Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Dog

Тема для очень медленных симрейсеров.

Рекомендованные сообщения

Собственно я в смятении. Сколько гоняю в тесте, а приблизится быстрее чем на 4 секуны к wr не могу. И это только на средних трассах. Про спа вообще молчу. Где начать искать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... если бы все было так просто, свой Шумахер был бы в каждом дворе. 4 секунды еще не так плохо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подели 4 секунды на количество повотов кольца (столько времени в среднем ты теряешь на каждом), выдели приоритетные (сложные, медленные, выходящие на прямую) повороты и тренируй эффективное их прохождение пользуясь гоночыми техниками heel-and-toe, trail braking.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 секунды - смотря на какой машине и на каком треке. Я на мустанге не могу щас выехать из 2.12 в Watkins Glen, лидеры в это время едут 2.06 - 2.07, несмотря на это все время прогрессирую. Смотрю видео хотлапов на ютубе, очень помогает понять, где можно пройти быстрее, например.

Для сравнения - в спа приблизился к 2.53, месяц назад не мог выехать из трех минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто машина может тебе не подходить, попробуй найти то что ближе к твоему стилю.

Я к примеру вообще не могу проехать чистого круга на волчке Spec Ford, потому в чемпе inRacingNews Challenge беру Понтиак, хотя он и сливает несколько секунд Форду.

В рФакторе с этим, конечно проще, там не понравившийся мод просто кидаешь в мусорку, благо есть из чего выбрать. А тут с платными машинами вопрос посложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к примеру вообще не могу проехать чистого круга на волчке Spec Ford, потому в чемпе inRacingNews Challenge беру Понтиак, хотя он и сливает несколько секунд Форду.

Почему тебя волнует, что понтиак сливает форду? Это разные классы машин, борьба идет только внутри каждого класса, приехав первым среди понтиаков ты будешь считаться победителем в своем классе и не важно сколько впереди тебя будет фордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю пока на мустанге и только ради нашего чемпионата. Есть все дорожные машины, катался на них и понял, что не дотягиваю до их уровня. Мой последний сим был gtr2.

О перегазовке я узнал буквально недавно и для меня эта техника очень сложна.

Думаю начать работать с телеметрией, на видео только траекторию можно нормально разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю пока на мустанге и только ради нашего чемпионата. Есть все дорожные машины, катался на них и понял, что не дотягиваю до их уровня. Мой последний сим был gtr2.

Вообще все? :crazy:

Ну есть же там Мазда, Джетта, тот же Понтиак - они вообще никакого уровня не требуют)

И еще, сет играет роль. Если сам не настраиваешь, то перебирание различных вариантов чужих настроек может капитально помочь в освоении машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла сейчас лезть в телеметрию вообще никакого нет, это так сказать апогей развития, которая помогает снимать доли секунд и только уже "понимающим людям".

 

Для начала нужен ацки огромный накат, уже с ним придёт понимание машин, трасс, тонкости прохождения разных поворотов, ты сам уже станешь понимать свою грань, где именно не дотягиваешь и тебе станет казаться, что дошёл до тупика своего развития, а время всё будет не идеально - вот только тогда привет телеметрии и дальнейшему ацкому накату, а в этот момент пойдёт осознание работы на результат и выбор траты огромного количества времени на это, ладно сейчас не об этом.

 

Сейчас достаточно обложиться повторами (там есть и точки торможения и траектория и работа педалями = оч. много полезной инфы), анализировать как водят "профи", главное осознать почему именно по этой траектории (очень важно понять, увидеть эту идеальную траекторию, что бы самому стремиться к ней), найти свои самые явные ошибки и пытаться убирать их. Проходя круг за кругом стремиться пройти поворот лучше, мне часто помогал режим "детка я топлю на все бабки", когда просто пытаешься влетать везде быстрее и быстрее, тормозить позже и ехать тупо агрессивнее, вот экспериментируя и приближаешься к более идеальному прохождению по своим силам.

 

P.S. Конечно надо сперва ознакомиться со всей мат. частью, без неё никуда (хочешь лезть в телеметрию, только узнав о технике перегазовки), может ты по не знанию теряешь драгоценные доли секунд из-за какой-нибудь ерунды.

P.S.S. И накат-накат-накат-накат!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я представляю телеметрию там будет четко видно, когда человек тормозит или нажимает педаль газа. А по видео надо вылавливать этот момент. Разве не так? На понтиаке, мазде не катаю по причине того, что нет чемпионата на них. А гонок в роки классе мне на всю жизнь хватило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я представляю телеметрию там будет четко видно, когда человек тормозит или нажимает педаль газа. А по видео надо вылавливать этот момент. Разве не так?

Это так, а еще при сравнении двух кругов по телеметрии ты увидишь, в каких местах и сколько точно времени ты потерял. Интересно, что в иР можно снимать телеметрию прямо с повтора (правда, без всяких технических каналов типа параметров шин, подвески и т.д.). Можно попросить кого-нибудь выложить быстрый повтор и у тебя будет с чем сравнивать свои круги. Останется только научиться корректировать свой пилотаж в соответствии с тем, что ты видишь по телеметрии. Это самое сложное, я вот пока не научился.

 

 

На понтиаке, мазде не катаю по причине того, что нет чемпионата на них. А гонок в роки классе мне на всю жизнь хватило :)

У Мазды есть чемпионат D-класса - Grand Touring Cup.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже соглашусь, что изучать телеметрию новичку рановато. Или вообще бесполезно. Это как "Я проигрываю три секунды с круга, и у меня такое-то давление. Как думаете, стоит ли увеличить давление на одну атмосферу, как у быстрых пилотов?". Т.е. я к тому, что изучением телеметрии снимаются десятые и сотые доли секунды, если не тысячные. А новичку будет достаточно повторов. Лучше если эти повторы будут не ютубные, а айРейсировксие, чтобы можно было замедлить его.

 

Но самое главное - стабильный накат. Надо постараться проехать 40 кругов без вылетов, замены резины, дозаправки, постепеееееенно взвинчивая темп. Пропустил апекс, тормози чуть раньше. Занесло, осторожнее открывай газ. И для себя делать отметки в голове на счет прохождения каждого поворота. Ну и конечно же надо ездить с tab'ом. Без него бы я был медленнее на секунду, а может ещё больше. Да, это читерство, но мне так проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно же надо ездить с tab'ом. Без него бы я был медленнее на секунду, а может ещё больше...

Василий, ты всю гонку едешь с "табом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, ты всю гонку едешь с "табом"?

Да, всю гонку и все гонки. Причем ставлю разницу по оптимальному кругу. Естественно, темп варьирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плох и хорош "таб" для меня:

+ С помощью него можно быстрее выйти на оптимальный темп,например в квале.

+ Если траектории хорошие,то позволит улучшит время на круге.

+ Позволяет стабильнее держать темп,что также считаю не совсем реально.

- Если ты поставил лучший сектор/круг по неправильным траекториям,то и будешь пытаться побить своё время, усугубляя результат.

Не раз было,что с помощью таба не мог выехать из времени X,а выключив, сразу ехал лучше и уже более правильно,например более ранняя точка торможения и лучший выход,а когда таб включён я чаще пытался затормозить ещё позже.

- Это не читерство,но далеко от реала.Я езжу без него в гонках.Всё равно,что в ГТР2 сделали функцию "горячий круг",то есть в момент можно начать ехать быстрый круг.

 

Поэтому сложно сказать нужно ли это начинающему пилоту,который тупо застопориться в развитии,пялясь в телеметрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух. устал я уже давать советы на эту тему)

 

телеметрия - iSpeed Этого достаточно. ищешь повороты, в которых ты оочень много сливаешь и пытаешься, понять как их правильно проехать

 

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=93&st=200&p=19498entry19498

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=93&view=findpost&p=12605

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по табу выставляю каждую сессию на лучший оптимальный круг конкретно данной сессии. Получается, что ты как бы каждый раз заново и это хорошо :)

Во первых по результатам сразу видно, твой сегодня день или не дано сегодня.

Во вторых нет того эффекта о котором написал Роман. Если я случайно проехал очень быстро по неправильной траектории на пределе допустимого, при этом крайне не стабильно и повторить без последствий уже никак, то в каждой следующей сессии я уже не буду сражаешься с этой ветряной мельницей.

p.s. Есть еще и третий момент - психологический - всегда в кайф когда едешь с зеленой полоской ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух. устал я уже давать советы на эту тему)

 

телеметрия - iSpeed Этого достаточно. ищешь повороты, в которых ты оочень много сливаешь и пытаешься, понять как их правильно проехать

 

http://forum.simraci...498

http://forum.simraci...indpost&p=12605

А меня на iSpeed не хватает, нетерплячий я. Я постигаю в движении, в ощущении. По моему надо сначала научиться ощущать машину, понимать что на что влияет в настройках, А потом когда уже упрешься в стену. Это когда одни и тот же результат стабильно и никак лучше, чтобы не делал, Вот только тогда и iSpeed подключать буду. Но до этого еще чувствую мне с годик - два поездить надо :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему надо сначала научиться ощущать машину, понимать что на что влияет в настройках

Я начал ощущать разницу в настройках только через 6-8 месяцев. А айСпид не для настроек, а для того чтобы найти свои грубые ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А айСпид не для настроек, а для того чтобы найти свои грубые ошибки

Мне так кажется, что грубые ошибки можно и в повторах увидеть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iSpeed - простая и полезная программа. Мне, как и Ярославу - очень помогла в нашем дебютном чемпионате на МХ-5. Если любите анализировать - попробуйте! Ну, а если талант присутствует и без всего прочего, то можно и на глаз ехать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, очень помогла :weakbench:

 

А мне еще очень запомнилось, как Вася посмотрел на меня на практике в Зандфорте и наказал начинать поворот раньше. Сначала было боязно, мозг еще не хотел поворачивать. Приходилось без веры в успех, а лишь под влиянием авторитета руль крутить) Но после нескольких удачных попыток, мозг сдался и стал поворачивать вовремя. После этого с мх стало все понятно.

 

вспомнил, что мне еще помогло. просмотр онбоардов гравийных

http://www.youtube.com/watch?v=qx76AgmHw2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мустанге, кстати, тоже надо поворачивать раньше чем кажется на первый взгляд. Можно даже сказать, что раньше чем на МХ5 :)

Апексы пропускать или объезжать ни в коем случае нельзя. Их в худшем случае можно облизывать, а лучше - прыгать по ним. Правда последнее зависит от поребриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю по поводу алиенского принципа и человеческого:

Обычный принцип складывается из пилотажа на грани возможностей автомобиля + правильная траектория + правильная техника вождения + собранность водителя. Настройки автомобиля и индивидуальные особенности водителей (типа на этом еду быстро, а на том не получается) оставим за кадром, будем считать, что эти условия равные.

То есть залог успеха в том, что бы выжать из машины ее максимум, знать трассу, эффективно использовать приемы вождения, и при этом на круге совершить как можно меньше ошибок - собрать свой идеальный круг.

Инопланетяне едут (мне так кажется, могу ошибаться) иначе. Принцип не в управлении автомобилем, а как в каком нибудь Мортал комбат - успеть нажать комбинацию кнопок. Если тут нажать вот столько, а руль повернуть вот так, то машина проедет как надо.. Программа на трассу выглядит как "влево вправо тормоз газ влево тормоз вправо газ".. Этот принцип обычен для аркад. Ты не контролируешь сам процесс, а выполняешь некую последовательность действий. В реале так ездить невозможно. По этому нередко, в симуляторах моделируют реалистичное поведение автомобиля, и тесты профессионалов показывают, что да, и характер, и результаты совпадают с реалом.. А потом вундеркинды скидывают с этого времени несколько секунд играючи..

Я не утверждаю, что это именно так, наверняка есть среди них натуральные шумахеры, просто как говорил знаменитый эндокринолог, я так думаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×