Рейтинг@Mail.ru

Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум о симрейсинге

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум русскоязычного сообщества любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мотоспорта, как и в большинстве интернет-сообществ для полноценного общения на форуме Вам необходимо зарегистрироваться, но не беспокойтесь, эта совершенно не сложная процедура потребует от Вас минимум времени и усилий. Если у Вас возникнут трудности при регистрации, обратитесь к этой теме форума.


rFactor 2: Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3040

#1 Hammer

Hammer
  • Имя:Алексей
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 14 March 2011 - 18:23

Может кто-нибудь разъяснить ситуацию с rFactor 2, вроде бы игра еще не вышла, но уже делают моды, например World Super GT 2 для rFactor 2. А судя по видео вообще похоже на обычный rFactor.





#2 Hammer

Hammer
  • Имя:Алексей
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 15 March 2011 - 15:48

Интересный особенности готовят в rFactor 2

«Живая трасса» звучит абстрактно, но я имею ввиду совершенно конкретные вещи, которые играют важнейшую, а иногда и определяющую роль в реальных гонках. В симрейсерских онлайн лигах, как правило, гонщики имеют пару недель на подготовку к гоночному уикенду. К тому моменту, как они выйдут на трассу, чтоб показать результат, ими уже все настолько зазубрено (если не употребить другого слова), что все, что остается – показать свой результат. И, как правило, они с точностью до десятых, знают, каким этот результат должен быть. В реальных же гонках покидая боксы в квалификации, пилот проезжает первый круг, изучая, как изменилась трасса. Формировочный круг перед стартом – не столько прогрев, сколько разведка! Условия постоянно меняются в реальном мире. Даже когда погода стабильна, в течение дня меняются температуры, и это влияет на сцепление резины с асфальтом, и на время круга. В ходе гоночного уикенда проходят гонки других серий, чемпионатов, кубков – «гонки поддержки». Их участники тоже попадают в аварии, выносят грязь и гравий на трассу, проливают масло из сгоревших моторов и так далее. Все это влияет на сцепление вашей резины с асфальтом, и на время вашего круга! В ходе любой сессии гоночного уикенда на асфальт наносится слой резины, от чего в сухую погоду сцепление на траектории улучшается, и разница между движением вне идеальной траектории и по ней увеличивается. Но если вдруг пойдет дождь, то эта резина на асфальте сделает трассу только более скользкой. А еще есть такое понятие, как «зеленый трек» в начале уикенда - грязный не обкатанный. Есть в реальном мире... Почему не в симуляторах? Трасса должна быть живая. И просто добавить дождь в сим – это не решение проблемы. Мы это уже проходили.

Сюда же можно добавить «взаимоотношения» шин с трассой. Пока, что физика не учитывает загрязнение резины при прогулках по гравию, да и влияние температур на сцепление с полотном пока что в симуляторах не является решающим фактором.
Проколоть шины можно только при большом желании. Для этого необходимо довести износ до 100%. Я пробовал это делать чисто из интереса. Но я очень сомневаюсь, что кто-то будет в состоянии конкурентоспособно продолжать гонку при износе хотя бы 50%. Любой вменяемый гонщик сменит резину, даже если это будет стоить целой минуты, потерянной на пит-стопе.
А ведь в реальных гонках, даже если не упоминать наезд на обломки машин и прочий мусор, проколы часто случаются в результате контактной борьбы на трассе, а также в результате повреждения элементов кузова/аэродинамики расположенных рядом с колесом. Или наоборот. Лопнувшая покрышка может запросто разнести часть аэродинамического обвеса по дороге на экстренный пит-стоп.
Что у нас имеется из поломок, кроме покрышек, которые крайне тяжело проколоть? Мотор. Короткий список получился... Ну, еще частенько бывают сходы с причиной «электроника» - это когда гонка прекращается из-за глюка игры или банального дисконнекта, вряд ли это можно записать в заслуги разработчиков сима. А как же коробка передач? А износ сцепления? Увы, но в физике rFactor вообще нет таких элементов как диски сцепления.


#3 Peto007

Peto007
  • Имя:Petros Meltonyan
  • Город:Erevan
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 23 March 2011 - 08:35

Кто не будь мне поможет....
Купил руль Logitech g25, в комплекте диск rFactor, установил...... но что то не то!
Смотрел видео с интернета КЛАСС! На HD не тянет, может дело в версиях, видео Gigabayte HD 6850!

#4 VeTeR

VeTeR
  • Имя:Евгений
  • Руль:G27 Racing
  • iRacing ID:
  • LFS account:VeTeR

Отправлено 23 March 2011 - 10:29

дело точно не в версиях, что значит не тянет на HD? на этой видеокарте должно летать, попробуй драйвера обновить.

#5 iao

iao
  • Руль:G27 Racing

Отправлено 23 March 2011 - 11:40

Скорее в настройках игры нужно разрешение и всё остальное поменять. По дефолту там кажись небольшое разрешение.
(это если ты, Peto007 подразумеваешь под своими словами то, что игра у тебя на компе выглядит не клёво)

з.ы.: обрати особое внимание на эту статью, посвящённую настройке руля (в самом конце настройки для rFactor)

#6 Peto007

Peto007
  • Имя:Petros Meltonyan
  • Город:Erevan
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 23 March 2011 - 17:13

Всё получилось, спасибо всем!
:good:

#7 Hammer

Hammer
  • Имя:Алексей
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 26 March 2011 - 11:44

Девелоперы rFactor 2 проявили признаки жизни, ответили на некоторые вопросы http://isiforums.net...2-Developer-Q-A
и зарелизили новое видео



#8 iao

iao
  • Руль:G27 Racing

Отправлено 26 March 2011 - 11:57

Вот, это уже ближе. Очень хорошо! :)

з.ы.: это все видели?


#9 VeTeR

VeTeR
  • Имя:Евгений
  • Руль:G27 Racing
  • iRacing ID:
  • LFS account:VeTeR

Отправлено 26 March 2011 - 12:31

Машинка на видео очень сильно похожа на скип барбер, только подвеска в сравнении со скипом из иР не такая подвижная.

#10 Hammer

Hammer
  • Имя:Алексей
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 17 May 2011 - 11:45

Видео мода World Super GT2 для rFactor 2, выглядит не плохо даже с учетом того что тестировалось на rFactor 1



#11 Hammer

Hammer
  • Имя:Алексей
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 30 May 2011 - 00:29

Очередная активность разрабов, по всей видимости нас ждет много исторических трасс, это было бы действительно здорово, если все у них получится, то будет отличная альтернатива иРакингу

http://www.virtualr....gress-report-2/

#12 bolobay

bolobay
  • Имя:Макс
  • Город:Томск
  • Руль:Driving Force GT
  • iRacing ID:

Отправлено 30 May 2011 - 06:41

Обещать что-то в последнее время вошло в моду в мире производителей Симов.
Вот только делает пока only IR

А я ждал Rfactor2. Но что-то судя по всему... не оно :(

#13 VeTeR

VeTeR
  • Имя:Евгений
  • Руль:G27 Racing
  • iRacing ID:
  • LFS account:VeTeR

Отправлено 30 May 2011 - 17:02

Вообще я наверно куплю лицензию как и многие, но только что-то не верю что будет хорошая физика, все эти "живые трассы", траектории с изменяемым сцеплением, это всё заскриптовано, т.е. условности, к которым очень быстро привыкнешь.

#14 Hammer

Hammer
  • Имя:Алексей
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 14 June 2011 - 13:44

Как вам набор машин в рФакторе 2? Исторические авто, маслкары очень люблю, в айГонялки такого нет :)

Изображение Изображение Изображение

#15 Rulph

Rulph
  • Имя:Pavel Makovozov
  • Город:Красноярск
  • Руль:G25 Racing
  • iRacing ID:

Отправлено 14 June 2011 - 15:18

Ой, хочется покататься сразу... вспоминаю, как оно было и еще больше желания появляется!  :)

#16 VeTeR

VeTeR
  • Имя:Евгений
  • Руль:G27 Racing
  • iRacing ID:
  • LFS account:VeTeR

Отправлено 14 June 2011 - 18:20

На втором скрине на пепелацах, похожих на Ф1 60х годов, шины слики, что очень странно, надеюсь это так только на рендерах.
Ну и не правда что в иР нет маслкаров, мустанг яркий представитель, хоть и в современной обработке.

#17 Endy

Endy
  • Имя:Andrey Minenko
  • Город:Kemerovo
  • Руль:G29 Racing
  • iRacing ID:

Отправлено 04 July 2011 - 16:23

Никак не мог понять World Super GT 2 - это самостоятельная игра или мод для рФактора2 ..
Вот,нашел статью.

#18 Hammer

Hammer
  • Имя:Алексей
  • Руль:G25 Racing

Отправлено 04 July 2011 - 17:58

Просмотр сообщенияEndy (04 July 2011 - 16:23) писал:

Никак не мог понять World Super GT 2 - это самостоятельная игра или мод для рФактора2 ..
Это будет отдельная игра, но на движке rFactor 2, так же будет и мод для рФ2.

вот кстати ролики





#19 VeTeR

VeTeR
  • Имя:Евгений
  • Руль:G27 Racing
  • iRacing ID:
  • LFS account:VeTeR

Отправлено 31 July 2011 - 11:15

Два интересных видеоролика модели шин



На этом показан так называемый эффект "оквадрачивания" покрышек. В момент блокировки тормозов, на том участке шины, которая контактирует с поверхностью дороги, появляется проплешина. Это видно визуально, а через эффекты обратной отдачи можно и почувствовать как меняется поверхность покрышек.
П.С. Для того чтобы деформация шины стала заметна в течение всего одного круга, для записи этого ролика сила эффектов была увеличена в 100 раз.



На этом показана деформация шины. В зависимости от поверхности трассы и нагрузок шина визуально деформируется.

#20 s1amdrom

s1amdrom
  • Имя:Roman Przhesmitsky
  • Город:Москва
  • Руль:G27 Racing
  • iRacing ID:

Отправлено 31 July 2011 - 11:39

С одной стороны жутко рад,что выйдет рф2,но если он будет лучше ираса,как-то обидно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей