобиля мертвы по онлайну. Для людей они либо "слишком медленные", либо "слишком непривычные". Не катают. 2). Прекрасная серия В8 Суперкарс. Очень интересные, но ОЧЕНЬ сложные автомобили для реально рукастых пилотов. По этой причине никто не катает - "слиФкАм слоЗнА". Если только не готов выцеплять время где-то с поздней ночи до полудня по Москве. Потому что катают только австралийцы (это их популярная серия гонок). 3). Старый ГТ Чемп (Камель) - там пока Ауди ГТО и прототип Ниссан. Тут вообще молчу - для бать (если именно быстро ехать, а не кое-как). Так же никто не катает. Автомобили где-то конца 80-х, начала 90-х. Все на ручке, все со спецификой старой подвески и аэродинамики. Интересные, но... 4). Чемп условно, но все-таки уже старых автомобилей класса ГТ1 (Астон Мартин, Корветт, Форд ГТ). Так же требуют более опытного пилотажа (даже относительно ГТЕ) и тех же блипов. Не катают - "слишком андеграунд". Очередная обидная ситуация. 5). Так же стоит забыть про прототипчик Райли. Но уже по причине самой игры. Разработчики суровы и актуальным оставляют только актуальные авто и треки. Все остальное - только искать частные заезды, на которых катают со старыми авто. Сюда же можно добавить старье из бесплатного контента (те же В8 старые). айРейсинг суров в этом плане... Боюсь, ГТ1 так же умрет в плане официальных заездов. 6). Формула 1 (Макларен) - не заметил популярности. 7). Тоже самое с ретро-формулами с Лотусами - тоже не заметил, но мне и в принципе опенвилы не сильно заходят. На чем уже можно сконцентрироваться (опять же в плане именно платного контента): 1). Скип Барбер. Неплохая активность, чисто драйверский чемпионат. Наверное, самый задротный чемпионат из доступных с ранних рейтингов. Там впервые можно почувствовать себя реально дном в айРейсинге (а после Мазд это придется чувствовать, чтобы дальше развиваться). 2). Руф ГТ3. Уже менее популярный, но тоже интересный чемпионат. Очень верткая и специфичная машинка (благо заднемоторка). И достаточно уникальна для игры - по сути, это чуть ли не заводской автомобиль для трек-дней. С одной стороны слишком прост, но с другой сильно усыпляет бдительность и на нем легко косячить (на тех же торможениях). Но есть вопросы к физике - авто шибко проще Порше Капа, во что как-то слабо верится, когда Порше Кап более гоночный автомобиль, пусть и без помощников. Сказывается старость контента. Но это не значит, что он плох. 3). Продолжая поршевую тему стоит опять же упомянуть Порше Кап. Наверное, единственный чемпионат со сложным авто, который еще актуален (и то по вечерам и желательно по выходным). Авто требует максимальной концентрации и вката. Очень хорошо прокачивает скилл. Игроков достаточное количество, но не шибко много. 4). Мустанг (но под вопросом). Катает в том же чемпе, что и Джетта, но имеет немногим большую популярность (хоть все равно игроков мало, поэтому под вопросом). Интересен с точки зрения перехода с Мазды: тоже на ручке, тоже не шибко быстрый (да, хоть и Мустанг, но не быстрый) и очень простой в управлении. Как раз после МХ5 при том же уровне пилотирования это хороший переход - получаешь больше скорости и удовольствия. 5). Объединю в один пункт формулы Мазды и Рено. Где-то средненькие и одинаковые по популярности опенвилы. Хороши для всех, даже для тех, кто не любит опенвилы аля Ф1. Они комфортные по скорости и не настолько продвинутые по аэродинамике. Достаточно близки еще к кузовам по ощущениям. Потому и популярны. Рено немногим быстрее и навороченнее Мазды. Потому тут что ближе. 6). Продолжая тему именно дорожных гонок и опенвилов есть дорожный Индикар. Хорошая популярность и именно дорожные треки. Кому интересны они - велкам. По сути, американская Формула 1. Тут уж если нравятся такие опенвилы. 7). Прототипы ЛМП1 класса и Корветт ДиПиай. Первые очень хороши по популярности. Если нравятся быстрые прототипы - прям обязательно катать. Альтернатив в айРейсинге больше нет. Корветт помедленнее и все-таки другого - акмериканского - класса прототипов. ПО какой-то причине менее популярен, потому придется подгадывать момент, когда побольше игроков будет. В ЛМП1 больше задротов, у Корветта их меньше. 8). Ну и ГТЕ и ГТ3 машинки. Тут описывать нечего. Самая попса. Не прогадаешь, если пойдешь - онлайн всегда есть.
  23. 5 баллов
    И так. Коротко, времени было буквально полчаса. 1. Греется не сильнее, чем мой Вайв. А вайв греется сильно , особенно первый. 2. Не понравились внешние джои, в сравнение с тем же Вайвом отслеживаются хуже: имеются небольшие задержки/лаги. Несущественно, если ничего другого не пробовали, остальным не рекомендуется. Покупка голого шлема вполне оправдывает цену на соотвествующий комплект. 3. Угол обзора. Что-то не заметил я заявленных 110гр. Хотя тут скорее всего дело в том, что тот же Вайв позволяет двигать экраны как угодно, пододвигая их вплотную к глазам. 4. Совершенно убило качества материалов, особенно прокладка между шлемом и лицом. Приклеена. 5. Нет механической регулировки межзрачкового расстояния. 6. Сетка. Есть. Особенно после Вайв 2 :) 7. Придется обновлять Винду. Огромный плюс - вес. И отсутствие каких либо заморочек с настройками. Как вариант для симрейсинга и исходя из цены комплекта без джоев - лучший выбор ИМХО. Учитывая разрешение экранов, пойдет на любом вменяемом компьютере. Хотя конечно, Одиссей лучше :), но там придется переплачивать за ненужные нам девайсы. И видеокарту помощнее ставить.
  24. 5 баллов
    Насчет мешаться - мы поедем примерно 21 круг. Нетрудно посчитать, что для того, чтобы проиграть круг к концу дистанции, надо проигрывать по 10 секунд на круге. И не все же поедут, как Егор (кто-то быстрее, хе хе). И среди толпы в 40 человек найдется кто-нибудь, с кем можно будет побороться. И да, если не участвовать в заездах, где у вас нет никаких шансов - этих шансов не будет никогда.
  25. 4 балла
    Последняя КПП из наличия отправляется в г. Кемерово. Следующие коробки будут изготавливаться на заказ. Стоимость кпп на заказ - 4000р. В ближайшее время будет готов сайт на котором вы сможете сконфигурировать свою индивидуальную кпп ZShifter (цвета, кол-во скоростей и наличие делителя с демультипликатором (для любителей ETS и ATS)) и произвести онлайн-оплату.
  26. 4 балла
    Первый раз за все время гонялся на этой трассе. Если за первые тесты было чувство ненависти к трассе, то вчера прям влюбился в Ле-Ман. Собственно так же и с фурой - первое время тошнило, сейчас вроде даже нравится. Правда вот в сравнении с В8СК, например, после 80 минут казалось легко проеду еще столько же. На В8СК обычно после такой гонки сил не оставалось вообще. В квале удалось проехать круг достаточно не плохой, цель была не напортачить, чтобы не стартовать в пятом десятке, поэтому ехал аккуратно и своей 15 позицией на старте был вполне доволен. Гонка так же началась не плохо, на первом круге перед шпилькой в конце прямой получил под зад (еще повтор не смотрел, но думаю будет протест), откатился в глубь пелетона. А на третьем круге попал под замес уже фатально ( а какой был обгон до этого в три-вайд сразу двух). Откатился на 50 место, от туда уже началась спокойная гонка, финишировал в итоге 30-м. Результаты этапа. Всех с началом может одного из самых интересных чемпионатов! Дениса с уверенной победой. Жду Имолу!
  27. 4 балла
    Да, к сожалению именно в это время провайдер решил переподключить интернет, вторая часть там же, на канале симсу Я думаю, Женя потом объединит обе части в одну.
  28. 4 балла
    Павел, извинения приняты, все в порядке, бывает. Я сам парой кругов ранее в этом же месте обсчитался с маркерами и никого не убил по случайности. Мой реплей.
  29. 4 балла
  30. 3 балла
    Расписание Дата: 13 ноября 2018. Старт сервера 20.30 МСК. Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari - GP Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL GTE Cup 2019 Пароль для сессии на странице регистрации. Внимание! Сервер будет настраиваться через механизм Хит-Гонок. Поэтому у нас будет практика (30 минут), затем одиночная квала (10 минут 2 круга), сразу после нее гонка Heat 1 (25 минут), далее небольшой ворм-ап 5 минут и гонка Feature (50 минут с реверсом Топ10). Так что не пугайтесь, переходов с сервера на сервер не будет. В общем все по регламенту. Обе гонки в одной сессии!
  31. 3 балла
    Я бы не отказался проехать вторую гонку еще раз. Можно даже обе :)
  32. 3 балла
    Поздравляю победителя и призеров этапа! Первая лига показывает как нужно ехать, являясь ориентиром для всех остальных! Мне удалось всего чуть чуть проехать в топ группе, но естстественно мой темп был ниже, по этому я не смог долго держаться за лидерами. Тем не менее для меня этап сложился удачно. В первой гонке удалось приехать 10ым и стартовать с поула во второй. Хочу принести извинения Ренату Сатдарову за испорченный первый заезд. В акваминерале подскользнулся на траве и зажопил Порш который пилотировал Ренат. Максим Алдонин не давал расслабиться как в первой так и во второй гонке. Стартовав с поула во втором заезде продержался кругов 5 или 6. Дима Янис был намного быстрее, по этому сдерживать его было невозможно. Но его обгон в конце круга мог быть много чище. Посмотрев повтор увидел что именно его снесло с поребрика на меня, места я оставил достаточно. В люьом случае его обгон был делом времени. Я оказался позади группы лидеров в лице Сабрекова, Горского, Грабовского и Огородникова. Пытался держаться за ними сколько мог, но постепенно отставал. Сзади в 3-4с всегда был Макс Алдонин, который как я говорил, не давал скучать и держал меня в тонусе. Финиш на 6 позиции считаю хорошим достижением! Жаль что напарники не смогли вообще стартовать во второй гонке по вине симулятора. Спасибо за трансляцию и организацию! Надеюсь впредь не будет таких фейлов как нехватка питов для всех участников.
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Протесты закрыты, можно ознакомится. Во-первых, спасибо всем отработавшим судьям. Во-вторых, нужно разъяснить насчет старта из боксов. В основном регламенте эта норма есть: В свое время применялась активно, потом было много споров на тему, надо нам это или нет. В конце концов, решили определять конкретные наказания для каждого чемпионата в соответствующем приложении D. Таким образом, действуют штрафы, обозначенные в разделе 8 приложения D на этот чемпионат. Там старт из боксов не обозначен, следовательно, он не применяется. Действуют: проезд по пит-лейн при наборе 7 (14) баллов, дисквалификация с этапа за набор на нем одном 7 баллов, и дисквалификация с чемпионата за 19. В-третьих, напоминаю о На любой. Вовсе не обязательно со своим участием. И не стоит ждать подачи протестов от судей даже за первый круг. Я могу что нибудь и проглядеть. Например, при разборе старта мне и в голову не приходило, что в гармошке под пейскаром есть доля моей вины. Только после того, как на это обратил внимание один из судей, после внимательного изучения, я соглашусь - мне стоило отпустить тормоз раньше. Но никто до последнего момента на это не указал. В-четвертых, участники с неправильными номерами получили предупреждения - следует понимать, что предупреждения относятся ко всем. Я уже писал о необходимости соблюдения 6.3., и второй раз писать не буду. В-пятых, чат в общем канале запрещен. СОВСЕМ. И голосовой и текстовый. Общий канал во время квалификации и заездов используется организаторами при необходимости для донесения важной информации. Для извинений существуют форум и личные сообщения. Мы никуда не разбегаемся отсюда, в отличие от официальных заездов, и ничего страшного, если вы не извинитесь сразу прямо на трассе. Выяснение отношений и вовсе неприемлемо - остальным пятидесяти участникам совсем не интересно ваше мнение в данный конкретный момент времени. На первом этапе я решил этот вопрос не заострять, но считайте, что предупреждение последнее.
  35. 3 балла
    У меня на протяжении многих лет циклически - пропадет интерес к гонкам на несколько месяцев, в это же время обостряется желание полетать. Потом перегораю, и ничего не хочется. Спустя время опять возникает желание проехать гонку. Так что идея нормальная и жизнеспособная вполне :) Все так, но есть еще один фактор - критерий приемлемости сегодняшнего качества ВР. Одни люди принимают то что есть, других ВР пока не удовлетворяет. Но не за горами тот день, когда ВР станет доступным и массовым, и тогда вокруг не будет ничего - ни театров, ни кино, ни книг, одна сплошная ВР (С) :)
  36. 3 балла
    Продам механическую КПП для ПК (подключается через стандартный порт USB), изготовлена из ударопрочного и крепкого пластика PET-G. Возможна индивидуальна расцветка. Доступные цвета: белый, синий, красный, оранжевый, черный. Коробка имеет 2 режима работы: 1. H-режим (7 + 1R) 2. Секвентальный Смена режима работы осуществляется с помощью легко одевающейся насадки (входит в комплект). Жесткое и надежное крепление к любым поверхностям толщиной до 25мм (прижимные элементы имеют резиновое покрытие). Провод USB длиной 2 метра. Общий вес КПП составляет 800 гр. Возможна отправка в транспортной или почтой. Актуальную стоимость смотрите на Авито. Возможен самовывоз в Екатеринбурге. Видео-обзор коробки:
  37. 3 балла
    Похвастаюсь слегка :)
  38. 3 балла
    Фильмуху какую нашел, еще и с переводом.
  39. 3 балла
    Фу всё сделано не из экологичных материалов. Железо для лохов, дерево выбор мастеров.
  40. 3 балла
    А я считаю что новые треки нужны и чем больше, тем лучше. Так же думаю не хватает какой нибудь околодорожной модели с дорожной резиной.
  41. 3 балла
    Дорожная карта за октябрь https://www.studio-397.com/2018/10/roadmap-update-october-2018/ Добавили бесплатный трек Botniaring с тремя конфигурациями Ну и готовят Нюрбургринг, будет уже на новых графических материалах, но только через пару месяцев покажут первые скрины.
  42. 3 балла
    Моя гонка не задалась сразу, сначала на первом круге в т2 мне прилетел в зад евсеенко и еще один человек, в итоге 8 инков после первых двух поворотов, дальше был тяжелый первый круг, где я сам ошибался очень много, но вроде никого не убил, и то хорошо. В последней шикане меня дайванул с контактом опять евсеенко (ты топ пилот, я сразу понял) и первый круг я закончил примерно с 14 инками. Дальше потихоньку начал входить в темп, более менее нормально шел, но столкнулся с другим пилотом на выходе из медленного поворота по обоюдной вине, повредил к сожалению машину, на прямых она перестала ехать. Кое-как дотянул до 10 круга, решил дозаправиться и починиться, но пока выбирал сколько залить, проехал мимо своего пита, пришлось выехать обратно на трассу и заехать на след. круге. Потом был бы спокойный доезд до финиша, но за пару кругов до финиша понял, что не долил буквально пару литров, попробовал экономить, но всеравно за 2 последних шиканы до финиша кончился бензин, пытался доехать накатом, к тому времени у меня уже было 18 инков, и на выходе из последнего поворота меня кто-то задевает, не заметив, что я медленно еду (хотя человек ни с кем не боролся и мог ехать внимательней и успеть скинуть скорость), и меня дискалифицируют за 50 метров до финиша. Было очень обидно, но все-равно гонка понравилась, было интересно, спасибо всем.
  43. 3 балла
    И хотел отдельно поблагодарить ВСЕХ организаторов? комментаторов и участников гонки ! - Большое ВСЕМ спасибо за море эмоций полученых мною в моей первой гонке! да не доехал ))) ну ни чего обязательно доеду ! ВСЕМ РСПЕКТ!
  44. 3 балла
    Вдруг кому то может помочь.
  45. 3 балла
    Жена мужу: Откуда у тебя царапины на шее? Муж: Я сидел в каяке, когда вдруг вынырнул тюлень и хлестнул меня осьминогом по шее. Жена: Ты что меня за идиотку принимаешь?
  46. 2 балла
    Покатавшись немного в LMS серии iRacing, я понял, что двух кнопок на руле мне явно маловато. Руль менять не планирую, т.к. G25 меня вполне устраивает, поэтому решил сделать дополнительные кнопки на руль. По сути это тот же ButtonBox, только крепящийся на руле. С конструкционной стороны я особых проблем не вижу, уже есть примерное представление как это всё будет выглядеть в виде напечатанного на 3Д принтере макета. Может быть разверну кнопки так, чтобы они были полукругом вокруг существующих и при этом развернуты к большим пальцам для большей эргономичности. Плюс думаю сделать конструкцию модульной. А вот как все эти кнопки подружить с компьютером - вопрос. На форуме нашёл тему DYI arduino buttonbox, где подробно расписано как и что делать, но у меня всё ещё есть вопросы. Уже заказал на АлиЭкспресс кнопки: ссылка. А какой заказать контроллер? Такой пойдёт: ссылка? Как всё это паять? Нужна плата? Питание нужно отдельное? Что ещё нужно для проекта? Буду рад любой помощи форума.
  47. 2 балла
    Ты сам что-то придумал и сам с этим споришь.
  48. 2 балла
    Да я уже понял, что зацепил у автора чувство прекрасного. У аиста, кстати, тоже надежное и крепкое гнездо. Но выглядит оно как нагромождение говна и палок.
  49. 2 балла
    http://f1-facts.com/stats/teammates/LHamilton
  50. 2 балла
    +1523₽ (для теста, если всё успешно дошло - докину еще в процессе)
×