Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 08/20/19 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 10 баллов
    Привет народ)))Посчитал для вас тут сколько выйдет по деньгам такая стойка из джекера)Выходит 6300р без покраски или обклейки. Ну еще труборез 500р.)Симрейсинг в массы!))Всем добра!)
  3. 10 баллов
  4. 8 баллов
  5. 8 баллов
    Так сказать предварительный вид моей базы.
  6. 7 баллов
    Не знаю в какую тему запостить, пусть тут будет. Я впервые в жизни покатался по настоящему автодрому (у меня в стране их нет). Сначала на такой бричке Потом на такой Онборды 360 градусов
  7. 7 баллов
    Наверно впервые не против фиксед настроек, на Ф3 дефолтный сет вполне хорош.
  8. 6 баллов
    Может быть будет полезно для тех, кто думает, какие педали покупать или стоит ли менять. Я, честно говоря, априори думал, что Спринты будут на голову лучше, и сомнений не было, но когда они приехали, всё оказалось не так однозначно. Заранее скажу, что килограммы я мерил двумя способами – напольными весами между ногой и педалью и драйвером Хусинквельда. Так как эти два способа дают одинаковый результат, считаю, что он вполне адекватен реальности. Fanatec я сравниваю не стоковый, а с дополнительным комплектом Brake Performance Kit (без этого кита, считаю, данные педали практически бесполезны). Повторюсь, привыкнуть, очевидно, можно к любым педалям; у меня не было цели привыкнуть и научиться, у меня была цель сделать педали максимально похожими на реальные педали спортивной машины (это касается в основном именно тормоза), чтобы мне вообще не пришлось привыкать и учиться, то есть настроить интуитивно понятную прогрессивность торможения, как для торможений «в грань» (для машин без ABS по сложным покрытиям, например старт-финишная прямая Нюрбургринга, где в зоне торможения множество разгрузов и т.п.), так и для подготовки машины к повороту, точного выполнения трейл-брейкинга, просто легких подтормаживаний. На Fanatec такая прогрессивность достигается комбинацией настроек: 1) втулки из набора Brake Performance Kit 2) гайка, регулирующая усилие 3) калибровка в драйвере 4) настройка параметра BRF в базе (если педали подключены к базе, если они подключены к ПК, то должна появляться подобная настройка через драйвер). На HE такая прогрессивность достигается подбором втулок из комплекта и настройкой педалей в программе HE Smart Control. Уточню, что Fanatec в дополнение ко втулкам, настройке базы и положению гайки для достижения результата приходится и калибровать вручную, то есть, условно говоря, вы настраиваете их на максимум в 50 килограммов, но потом минимумом и максимумом выставляете не пограничные значения, а адекватные для вашей ноги. Это вообще ни разу не прозрачно и додумался я до этого не сразу. На Heusinkveld, в принципе, настройка происходит так же, за тем исключением, что это делается в интуитивно понятной и логичной программе. Свидетельством того, что я понимаю, что делаю, считаю тот факт, что получившийся у меня результат по прогрессивности (кривой графика) практически повторяет готовый пресет, который Хусинквельд предлагает для GTE машин, с тем отличием, что у меня само усилие ниже. Уточню, что первично для меня было не усилие, а именно прогрессивность педали. Какое при этом получится усилие, меня, конечно, волновало, но не так сильно. Fanatec таким образом у меня получился настроен где-то на 30-35 кг. Heusinkveld настраивается в более широких пределах, для своего удобства я настроил его на 40 кг. Итак, плюсы Heusinkveld Sprint · По усилию и прогрессивности они настраиваются в более широких пределах, чем Fanatec. · Их гораздо проще разбирать (для настройки) · Гибкое ПО для настройки (с готовыми профилями, если кому-то не хочется заморачиваться), особенно оно необходимо в свете того, что пружины там резиновые (см. ниже). Минусы Heusinkveld Sprint · Эластомер, который используется в них – это резина. Хусинквельд говорит, что это «специальная кастомная резина, сделанная по их спецификациям». У Фанатек же набор содержит в т.ч. полиуритановые втулки, и они дают лучшее чувство педали. Резина больше похожа на обычную пружину, сопротивление которой не изменяется в зависимости от того, насколько вы её сжали, тогда как полиуритан чем сильнее сжимаешь, тем сильнее упирается. Сначала мне это бросилось в глаза и сильно не понравилось у педалей HE. Тем не менее, настроив педали и поездив некоторое время, я готов признать, что это не особо большая проблема, так как эта особенность нивелируется настройками (нелинейность возможно задать графиками в ПО). Но в любом случае на своих топовых педалях Ultimate Хусинквельд использует полиуритан. При том, что срок службы у резиновых втулок намного выше (информация от самого Хусинквельда, я писал ему на почту с вопросами об этих резинках и полиуритане, что где и почему) – всё равно в Ultimate используется полиуритан. Что о многом говорит, я считаю. · Сама baseplate не выдерживает критики. Она довольно по-извращенски собирается, на что можно закрыть глаза (хотя если вам надо будет, как мне, сверлить под неё дырки в кокпите, то это будет небольшой вызов), но она маленькая и узкая, удобно расположить педали (так, чтобы тормоз был удобно под левой ногой) на ней невозможно. Я ругался на Фанатек в этом плане, а как оказалось, на Sprint всё совершенно не лучше, а даже хуже. Это прекрасно видно на фото. С другой стороны, их можно привинтить сразу к кокпиту (что я и советую делать), не используя baseplate. · Педаль газа достаточно жесткая, и в комплекте нет альтернативных пружин, а длиной рычага настройка недостаточно гибкая. Я встречал жалобы на это, и мне самому сначала было неудобно – педаль гораздо жестче, чем в реальной машине. Фанатек имеет дополнительные пружины в комплекте, можете поставить ту, которая нравится вам. Но постепенно я привык к ХЕ-шной педали. Особенности Heusinkveld Sprint · Они имеют пружину, призванную имитировать подвод колодок к дискам при начальном ходе педали. Возможно, при усилиях ближе к 100 килограммам оно что-то там и будет имитировать, но на усилиях в районе 40-50кг – это полная шляпа, противная и к тому же сильно мешающая тормозить. Так как сама по себе пружина весьма жесткая (по-моему сильно даже жестче, чем рабочая пружина на Logitech G27, хотя я не уверен, давно не нажимал), а 40 кг – не такое большое усилие, получается, что начало хода педали у вас – не Heusinkveld, а Logitech. Это полный бред. В минусы я не записываю исключительно потому, что её можно снять. · Педаль газа слишком шершавая. Поскольку газ – это длинноходная педаль, то, когда вы нажимаете на неё, у вас обязательно должна скользить либо пятка по подставке, либо подошва по педали, другого не дано. Естественно, первый вариант крайне неприятен, он в принципе неудобен и требует постоянно поправлять положение ноги. По нормальной педали газа подошва должна скользить достаточно легко. У ХЕ это не так. Нивелируется убавлением длины хода педали, но это очень неприятно. Минус это или особенность – решайте сами, но для меня это минус. Фанатек тоже не идеальный, но педаль газа там удобнее. Вообще сами пластинки, форма педалей там более эргономичная, считаю. Причем комфортная для педалирования как босиком, так и в ботинках · Комплектные болты, гайки, ключи и т.д. качества достаточного, но не запредельного. При неаккуратном обращении можно сорвать, особенно касается гаек и ключей. Плюсы Fanatec · Очевидно, цена. С перфоманс китом они полностью оправдывают свои деньги и дают опыт, сравнимый с дорогими профессиональными педалями · Достаточно хорошая настраиваемость геометрии и усилий (в частности, дополнительные пружины в комплекте, разные площадки под ногу и адаптеры для регулировки выноса и наклона педалей), ни в чем не уступающая HE Sprint · Они умеют подключаться к базе, «запоминают» настройки, таким образом вы получаете очень хорошие педали, с которыми можете играть на PlayStation (если её поддерживает база) · Полиуритановые втулки, которые дают лучшее ощущение, чем резина · Не гуляют и не люфтят на любых адекватных усилиях, при которых сохраняют хорошую прогрессивность Минусы Fanatec · Крайне тяжело (неудобно) разбирать, если нужно передвинуть левее педаль тормоза или смазать шток, то придется попотеть; некоторые болты (не все, но например те, которыми привинчивается сама пластинка педали) очень мягкие, легко сорвать. Советую не пытаться крутить их, а просто держать ключом, а крутить гайку с другой стороны, так их можно закрутить очень плотно без боязни сорвать шляпку. Интересно, что другие качества хорошего (не хуже Хусинквельда) и сорвать их мне не удалось. · Требуют периодической смазки штока педали тормоза (у меня – раз в два месяца примерно, не очень приятная особенность, учитывая предыдущий пункт) · Педаль тормоза не очень удобно расположена для левой ноги · Неочевидная настройка прогрессивности · Хорошую прогрессивность имеют в достаточно узком диапазоне усилий, после 30-35кг она начинает ухудшаться · На больших усилиях скрипят Особенности Fanatec · Требуют перфоманс кита, который не идет в комплекте (хоть и стоит дешево). Без него это педали уровня логитека, с ним – уровня хусинквельда. · Отмечу, что считаю эти педали надежными. У меня они были полтора года и всё время работали полностью как новые Итого, Вам стоит выбрать Fanatec, если вам не нужны усилия на педали тормоза больше 35 кг; если для вас Sprint дороги (заплатив больше, вы не получите на голову лучший опыт использования); если вы собираетесь играть на PlayStation. Вам стоит выбрать Sprint, если вам нужны усилия на педали более 35 кг; если цена педалей для вас не существенна. В целом педали по качеству, считаю, сравнимы и выбор между ними полностью определяется теми усилиями, которые вам нужны. Фанатек – до 30-35 кг, Спринты – выше 35 (желательно от 40). Сам «юзер экспириенс», то есть удобство, точность и прогрессивность торможения, у педалей одинаковы.
  9. 6 баллов
    Всем Здравствуйте! Как уже многие пользователи Iracing знают, в сентябрьском обновление Iracing будет выпущен автомобиль Audi RS3 LMS TCR. Можно сказать что в IR открывается новый мир, мир туринговых автомобилей, т.е. TCR. Лично я с большим интересом жду этот автомобиль и как мне кажется не только я, поэтому хотел бы начать тут отдельную тему по обсуждению этого автомобиля. 19.08.2019 - IR была опубликована видеопрезентация Audi RS3 LMS TCR: 24.08.2019 - на www.simrasing.su была уже также опубликована небольшая статья с анонсом Audi RS3 LMS TCR в IR: www.simracing.su/1754-iracing-anons-avtomobilja-audi-rs3-lms-tcr.html Сегодня же, на официальном форуме были наконец то опубликованы часть важных данных: Одни из важных данных это то, что Audi RS3 LMS TCR будет при выходе иметь уже NТМ V7. Автомобиль имеет передний привод, коробку передач DSG и двигатель с мощностью до 350 л.с.. Большой рычаг в салоне справа от руля, это рычаг ручного тормозного. Нужен в этой машине например для старта с места, ну некоторые гонщики в реальных гонках в отдельных ситуациях иногда его используют даже для подруливания. В IR машина будет пока использоваться в новой IMSA Michelin Pilot Challenge серии. Старт в этой серии происходит с ходу, как в реальной жизни, так и в IR. В реальной жизни, эта мультисерия и тут ещё кроме TCR ездят так же GT4 автомобили, ну это отдельная история и работники ИR пока кидали только намёки в форуме и не какой оф. информации об этом пока нет, так что просьба пожалуйста об GT4 тут не флудить. IR анонсировал сегодня выпуск обновление 4го сезона 2019 на 04.09.2019. Так что до планового выхода машина осталось ещё чуть меньше недели. :) Ниже ещё пару видео от реальной Audi RS3 LMS TCR. 1) Как производиться старт с места: https://www.youtube.com/watch?v=iX5xWHlWaLg 2) Использование ручника для подруливания: https://www.youtube.com/watch?v=a0ZZqsgfGpM&feature=youtu.be&t=128 3) Взгляд на IMSA TCR Audi RS3 LM (большое видео на англ.) https://www.youtube.com/watch?v=HXtDEPgWfWA Главная ветка обсуждения на сегодня Audi RS3 LMS TCR на IR-форуме тут: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3658229.page Здесь оф. страница Audi RS3 LMS: https://www.audi.com/en/experience-audi/audi-sport/audi-racing-models/rs-3-lms.html
  10. 6 баллов
    Всем доброго времени суток дорогие друзья. Это мой первый пост на форумах, так что не судите строго если есть какие то ошибки сразу извиняюсь, мог не заметить. Давайте начнем. Кому интересна моя предыстория то она будет под спойлером: (кому не охота все читать у меня на канале есть видео где я это все рассказываю, можете посмотреть послушать и поддержать в моих начинаниях ссылка на видео Fanatec Porsche 911 GT3 RS). Первым делом я купил промышленный экодер: (его пришлось разобрать что бы он встал в руль) С этим энкодером уже все заработало. Потом купил драйвер двигателя BTS7960 Ну и начал потихоньку приступать к монтажу этого всего в руль. Изначально все было вот так. этот руль уже ремонтировали из видимого это меняли провода от главной платы в плату руля, их я потом и буду использовать Сняв все платы я закрепил энкодер вот так, немного не красиво но работает. Провода закрепил так что при повороте руля в обе стороны они легко наматываются на вал энкодера и не рвутся. шестеренка на валу руля осталась от прошлых экспериментов с энкодером от принтера (этот колхоз можете посмотреть в моем видео). Вал энкодера сидит плотно и не проворачивается по крайней мере за месяц использования я такого не заметил. Т.к. этот руль уже кто то делал и внутри пластикового вала была алюминиевая трубка его кто то уже усиливал до меня и мне пришлось провода протягивать через термоусадку, выглядит это все вот так: Поставил на место штатное охлаждение двигателя: И нашел место и установил драйвер двигателя, т.к. мой двигатель не потребляет больше чем 24В/3А то радиатор я снял он тут не нужен, тем более все мы знаем что он там стоит практически для красоты и никакой термопасты и хорошего отвода тепла нет. Ну и плюс ко всему то над ним стоит штатный кулер который вытягивает весь горячий воздух наружу. Кстати плата STM32 встала как родная на место штатной платы. Теперь все подключаем, ставим ЮСБ хаб (который потом я убрал т.к. из за него лагало все) и можно собирать и тестить. P.S. Подключать педали нужно к 3v, мне из за этого пришлось покупать новую плату STM32 т.к. я походу подпалил немного АЦП на ней. А подключил я так по тому что до этого работал с ардуино и там все конектится к 5v. Кнопки на самом руле а так же вибромоторы 2шт. 7-ми сегментный дисплей а также добавил адресную LED ленту WS2812B для индикации оборотов двигателя, уже это все работает и недели 2 тестирую, сделал на ардуино про микро, если вам будет интересно чуть позже расскажу как все это делал. Если что то не понятно спрашивайте я мог что то упустить потому что много рассказывать. Если нужно видео с тестами могу сделать и выложить.
  11. 6 баллов
    Труба профильная 50х1.5 Покрашено страшненько кисточкой и хамерайтом. Прогулочный BRIDE Длинна 1500 х 600 примерно Под рост 1860, регулировка на болтах
  12. 6 баллов
    @Pavel_Bes Всегда была обязаловка по скинам, но еще ни разу не было такого, чтобы кого-то не допустили к гонкам со стандартной раскраской. Скины нужны, чтобы автомобили, команды, пилоты были узнаваемы в трансляциях и видеороликах. Ну и просто это красиво.
  13. 5 баллов
    Итак. Для проведения чемпионата нам нужны деньги. 1. На оплату хостов (10 хостов) примерно 20 баксов ~ 1тр 2. На призы участникам, я думаю, что это должно быть три приза, примерно так - победителю, самому аккуратному участнику (меньше инцидентов, протестов), любимчик публики (определять будем по голосованию на каждом этапе). - по 2-3тр на приз. 3. На трансляции. Если мы найдем стримеров. В прошлом году на стримы собрали, что-то около 12тр. Итого, по минимуму ~19тр, по максимуму ~22тр. С учетом, участия 40 человек скидываться нужно рублей по 400-500р. Если народу будет меньше, то на чем-то придется сэкономить. В общем по голосованию буду видеть кто готов платить и будет участвовать, какой бюджет мы можем собрать и стоит ли вообще что-то делать. 7.5. Регистриуясь в чемпионате участнику необходимо сделать взнос в размере 500 рублей. Реквизиты: WMR R120986450904, WMZ Z140887662311, WME E312647100323 QIWI ссылка или по никнейму EMBEG610 Яндекс.Деньги 41001201662194 PayPal https://www.paypal.me/edontsov
  14. 5 баллов
    держу кулаки за тебя, надеюсь у тебя он заработает Вот так сказать чем занят я!
  15. 4 балла
    Ну раз реальный пользователь на ютубе об этом говорит, то да, смысла брать АФ нет. На самом деле смешно читать про то, что провод постоянно наматывается. Звучит как «не буду покупать педали НЕ, на них надо постоянно сильно нажимать ногами».
  16. 4 балла
    Пару часов назда был наконец то опубликован Release Notes на 2019 Season 4. Похоже коллеги в IR действительного работали там до последнего в поте лица. This season release includes FIVE new cars, TWO new tracks, V7 Tires for some cars, and a Beta-Test version of the New Damage Model for the Skippy. We have also added FIVE foreign language spotter packages, rendering and audio improvements, and a chassis-load of other enhancements to make iRacing the most realistic simulation on the market. Some highlights include: • Audi RS 3 LMS • NASCAR Xfinity Chevrolet Camaro - 2019 • NASCAR Xfinity Ford Mustang - 2019 • NASCAR Xfinity Toyota Supra • Lucas Oil Off Road Pro 2 Lite (FREE!) • Kia Optima (now FREE!) • Circuit de Barcelona-Catalunya • Fairbury Speedway • Friends List for the iRacing BETA Interface • Consolidated and updated the Block/Blacklist • V7 Tires have been added to a select set of vehicles • Beta-Test version of the New Damage Model for the Skip Barber Formula 2000 • New layered track temperature modeling • HDR Rendering linear format lighting • Lens/Solar Flare effect • A set of new crash sounds • A set of new flagman animations • French Spotter Package • German Spotter Package • Italian Spotter Packages • Portuguese Spotter Package • Spanish Spotter Package • Much more! Full 2019 Season 4 Release details are below: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3659377.page А вот расписание на сезон, выложили ещё несколько дней назад, если кто пропустил, то тут: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3659269.page
  17. 4 балла
    Предыдущие три месяца я ездил на легком руле. После того как я сделал руль тяжелее - начал ехать при тех же условиях на 2-3 десятки быстрее. Сделал легче - поехал медленнее. Уж извини, но вся эта теория про ффб полная хрень и едут люди так, как им удобно. У кого руки макарохи - им и легкий ффб какого нибудь ДФГТ может показаться слишком тяжелым, но это же не значит что это ко всем применимо
  18. 4 балла
    VRS_2019S4_IMSA-MPC_RS3_LagunaSeca_Q.sto VRS_2019S4_IMSA-MPC_RS3_LagunaSeca_Q-safe.sto VRS_2019S4_IMSA-MPC_RS3_LagunaSeca_R-safe.sto
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Я предлагаю фиксированные настройки.
  21. 4 балла
    Макет руля почти готов. Осталось проработать пару деталей, несколько мелких косяков и можно начать изготовление рабочей версии руля.
  22. 4 балла
    Ну что вам сказать в кратце, я очень доволен. Вчера вообще был вау эффект, потому решил ничего не писать и покатать еще. После окулуса CV1 это заметный шаг вперёд. Или даже три. Разрешение и матрица с субпикселями даёт о себе знать, картинка сильно четче и читабельней. В тачках изи читаются показатели на приборках и рулях, даже мелкие. Катал мерс и ауди гт3, даллару ф3, фуру и т.д. А главное нет "москитной" сетки и эффекта замочной скважины, которые досаждали и портили впечатления в CV1. Угол обзора стал достаточно хорошим и прям вошел в зону комфорта. Вот теперь от ВР можно получать удовольствие. Упомяну так же удобное крепление и посадку, по крайней мере под мой кривой фейс . Понравилась возможность двигать линзы вперёд-назад, в CV1 они упирались в брови или ресницы, или и туда и туда, но стекла быстро пачкались. Ну и звук. Наконец нормальное решение и неплохие динамики. Абсолютно не возникает желания снимать их и одевать свои, особенно учитывая, что их какбы и нет, ничего не давит на уши, ничего их не закрывает и не заставляет потеть, но звук есть и он как буд-то с внешних колонок. Отличное решение. Теперь о минусе. Точнее это не минус Индекса как оказалось, а баг айрейсинга. Стаффы в курсе, говорят даже купили уже себе Индекс для тестов, но пока были заняты выходом нового сезона. Есть несколько тем с обсуждением на форуме ира, вот эта вроде основная https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3654305.page. Так же говорят, что якобы этот баг есть и в HTC вайв, возможно ир что-то косякнули именно с опенвиар. А заключается баг в том, что весь мир немного двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь взгяд. Ощущение, что как буд-то трекинг запаздывает. Это хорошо заметно, если просто сидеть в кокпите и медленно поворачивать голову в любую сторону или вверх-вниз. А вот в гонке он практически не заметен. А кто-то его вообще не замечает. Лично меня немного подташнивает от этого, поэтому сегодня покатлся еще в корсе . В АС, АСС, пекарсе и на домашнем экране такого бага нет, мир статичен как положено и всё в порядке. Пробовал лично и на ио форуме пишут тоже самое. зы. По мелочам: шнур очень длинный, материалы качественные, подушка удобная ( у меня практически не остаётся следов на лице, когда как после CV1 на морде была красная "маска", хотя сам шлем и тяжелее). Кстати вес шлема не ощущаю, хотя шея вполне обычная, не прокачанная)), сидел сегодня пару часов к ряду. В базовой станции версии 2 есть вентилятор, но его слышно только в упор, а уж на фоне шума мотора акулыфорса можно даже не мечтать что-то услышать. Вроде всё.
  23. 4 балла
    Тут должен быть мем про "одумайтесь" =)
  24. 4 балла
    На самом деле ты не совсем прав. В гонке надо уметь обращаться с резиной и это интересно! Если мы загоним пилотов под обязательный пит-стоп со сменой шин, то тем самым минимизируем вариативность возможной тактики на гонку. Раньше в ГТ3 (по-моему, я эти классы вечно путаю) в длинных гонках многие ломали голову, менять шины или не менять. И эта задачка очень интересная! Можно не менять и выиграть на этом 5-7 секунд, при этом будешь каждый круг терять по секунде-полторы, естественно при этом надо было в самой гонке аккуратнее обращаться с шинами... и в итоге можно за счет тактики выиграть гонку. По-моему это здорово! И я так гонку выиграл в Монце когда-то давно у Сабрекова : ) А с обязательной сменой шин можно будет безжалостно дубасить в ходе гонки, рисковать, ехать агрессивно ну или глупо с ошибками, и при этом не сильно терять, ведь шины обязательно все поменяют. При всём при этом, если НТМ7 уж совсем не будет выдерживать критики на длинных дистанциях, то пилоты могут по собственной инициативе эти шины сменить. Как-то так : )
  25. 4 балла
    Всем привет !Собрал я тут собственную базу и начались мои первые проблемы :Первая проблема заключалась в том что при ВКЛ платы и выставления в ней центра руль бесконечно крутился в лево и бп от компа вырублся ,т.к у меня мотор my1025 ставил драйвера в паралель по схеме bs,потом сравнил схему приключения у каравана и у бс и заметил что вроде как у бс перепутаны местами пины pe9 и pe11 ,поменял ,и появились стопоры в лево и право ,но при этом фитбек как-будто ВКЛ постоянно и не возращает руль в центр .Ну крч вот такая беда ,вроде как похожая проблема как у piradik5 ,но сейчас сам нахожусь в другом городе и не могу даже сделать фотку драйверов. Какие могут быть предложения по решению данной проблемы ... Кстати говоря кому интересно вот так она выглядит ,ну так сказать как смог в свои 16лет сделать так и сделал, моими то кривыми ручками )
  26. 4 балла
    F3 едет и рулится значительно веселее. Зато TCR: - крепче - очень легко спасается - легче настраивать (даже коробку крутить не дают) - ей пофиг на прижим, можно вцепится сопернику в выхлопную трубу
  27. 4 балла
    Продам свой голос. Писать в личку )
  28. 4 балла
    Забрал. Потестирую день-два, потом что-то напишу. Но это не точно )
  29. 4 балла
    Свежее интервью с главным куносом: Вкратце по АСС: - В октябре (скорее в конце октября) будет бесплатный аддон с сезоном 2019 года (зандфорт + 7 новых машин). - Продолжают работать с VR, не забывают о нём и не забивают на него. - Уже есть некие планы на будущий контент в 2020м, но пока вообще без намёков. - Полностью кастомных скинов не будет, в целом система останется как есть сейчас (готовые шаблоны и выбор цветов) По дальнейшим проектам: - Не жалеют о переходе на unreal (интересный опыт, и позволило сократить время разработки продукта), но у них есть большие сомнения, что в будущем будут опять использовать его (как сказал Марко: мы хотим создавать не только продукт, но и технологии). Так что, высока вероятность, что будут снова делать свой движок (если уже не делают, т.к. времени это занимает не мало). - Нордшляйфе в ACC не будет, но у них особая любовь к этой трассе, и она однозначно есть в планах для будущих проектах (немного поговорили о VLN в контексте нордшляйфе, о её высокой популярности и широкой многонациональности участников)
  30. 4 балла
    https://www.quora.com/What-is-the-purpose-of-tapping-the-brakes-lightly-with-the-left-foot-just-before-heavy-braking-on-a-long-straight-race-track - Какова цель легкого нажатия на тормоза левой ногой перед тяжелым торможением на длинной прямой? - Иногда, выход из поворота и проезд по поребрикам, может привести к тому, что тормозные колодки будут слегка сбиты и стоять не ровно, перед длинной прямой. Небольшим нажатием тормоза на прямой - вы «ставите» их на место, и когда потребуется торможение, они сразу же схватят ровно как надо, все 4 колеса. Это не всегда происходит и делать это постоянно не требуется. Зависит от ситуации.
  31. 4 балла
    Ну все пока закончил, раскидал крепеж и заменил дорогие втулки из нержи на шестигранные оцинковки там где это возможно. Осталось DWG сделать, да может под более распростаненный лоад сел педаль тормоза в том же стиле. !НАЖМИ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ 3D МОДЕЛЬ В БРАУЗЕРЕ!
  32. 4 балла
    После длительного затишья (вы думали, проект мертв? нет, проект жив!), проделав очень много работы, о которой я возможно напишу отдельный пост, мы возвращаемся! Чуть изменившееся название, новая нумерация версий, новый движок, новые возможности. И новая версия 2019.0.6 доступна для скачивания http://rec-telemetry.org/download/latest/ Что нового: Analyzer Добавлен автоматический расчет дельты времени и скорости с лучшим кругом Добавлена возможность открыть ранее закрытые вкладки Добавлены встроенные пресеты вкладок Добавлена возможность загружать круги перетаскиванием из файлового менеджера ОС Улучшено управление памятью Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении или удалении кругов список каналов игнорировал поле поиска Исправлено возможное зависание скрипта Исправлена ошибка, из-за которой в просмотр не добавлялись гистограммы с единицей измерения, отличающейся от внутренней Исправлена ошибка, из-за которой схема трассы игнорировала смену настройки направления оси до изменения размера виджета Recorder plugins Assetto Corsa Изменена структура shared memory, в телеметрии теперь доступны координаты трассы для Assetto Corsa Competizione Добавлена нормализация времени круга, записываемого из телеметрии ACC (исправлен сброс времени круга на ноль в конце круга) Известные проблемы При записи из Assetto Corsa Competizione все круги из одной сессии записи попадают в один стинт. Ждем решения проблемы от Кунос. Не работает виджет кроссплота (ждите в ближайших обновлениях) Не работает прямая передача записанной телеметрии из приложения сбора телеметрии в анализатор (ждите в чуть менее ближайших обновлениях) Присоединяйтесь к discord-серверу техподдержки https://discord.gg/nM6eXs5 - там больше информации, обсуждения, запросы новых возможностей, баг-репорты и прочая движуха.
  33. 3 балла
    Хорошим призом для всех будет качественно сделаный видео обзор чемпионата, чтоб потом, лет через 10, можно было все вспомнить как это было.
  34. 3 балла
    При равенстве голосов правильнее будет выбрать GTE — чтобы никому не обидно было : )
  35. 3 балла
    Я бы с удовольствием поехал на Киа против премиумных Ауди! )
  36. 3 балла
    Всем привет профессионалам и знатокам! спасибо что по разному оценили мой обзор на ДД ) - я собственно и не претендовал на топ, но как начинающий симрейсер решил сделать это. Думаю трудно говорить и сравнивать рули когда их нет и просто опираться на чьето мнение, тем более мнение новичка. Зная это я в обзоре сказал, что специально для профи сделаю текстовый обзор, в котором будет больше информации так что вот он: https://vk.com/@simracingnew-podiumdd1 Что касается Акулы форсе и моего мнения, что он больше понравился - это было мнение на основании 10 минут и там были нюансы, которые я потом разобрал и Косте _rar_ сообщил... а именно . Во первых костя не катает с фитбеком - на то есть нюансы ... а во вторых Фура была одета в настройки у которой развалы колес были просто адскими ) - что позволяло ей ехать медленно но за то по рельсам - конечно я то сразу не понял ) - одев фуру в его настройки и убрав у себя фитбек - я по факту получил тоже самое ощущение - разница в один день ... я это смог сравнить. Если говорить в целом то я катался на разных рулях и не берусь сказать что ДД это ГУРУ всех рулей - это не так, но для меня он достаточно хорош и при проичих равных это лишь выбор пользователя - прочитайте мой обзор думаю многое станет на свои места... Если кто то когда-то увлекался Автозвуком то они знают, что звук для каждого уха он свой и комуто нравиться DLS, комуто Focal а кто то вспоминает старые овальные Pioneer . каждому свое - думаю так и с рулями по крайней мере с Диркт Драйвами.... Я читал много эту ветку, и могу сказать что для Подиумма ДД1 и ДД2 один чувак на форумах Ай ресинга - дал гайд, который по иному раскрывает его потенциал в Айресинге, нежели чем в стандартных настройках ... Сейчас вышла эта программа ФанаЛАБ - она пока мало что дает, но как сказал Брайтен, что эффект от динамического диапазона есть и он работает, над допиской в АПП.ИНИ, чтобы совместить их опыт со своим предложением. От себя могу сказать, что мне нравиться ДД1 - хороший добротный руль, а что касается проблем с гибкостью крепления, то уже очевидно, что это связанно с разными партиями, так как не у всех есть эта проблема ... Так что читайте мой обзор жду ваших комментариев
  37. 3 балла
    Как можно променять формулу на переднеприводное корыто???
  38. 3 балла
  39. 3 балла
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    Ребятки сегодня получил новый BTS7960 с маркировкой GAC633, один в один как у каравана, заметил разницу визуальную по радиатору, на оринигале последнее ребро толстое а на левом все тонкие. Вобщем по моей базе - ВСЕ СУПЕР!!!!! Она заработала на частоте 16.8 килогерц УРАААА! Я просто не могу в это поверить, ведь я уже менял сами микрухи и буфер и все что только можно, а оказалось просто все было левое барахло! Теперь буду работать над эстетической частью своей базульки!
  42. 3 балла
    Должен тебе сказать, в практическом смысле, этот способ охлаждения не эффективный. Единственный верный для DC моторов, это поток воздуха через якорь. Который чем меньше, тем быстрее и сильнее будет греться, в свою очередь, ещё и с учётом подаваемого на него питания. Эти радиаторы, который ещё к тому же для бесколлекторника, не особо в тему. Лучше прилепи вентилятор, и организуй, что бы был поток воздуха через ротор. Например 540-ой мотор буквально от одного круга, уже дымится на 12v 12A, если постоянно в режиме "DD", от 120 градусов, и дальше уже дым) . Даже если один его корпус обдувать капитально, температура катушек ротора, будет практически, всё такой же. Принцип одинаковый.
  43. 3 балла
    Пришел DD2. Ни намёка ни на малейший люфт. Вал внутри базы люфтит. Конструкция квикрелиза на самой баранке люфтит. Пятисантиметровая в диаметре стальная труба рсита весом 25кг - люфтит. Квик на базе не люфтит. Беспокоюсь, не прислали ли китайскую подделку. Или может что-то сломано.
  44. 3 балла
    Вобщем прикупил я сей мотор! Разница с 895 огромная, при учете что этот серво на 24 вольта а я его запитал от 12в блока. Порулил около 30 мин в ассету, температура корпуса 38 градусов, вал чуть теплее. Считаю это огромным плюсом перед 895 моторами, которые через 15 минут уже дымелись. Сейчас жду другой BTN7960 и прикуплю блок питания на 24 вольта, думаю ФФБ будет еще веселее! Цена данного мотора получилась 25 баксов, считаю что я его просто украл))))
  45. 3 балла
    3 месяца подписки всего за $1 для новых пользователей. Промо код: PRNASCAR2019 действует только до 00:00 МСК 30 августа 2019. Но может еще продлят.
  46. 3 балла
    Здесь я категорически не согласен. И техника закидывания задницы с передним приводом по сути только и работает. Вообще в переднем приводе есть особый кайф, это например если сравнивать Гольф ГТИ с Гольф Р или Р32, где есть полный привод. На переднем приводе просто разгоняться интереснее, т.к. "тупое" нажатие на педаль газа в пол приведет к пробуксовке, а когда все в равных условиях этот момент дает больше спорта : ) Да потому что пацаны ваще ребята не любят недопривод. Так уж повелось. С точки зрения стремления к техническому совершенству в части компоновки передней привод будут гнобить все и вся : ) Ну а про спорт, где по сути не важно на чем ехать, я написал выше... Я вообще всеми руками за фиксированные настройки, а там уж точно можно ехать на чем угодно! : )
  47. 3 балла
    Оформление топчик! Вот как надо новые темы создавать
  48. 3 балла
    Это лучший руль от Трастмастер. Просто моё мнение. Т.ч. если кто сомневается - не сомневайтесь!
  49. 3 балла
    Да, пропукал плейсит ты знатно :) Можно перетянуть у мебельных мастеров если кому надо...
  50. 3 балла
    имхо, между иром и гтс пропасть глубже марианской впадины. Абсолютно не согласен. Как показывает практика, всем хочется дождя, как дождь появляется, все начинают ныть и просить устраивать сухие гонки. Чуть чаще бы выходили обновления, ну и чаще завозили бы новый контент. Но по большому счету, в ире все хорошо, и дождь - далеко не воздух для ира.
×