Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 12/21/18 во всех областях

  1. 14 баллов
    Доброго времени суток всем! С Новым годом! С недавних пор я стал обладателем сего девайса из 3 педалей. Давно "стоял" в очереди на них. У меня были стоковые педали Трастмастера Т500, поюзаны изрядно, уже переставлял педали местами (тормоз\сцепление), ибо начали "шуметь", появился ощутимый люфт в шестеренке вращающий потенциометр. Перед самым новым годом я получил посылку. Андрей отправил boxberry, с Нижнего до Самары шли почти 10 дней. Упаковано качественно, претензий нет. В комплекте сами педали, блок управления и набор инструмента. Безусловно приятный бонус. Более того инструмент идет в отдельной коробочке с названием самих педалей. Как уже многие знают, эти педали являются неким аналогом педалей от heusinkveld. В основе лежат металлические, а вернее алюминиевые детали и датчики давления именуемые load cell. Конструкция добротная, хорошо продумана. Имеет множество регулировок, подойдет под любой размер ноги. Нажимная пластина регулируется по наклону, высоте и даже глубине. Так же сама база педали позволяет "поднять" заднюю часть на несколько см. Так же существует довольно широкий диапазон положения штока, которым можно настроить педаль на серьезное сопротивление или наоборот сделать ее аналогом пружинных педалек от траста или логитека. Лично я выбрал усилие ниже среднего, так как мой кокпит не выдерживает сильных нагрузок и начинает изгибаться. Каждая педаль имеет свой провод с фишкой, который подключается к блоку управления, в свою очередь он подсоединяется по УСБ к компу. Разьемы качественные, под гайку, случайных дисконектов не будет. Есть один момент, с которым столкнулся лично я. Провода от педалей имеют небольшую длину, порядка 20см. Из-за этого я не могу расположить коробку сбоку от педалей. Приходиться располагать ее впереди них или между какими то. Программное обеспечение довольно простое. В нем можно выставить любые мертвые зоны. Плюс в том, что все изменения и конфиг сохраняется в самом блоке педалей и не зависит от компьютера. Теперь о впечатлениях. В свое время я сменил Г25 на Т500. Тогда я ощутил огромный профит, точнее рулежка. совсем иные ощущения от ффб, симрейсинг заиграл новыми красками! После этого я сменил табуретку на кокпит, 20" экран на 27", обновил конфигурацию компа и ничто не сравнилось с тем впечатлением, как переход на т500. Вот сейчас я испытываю похожие чувства! Конечно сначала было очень непривычно, что педали тугие, ход газа большой, тормоз жесткий. Педали стоят не так как я привык. Управлять в носках стало дискомфортно. Но практически с первых кругов я почувствовал огромный потенциал на торможениях. Словно ось педали стала более аналоговой, с бОльшим диапазоном! Можно дольше тормозить при поворотах и машину не сносит. Торможения точнее, плавнее, увереннее, можно легко избегать блокировок гася при этом скорость! Про сцепление сказать ничего не могу, мой вариант педали без преднастройки имитации корзины, в принципе это такая же педаль газа, только без возможности регулировки по нажатию. Но на машинах где нужно сцепление, ездить стало интереснее, а главное стало получаться использовать носок\пятка! Да, раньше при торможении правой ногой и переносе пятки на подгазовку, педаль тормоза либо ослаблялась либо пережималась, из-за этого я просто не мог нормально тормозить и сбрасывать передачи! Теперь же это стало получаться, торможения стабильные! Я открыл для себя мир МКПП в симрейсинге) В обуви чувство машины и педалей лучше, по этому теперь я в ботопотах) Не знаю дадут ли они прибавки в скорости, в стабильности или еще в чем то, но факт в том, что ездить стало интереснее! Они стоят каждого рубля, у меня нет чувства что меня налюбили, вещь выглядит и функционирует просто великолепно! Спасибо Андрею за продукт! Это отличная альтернатива за вменяемые деньги, рекомендую!
  2. 13 баллов
    Закончил руль! Без опыта рули кожей обтягивать - совсем не лёгкий, но очень интересный и увлекательный процесс, не терпящий спешки и суеты. Ну и результат - такое изделие не хочется выпускать из рук. Кроме приятных тактильных ощущений присутствует такое чувство, что ты как будто бы прикоснулся к частичке истории, хотя это конечно же, не так. В любом случае, я очень рад, что теперь у меня есть такой руль, который очень приятно использовать по назначению, и не менее приятно наблюдать, когда он просто стоит на полке. Теперь об особенностях. Вряд-ли у меня получилось бы с невероятной точностью повторить оригинал во всех мелочах. Я это понимал, потому изначально не ставил себе такую задачу. "Будет хорошо, если на первый раз я попробую сделать что-то похожее, исходя из своих возможностей" - думал я. Поэтому что касается сходства с оригиналом - есть несколько нюансов. Во-первых: я не уверен, что именно в такой материал был обтянут оригинальный руль. Во-вторых: обтянут он был немного по-другому. Основной шов был снизу, а "лучи" были обтянуты отдельно от обода. В-третьих: посадочный диаметр отверстий под болты у меня немного меньше, чем должен быть. Из-за этого болты стоят друг к другу ближе, чем в оригинале. Это связано с тем, что когда я изготавливал ступицу руля, я почему-то не брал во внимание универсальные посадочные размеры. Не знаю, о чём я думал, но однозначно - это моя ошибка. Что касается формы руля: хват для меня получился удобным, все пальцы ложатся хорошо и сами находят себе место. Сечение обода я сделал овальным - 27х33, хотя изучая фотографии классических рулей я всё больше склоняюсь к тому, что большинство из них (в том числе и этот) имеет всё-же круглое сечение обода. Не взирая на все нюансы, мне очень понравился процесс изготовления и, конечно, результат. Однозначно, на этой модели руля я не остановлюсь.
  3. 10 баллов
    Просто оставлю это здесь
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
  6. 9 баллов
    Сегодня немного позже, ночью рендер решил заглючить, но вот, готово:
  7. 7 баллов
    Давайте даже упростим проблему оценки физики ПК2. Для этого вернемся и углубимся в суть проблемы - в ее разработку. Серия игр ПКарс в принципе никогда не станет симулятором из-за некорректного подхода к разработке оной. Наши суровые времена таковы, что если хочется сделать полновесный и продуманный симулятор, то надо не спешить с разработкой, а постепенно развивать. К примеру, вы помните хоть одного современного разработчика симуляторов, которые поддерживали игры пол года и через год выпускали новую часть? Нет таких. Или взгляните на Ассетто Корсу - еще недавно ее рейтили очень сильно. Были активные споры "Ир против Корсы". А сейчас что? Корса уже давно признается простым и устаревшим симом. Почему? Потому что развитие физики давно заглохло, когда всякие рФактор 2, айРейсинг, Автомобилиста и даже РейсРум постоянно получают развитие физики, при этом оставаясь теми же симуляторами, а не "новыми частями". Но даже это не является главным - в разработке любых ведущих симуляторов (а сейчас по праву это айРейсинг, рФактор 2 и даже ЛФС) всегда был подход долгой, но кропотливой проработки ВСЕХ последующих обновлений. Настолько кропотливых, что даже тот же айРейсинг - король качества и стабильности: лучший неткод и самое мизерное число багов среди всех симов. Так же это позволяет создавать реально продвинутые алгоритмы разных явлений. Те же времена суток в Ире, которые недавно ввели. Казалось бы, ну просто времена суток, но они так круто проработаны, они так преобразили погодный аспект, что те же времена суток в ПК2 - дешевая аркадная затычка. Разработчики ПКарс же обычно используют концепцию: "давайте быстро напихаем всего и вся - и типа крутой симулятор". И их эта концепция настолько разъела мозг, что сейчас они еще пуще прежнего забивают себе гвоздь в крышку гроба: уже и в сторону Шифт начали заглядываться, и какая-то ахинея с новой консолью для "симрейсеров" - наполеоновские планы с последующий НИЗКИМ уровнем исполнения. И при этом самомнение разработчиков ПКАрс самое дикое (все прекрасно помнят, что они считают свой ПК2 лучшим и неепет). Чтобы дать понять, что накидать кучу всего и сделать игру "навороченной" - не есть сделать ее физически-корректной. Для примера можно брать всякое. Например, Red Faction: Guerilla - навороченная физика разрушений. Рушится прям все и вся. ТОлько как это происходит? Карикатурно - словно ты лего ломаешь (да и то лего было бы прочнее). Все в Горилле рушится так, словно из мелких кубиков собрано без толики связующего материала. Для чего так сделано? Для красоты и эффектности. Или взять в пример инди-разработчика, который возьмет движок КрайЕнджин, но нарисует отвратительный графон. Но графон-то технологичный: свет тени, затенение итп на том же уровне КрайЕнджина, но выглядит все убого, ибо тупо для галочки приделано. Так и с ПК2 - в нем много наворотов, но они сделаны на уровне "давайте добавим это и вот это, а еще вот это". Вы думаете, что с их подходом они что-то там полноценно прорабатывают? Нет, у них одна задача - напихать. Потому даже когда айРейсинг введет дождь - ПКарс обосрется от проигрыша своего. Отчасти об этом говорят баги. Что именно, как не баги, может четко показать степень вовлеченности в процесс создания игры? Для обычных игр (не гоночных симуляторов) это не так критично - там разрабам не надо до писечки прорабатывать качество физики. Но в симуляторе это первый индикатор того, что разработчики очень халтурно относятся к своему детищу - так откуда там физике достойной быть? Они к релизу оставляют даже те баги, которые они сами могли бы заметить и исправить сразу же. Это во многом поясняет, как они работают. Запомните, только симкады будут делать по частям и конвейерным типажом. Только симкады будут страдать от тупых багов (даже от ГТС привет). Полноценные симы более вылизанные и не выпускаются конвейером. И перестаньте думать, что навороты - это эквивалент крутой физике. Я могу, например, сделать миллион переменных для шин, но сделать от балды с фентезийными уклонами. Физика будет тяжелая, навороченная, для ультра-ПК, только она будет говном. Это как с современной графикой: все разработчики ныне используют эффекты, которые не делают графику реалистичной, а даже наоборот - слишком красивой на фоне серой реальности. Приукрашенной. Так может быть со всем, ибо ничто тебе не мешает сделать навороты тупыми или простую физику реалистичной, потому что у тебя нет границ. И навороты никогда не были равенством реализму.
  8. 7 баллов
    Заговорился, благодарю за бдительность :) Дело в том, что я использую ещё более "ненатуральный" материал, который только издалека похож на алькантару. Он совершенно не тянется и у него достаточно плотная тканевая подложка. Тем временем установил блок лепестков. Крепится он тремя винтами М5 с обратной стороны хаба через проставочные кольца из АБС 5мм. Хаб накручивается на основной вал (резьба М20 левая) и контрится винтом М6 с правой резьбой. Сборка базы практически завершена. Финальный штрих - установка рулевого колеса. А после - тесты, с которыми я планирую записать несколько видео.
  9. 7 баллов
    Закончил сборку блока подрулевых лепестков. Сразу вывел провода для кнопок, которые будут установлены на рулевом колесе. Провод закрутил сам. Это обычный телефонный кабель на 6 жил. Плотно накрутил его на пруток 8мм. и очень хорошо нагревал промышленным феном. Греть нужно основательно, почти до плавления изоляции, иначе со временем кабель "раскрутится" обратно. В качестве демпфера подклеил маленькие кусочки искусственной алькантары. Добавил второй магнит для "усиления" эффекта, но пока что не понятно, останется ли он там навсегда. Очень нравится работа лепестков. Небольшой ход, щёлкает очень чётко, хочется переключать бесконечно. Щелчок микропереключателя практически не слышен, а удары пластика о пластик сильно смягчились демпферами. Получился именно тот эффект, которого я и хотел. P. S. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пускай все мечты сбудутся и все планы реализуются в новом году! Огромной всем удачи и хорошего настроения!
  10. 6 баллов
    Спасибо! Рад, что проект интересен)) Понимание того, как это должно быть сделано - это и есть наши "руки". А станок это, конечно же, всего-лишь современный инструмент, для того, чтобы сделать процесс технологичным, приятным, и результативным. К счастью, этот проект далеко не лишён ручных работ, как кажется на первый взгляд, поэтому, я думаю, что у моих рук ещё есть шанс выпрямиться. Тонкая замша и правда быстро "ляжет". Очень хорошо показала себя искусственная алькантара на подложке. Тестирование в деле не за горами, там и посмотрю, что будет работать лучше всего. Ещё ведь хочется оставить этот "вкусный" и в меру жёсткий щелчок-удар, так что буду искать компромисс. Да и не не факт, что это финальная версия шифтера. Спасибо! Продолжаем: Изготовил рамку для установки платы. В рамке специально предусмотрены прорези для того, чтобы удобно провести и зафиксировать провода. Подключение платы производил по схемам, которые приведены в первоисточнике. А вот схемка, как это будет у меня, с моими комплектующими: Загрузку прошивки в STM32F407VET6 производил просто по USB, без дополнительных устройств. На всякий случай скину сюда последнюю версию прошивки и утилиты для настройки устройства.
  11. 5 баллов
    Накатаю необходимое количество кругов за вознаграждение. Качество, гарантия.
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
    Этот вопрос пока открыт. Понятно, что мотор будет греться. Не понятно, насколько сильно он будет это делать. Учитывая его размер, характеристики и то, для какого оборудования он предназначен изначально, я хочу быть уверен, что охлаждать его не придётся. В общем, буду исходить от обратного. Если в "боевом режиме" он будет сильно греться - буду охлаждать. Тем временем готов проект рулевого колеса. Напомню, что это будет реплика одного из рулей-легенд: Nardi personal, который стоял в McLaren MP4/4 Айртона Сенны. Диаметр рулевого колеса - 300мм. Центральная часть изготовлена из АМГ 3мм., и укреплена с обеих сторон двумя кольцами из алюминиевого композита 3мм. Скрепляться между собой этот "бутерброд" будет на вытяжные заклёпки. Наружные части изготовлены из вспененного ПВХ 15мм. Для этих целей он достаточно жесткий и в то же время имеет пористую структуру, поэтому очень лёгкий и очень легко обрабатывается. Надписи и логотип на центральной части - или УФ печать, или шелкография. Так же алюминий на центральной части будет оклеен плёнкой под чёрный брашированный алюминий. Как альтернатива - порошковая покраска в чёрный антрацит или просто матовый чёрный. Естественно, сам руль будет обшит чёрной замшей.
  14. 5 баллов
    Практика Панорамы (полная дистанция): Сегодня (24 декабря 2018) в 20 00 МСК. 10 минут практика, 20 минут квала (4 круга), 80 минут заезд. Название сессии - WAR - ORSRL Bathurst Practice. Без пароля Меня в сессии не будет, поэтому (пока) без админа Настройки сессии: скриншот
  15. 5 баллов
    Приехала посылка от Доставио. Выбор на них пал потому что вышло дешевле чем через другого известного доставщика. Общался черезWhatsApp, быстрые ответы на все вопросы. Поначалу немного стремался за способ оплаты, перевод на карту российского банка на выбор, но спросив у того кто уже имел опыт с доставио, решился. Деньги отправил 21.11, в этот же день выкупили товар, 23.11 товар уехал в Берлин(я получил в WhatsApp трек-номер чтоб при желании отслеживать) - 26.11 товар был получен. 29.11 получил трек-номер посылки, 30.11 посылка отправлена, неделю ехала до Москвы, потом три дня в Москве и 19.11 приехала ко мне в город в Сибирь. Сегодня забрал. Упаковано всё хорошо, внутри четыре коробки с ништяками, ничего не болталось, пустоты заполнены картоном и воздушными пакетами. Вообщем с Доставио можно иметь дело теперь всё в сборе нужно закрепить на кокпит и изучать настройки
  16. 4 балла
    Вот неправда. Когда вещь продается за вменяемый ценник, она улетает в течении часа без торгов. Примеров этому на этом форуме масса, из последнего педали фанатек за 9к ушли за день, до этого Не про ушли за 25 в течении нескольких часов и т.д. А те Т300 на авито за 30, висят ни один месяц и торгует их Питерская контора
  17. 4 балла
    Ну точно же. При чем среднее время всех кругов не должно превышать 107%.
  18. 4 балла
    Это было круто! С 27 места на 6 на таком затычном треке и без единого инцидента! В гонке надо было побеждать, это конечно при условии нормальной квалы... С другой стороны удовольствия от пройденной гонки тоже полные штаны )
  19. 4 балла
    @SuNDuK Как тебе такое, а?!
  20. 4 балла
    Продолжаю сборку: Внутрь ведущего шкива установил разрезную втулку. Через неё шкив будет очень надёжно закреплен на оси мотора, полностью исключая возможность проскальзывания вала и раскручивания пинов из-за ударных нагрузок. Пока что будет установлен шкив 20t, т.к. под шкив 22t и 24t нужен уже другой ремень, который ещё едет. Далее - сборка блока лепестков и крепление его к ступице руля. А самое интересное - изготовление самодельной реплики рулевого колеса McLaren MP4/4.
  21. 4 балла
    Совесть в какую цену?
  22. 4 балла
    Тоже получил свои педали (а именно педали CSL и два LC кита, один из которых отправил товарищу Morases), общий вес посылки 10 кг, здоровый такой мешок с коробкой, прямо в мешке и забрал с почты. Заказывал через Dostavio, слегка боялся что окажусь кинутым, из-за того что оплачивал не через сайт а на карту, но всё отлично, Олег – человек порядочный, общение велось через их группу вк. Доставка всех трёх этих вещей вышла 12€, что дешевле чем через 4b2 (изза небольшой суммы заказа – 360€), ну и главное для меня - Dostavio доставляет в Крым. По срокам: оплатил (рублями на карту, по норм курсу) 19.11, доставио выкупили педальки с фанатека, получили их на свой склад, скинули мне фотки, согласовали со мной комплектацию и отправили Почтой России (отделение в Германии, как я понял) 30.11, спустя неделю товар прибыл в Россию, и через множество сортировочных центров доехал ко мне 19.12. То есть с момента оплаты до момента получения в руки прошёл месяц, ну это потому что я далеко живу. P.S. что касается самих педалек, они огромные, металл внушает доверие, на педаль тормоза установил вставки средней жесткости (85), у меня под столом полка, прикрутил эти педали к ней, чтоб не ездили, и между полкой и полом подставил вплотную кусок бруса прямо под педалью тормоза, чтоб не прогиналось при ударе по педали. Однако, есть один существенный (как мне на данный момент кажется) недостаток - люфт педали тормоза, той самой которая Load Cell, она как бы неплотно сидит на своей оси, хуже чем педаль газа и сцепления (на сцеплении меньше всего люфт), причем в обоих LC-наборах! Когда касаешься педали, ощущаешь как бы небольшой стук в начале. Мне кажется при стоимости одной педальки в 140€ это недопустимо. Не знаю пока что с этим делать, один из вариантов - жить с этим. Или какие-нибудь проставочные кольца запилю, если будет сильно напрягать.
  23. 3 балла
    Не дождался я приезда кнопок и Ардуинки из Китая и купил все здесь. Ну и решил не просто добавить кнопок, а сделать руль с системой Квик Релиза. А стандартные лепестки решил заменить на магнитные. И сейчас данный проект выглядит так: Оригинальные кнопки на руле планирую задейстовать. Впереди меня ждет печать деталей с рабочими настройками, коммутация и прошивка Ардуинки. Плюс пока шли детальки прикинул следующий проект. Руль ГТ/Ф1.: Прикидывал ручки из разных проектов на thingiverse.com. Но это уже совсем другая тема)))
  24. 3 балла
    С симуляторами все просто. Если хочется стабильного онлайна и хардкорной конкуренции - айРейсинг и даже ГТС (если понравится). Если готов искать и катать в любительских чемпах, то спектр игр расширяется до рФактора 2, Автомобилисты, РейсРума и Ассетто Корсы. Как опция - использовать для этих же четырех симов систему SRS - она сделает аналог айРейсинга, но уровень конкуренции и вката тамошних пилотов все равно по меркам айРейсинга на аркадном уровне. Из будущих вариантов Ассетто Корса Компетизионе - с ней вопрос по онлайну: будет ли система аля айРейсинг и ГТС или сделают тупо, как в ПК2, когда рейтинги есть, но организованного онлайна - нет, и в итоге никому рейтинги ненужны. Рейтинги должны быть ТОЛЬКО с автоматизированной онлайновой системой. Без них - пустая фигня. Так же ГТР3 в этом году обещают пока что. Игра будет больше по сингловой карьере, ибо разрабы будут для онлайна продолжать точить РейсРум, в который так же обещают ввести рейтинговую систему (отчасти она уже есть). рФактор 2, к слову, тоже когда-нибудь ее получит. На что особо не стоит обращать внимание. ПК2, если хочешь реально вкатываться в симы и не иметь проблем, ибо ПК2 полностью исказит твое восприятие физики. Форца Моторспорт 7. Красиво, много машинок, мало симулятора и логики. На что можно глянуть глазком? На ЛФС - мамонт, который сто лет тянется разработчиками ( самый древний из "Живых" симуляторов - история аж с начала нулевых). Но игра сугубо в своей нише: как по физике, так и по фиктивному контенту, которого мало.
  25. 3 балла
    Здраствуйте! Меня зовут Саша и я фанатекоман. Пришла моя вторая посылка - педали CSL LC и баранка BMW M3 GT2. Заказывал через 4b2. На сайте фанатека отдал 520 евро, после вычета VAT осталось 437 евро - таможня пропустила без проблем. За доставку насчитали 14 евро, но при этом по фанатековской реферальной ссылке закинули на счет 30 евро (из которых эту посылку и оплатил). Так что суммарно за две посылки за доставку "отдал" минус 15 евро. По срокам доставки вышел 21 день, но это потому, что заказывал в декабре и "собрал" все праздники - сначала немецкие, а потом и российские.
  26. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  27. 3 балла
    А это идея! :)) Штрафной бал приравнять в определенному количеству кругов, которые водитель должен проехать чтобы был допущен до следующего старта:) Как заливать 100 кругов на сервак орсрл я не знаю, но идея же реально прикольная:))
  28. 3 балла
    Вам не надоело после каждой гонки устраивать срач на тему круговых? Ветер уже все сказал, что приоритет на количестве, так как когда много машин-гонки интереснее. Тут вам и борьба и мясо и ошибки и прорывы и все все все) Смиритесь и забейте, как Папян например. Его 3 или 4 раза закрашили за 1 этап, но он не унывает и даже не на кого не наезжает)) С крашами, регламентом и судейством уже ничего не поделать
  29. 3 балла
    Вот лишение очков это точно самое бесполезное. Некоторым вообще пофигу на них или они их не получают даже
  30. 3 балла
    Приходите сегодня на практику перед шестым этапом ORSRL GTE CUP 2019 на трассе Brands Hatch в 18:00 по МСК. Название сервера: ORSRL GTE CUP 2019 Brands Hatch Practice Пароль: gte19bh 90 минут практика, 10 минут квалификация(4 круга) и 20 минут гонка. Время суток: утро. Погода стандартная.
  31. 3 балла
    @Nicecry ну расскажешь о впечатлениях, думаю многим будет полезно.
  32. 3 балла
    Разрешенная регламентом единоразовая смена автомобиля: 3.4. Во время чемпионата допускается одна смена автомобиля. И еще одна, в случае балансировки класса GTE разработчиками симулятора.
  33. 3 балла
    Спасибо большое, @Dostavio !!! Всё пришло в целости, сохранности и быстро, учитывая Новогодние праздники. Мечта сбылась, здесь поймут))) ! Очень приятно было иметь с Вами дело!
  34. 3 балла
    Когда мне первый раз дали проехаться на гоночной машине, я просто охренел от того, что как она едет, и ехать вообще не смог - вообще ничего общего не имеет с обычной машиной... Хотя я считал, что уже неплохо типа па езжу (хотя конечно ездил как г). Я вообще не понимал, что она делает, она была заднеприводной, но в один момент она в повороте стоит как влитая, другой - чуть касаешься газа - её тут же заносит, в третий так же касаешься газа - её наоборот сносит (морду имею в виду), часто открываешься чуть не в пол в повороте, а она тупо морду наружу везёт по прямой, хотя типа заднеприводная, на торможении чуть касаешься тормоза - её крестить начинает... Короче это такое. У гоночной машины геометрия подвески другая, баланс другой, углы установки колёс и так далее, так что она едет вообще не так, как дорожная, плюс шины совсем по-другому работают. Гоночная машина адекватно работает только под нагрузкой, а дорожные делают чтобы они катились хорошо, да ещё и только по прямой. Это я к тому, что адекватность гоночной машины сравнивать с дорожной вообще не надо. Гораздо ближе и лучше сравнивать гоночные машины в симах и реальности, чем в реальности сравнивать гоночные машины с дорожными (даже "очень спортивными", типа БМВ М или Порше).
  35. 3 балла
    С наступающим Новым Годом!!!
  36. 3 балла
    На CSP V3 за полтора года проблем никаких не было
  37. 3 балла
    Вид сзади на мой "космолет":
  38. 3 балла
    Вот минимализм, порядка 11к вышло.
  39. 3 балла
    Началось все с того, что за 10 дней до этапа я навернулся с велосипеда. Выбил большой палец руки с растяжениями и т.п. Думал, что перелом, но обошлось. Держать что-то в руке было практически невозможно, но к этапу стало лучше и я даже практику катнул вчера. Не доехал, но ощущения были положительные. Кайфовал от освещения. Еще попал на офф. в Себринге. Там тоже на смене дня и ночи было. Прикольно). Улыбался, как ребенок, наблюдая розово-рыжие отблески на капоте и приборке. Трасса оживает с новым освещением. Сета не гору было. Поехал на чем-то с старом, но мягком и послушным. Квала почти в топ 20. Завалил 1-ый круг глупым оффтреком на прямой с-ф, но второй проехал в свою силу. Старт гонки в "читерском" "киношном" стиле в попытке на двух колесах пролезть между двух впереди идущих машин ))) На 5-ом круге пострадал в пробке. Машинку поломали и пришлось какое-то время "выжигать" топливо, чтоб после пита хватило до финиша. Завал знатный получился. Зрителей понабежало посмотреть на груду дорогого металла. Поздравляю всех кто доехал и кто пытался. Жалко, что Василий отвалился. ВИдел их борьбу с Егором. Однако, Рената с подиумом!!!
  40. 3 балла
    Приходите сегодня на практику перед пятым этапом ORSRL GTE CUP 2019 на трассе Mount Panorama в 18:00 по МСК. Название сервера: ORSRL GTE CUP 2019 Mount Panorama Practice Пароль: wreckfest 90 минут практика, 10 минут квалификация(3 круга) и 20 минут гонка. Время суток: восход. Погода стандартная.
  41. 3 балла
    пока пылесосил его - зафоткал
  42. 3 балла
    А я и не претендую на нобелевскую премию, и, вроде, не хвастался ничем. Просто показываю то, что делаю. Тоже ничего особенного не вижу) Конечно упрощает! Ещё как, и не только упрощает! Я сам люблю сделать что-то "на коленке" из кучки болтов, и гаек, в этом ничего зазорного не вижу. Но для этого проекта я выбрал вот такой путь реализации, потому что хотел, чтобы всё было "с иголочки". Тут у каждого свой подход. Каждый из нас может уметь всё и по-всякому, но предпочитает наиболее приемлемый для себя вариант для того или иного изделия. Да нет же. Стиль изложения у меня такой едкий, может поэтому кажется так. Люблю я сарказм, ну что тут поделать. Надеюсь, здесь мне пока что нет от кого обороняться)) Спасибо! Этот проект не готовился никуда для публикации, кроме этого форума. Подача проекта выглядит именно так, потому что мне так нравится. Я трачу на это время для того, чтобы получить удовольствие от процесса и результата, мне это действительно по-настоящему просто нравится. Здесь нет никаких "понтов" и бахвальства, мол: "о, смари как магу". Возможно, потом этот материал я буду использовать ещё где-нибудь. Но пока что только здесь, и надеюсь, что те, кто следит и читает, получают удовольствие не меньше, чем я.
  43. 2 балла
    Формирование стартовой решетки в он-лайне
  44. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  45. 2 балла
    Коробка окулуса это шедевр я кайфовал когда распаковывал
  46. 2 балла
    ***, полечил. ну и ад ))) http://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/3606124.page#11364916 1) Удаляем айрейсинг 2) Идем на сайт окулуса и скачиваем и устанавливаем софт (дикое количество гигабайт). Не уверен, нужно ли там регистрироваться, я имею в виду св самом софте, но я рарегистрировался, т.к. дальше не пускало. В общем, учетку создал окулусовскую. 3) Ставим прогу Revive. https://github.com/LibreVR/Revive (https://github.com/LibreVR/Revive/releases/download/1.6.2/ReviveInstaller.exe) 4) Устанавливаем iRacing 5) В файле Documents\iRacing\rendererdx11.ini меняем [Oculus Rift] RiftEnabled=1 [OpenVR] OpenVREnabled=0 6) запускаем steam vr (ещё я окулусовский софт запускал, не проверял пока, надо это делать или оно и так заведется) 7) запускаем revive 8) Правой кнопокой на её иконке, выбираем patch, выбираем файл iRacing\iRacingSim64DX11.exe, когда она предупреждает, что хочет заменить openvr_api.dll, НЕ позволяем это делать (иначе айрейсинг не запустится). 9) В папке iRacing переименовываем xinput1_3.dll в xinput9_1_0.dll 10) запускаем айрейсинг Я не сносил айрейсинг перед установкой софта окулуса и он не хотел в виаре запускаться... Протрахался до 6 утра.
  47. 2 балла
    До 6 января скидка 25% на батткикеры по промокоду MERRY18, на офф сайте
  48. 2 балла
    Если в комплекте была алюминиевая пластина с наклонными фиговинами, тогда да, все просто. Если нет, педали придется крепить напрямую к профилю и еще думать о подставке для пяток. Можно конечно и вертикально поставить, как у Метта, но это будет совсем непросто сделать. Трудозатраты получатся несопоставимы с результатом. У меня вот так: И варианты:
  49. 2 балла
    @caliskan заказ был на 1035 евро, оплатил 975 евро по курсу ЦБ на день перевода
  50. 2 балла
    Я везде был бы в топ 1 по скорости если бы не проклятые читеры. Это все обидно конечно, но делать нечего, приходится терпеть.
×