Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Комплектация команд Австралийских Суперкаров на 2018 год полностью завершена. Предварительный список команд и пилотов:

 

bb77df673ad7.png

 

На что стоит сразу обратить внимание:

 

1. Учитывая успешный приход американской команды Penske, которая выступает под брендом DJR Team Penske, еще одна известная американская команда решила попробовать Австралийские суперкары - Andretti. Свои усилия она объеденила с чемпионской в прошлом командой Walkinshaw и будет выступать под брендом Walkinshaw Andretti United.

walkinshaw-logo1-879x600.png

 

2. В часы тотального доминирования Винкапа, был один человек, который довольно таки часто устраивал Винкапу встряску и неоднократно побеждал в гонках. Но после перехода в новоорганизованную команду от Мерседес, его звезда начала понемногу тускнеть и он потерялся где-то в середине пелетона. Даже переход в клиентскую команту от 888 не помог ему преобрести былую славу и ловкость. Хотя стоит отметить, что вместе с Tekno Autosports он стал победителем на Горе, очередной раз напомнив о себе и о своем таланте. Да, вы не ошиблись, речть идет о Виле Девисоне. Так вот, специально под него организовали отдельную команду 23Red Racing, которая едет на фордах, на которых он блестал в прошлом. И учитывая отличную форму фордов в прошлом сезоне (Только череда нерприятностей и совпадений помешала Маклафлину стать чемпионом на форде) думаю Вилл еще даст прикурить в новом сезоне.

f4eea0668849.png

84i9515_1024-900x600.jpg

 

Далее будет...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная серия, но я так понял записей гонок опять днем с огнем не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная серия, но я так понял записей гонок опять днем с огнем не найти...

 

С комментарием от Федора Бакулова (очень рекомендую) можно всегда приобрести здесь: https://globalautosport.ru/

Финальная гонка, в которой решалась судьба чемпионства, мне просто мозг вынесла. Такое даже в Санта-Барбаре не встречалось :)

Сезон 2107 думаю зайдет как хороший сериал.

 

На английском можно без проблем найти в сети по желанию.

Изменено пользователем Igor_UA
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-учасница чемпионата суперкаров Erebus Motorsport, в рамках подготовки к чемпионату, включила в свою програму гоночный симулятор:

 

Simulator.jpg

Про железо написано - Новозеландская разработка, про симулятор ничего, но по картинке и видео видно, что это iRacing :)

 

Источник: http://www.supercars...ogram-for-2018/

 

Написали, что с помощью этого симулятора (iRacing) готовятся пилоты чемпионата: Shane van Gisbergen, Will Davison and Nick Percat.

 

На видео Вил Девисон тренит Phillip Island.

 

https://twitter.com/...158371720581120

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы участников Австралийского чемпионата суперкаров.

 

Не знаю, обратили ли вы внимание, но сейчас Австралийский туринговый чемпионат уже не называется V8 Supercars, а просто Supercars Championship. И связано это с тем, что следующая генерация автомобилей будет оснащаться движками V6, а не V8. Насколько я понимаю, уже в этом году некоторые команды на Холденах, должны использовать двигатели V6, в частности 888, но я пока подтверждения по моторах не видел.

 

Как вы уже знаете, Форд отказался от заводской поддержки команд в чемпионате. С заводской поддержкой олстались Холдены и Нисаны. Бывшая заводская команда Форда сейчас выступает под именем Tickford Racing, со следующим списком участников:

 

1. Mark Winterbottom - чемпион 2015 года, за свое чемпионство он должен благодарить Винкапа, у которого в 2015 году был творческий кризис (6 титулов на то время, уже надоело) и Чаза Мостерта, который практически опережал Марка в чемпионате, но разложился на Горе в практике или квале со сложным переломом бедра и на этом закончил чемпионскую гонку 2015.

2017-5-Winterbottom-Round-V1.jpg

 

2. Chaz Mostert - Как я уже писал, практически чемпион 2015 года, но из-за своей молодости и агресивности потерял все. К началу 2016 года он восстановился, но психологическая травма не позволяла ему выступать на полную. В 2017 году он уже немного оклемался и время от времени радовал нас в квалах и гонках. Есть надежда, что он однажды еще раз выстрелит и завоюет таки чемпионский титул.

2017-55-Mostert-Round-V1.jpg

 

3. Cameron Waters - новичок, чемпион младшего дивизиона 2015 года (Dunlop Championship), выступает в команде с 2016 года. В 2016 году закончил чемпионат на 19 месте, а в 2017 году отличился тем, что стал победителем одного этапов эндурансов - Sandown 500.

2017-6-Waters-Round-V1.jpg

 

4. И вот тут начинается то, на что стоит обратить внимание. Как вы знаете эндурансы едут вместе с напарником и вот, напарником для Вотерса определили никому не известного Richie Stanaway, который можно сказать ворвался в мир автралийского туринга. Гонка Sandown 500 выдалась ужасно дождевой. Первым за руль сел Ричи, который захватил лидеоство с самого начала гонки и вместе с Кемероном не отдавал его до конца. Его езда в дождь была настолько уверенной, что даже Винкапы и Гизбергены ничего не могли ему противоставить. Если сначала у некоторыйх были сомнения относительно его скорости, то через одну гонку дождь в Серфер Передайз опят расставил все по местам. Ричи в дождь был просто великолепен. У Фордов поняли, что если они его сейчас не подпишут, то его точно кто-то украдет на 2018 год. Долго не думая они огласили о подписании контракта расставим тем самым все точки над и. Если все сложиться - один из возможных будущих чемпионов:

2017-6-Stanaway-Round-V1.jpg

 

Стоит еще отметить, что в результате всего этого пострадал ветеран суперкаров Джейсон Брайт, которому и так уже давно было пора на пенсию.

2017-56-Bright-Round-V1.jpg

Изменено пользователем Igor_UA
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С комментарием от Федора Бакулова (очень рекомендую) можно всегда приобрести здесь: https://globalautosport.ru/

 

И сколько стоит подписка годовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное вовремя остановиться.

 

jamie-whincup88.png

 

Семикратный чемпион серии Джейми Винкап крайний раз продлил свой действующий контракт с 888 до конца 2019 года. Напомним, он пришев в команду в 2006 году где и завоевал все свои чемпионсуие титулы. На даный момент он является абсолютным лидером по количеству побед в гонках (108) и по количеству чемпионских титулов 7 (2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2017). Провел 434 гонки где 211 поднимался на подиум. 72 раза завоевывал поулы в квалификациях.

 

Судя потому, что при смене поколений гоночной техники 888 всегда была впереди планета всея, у Винкапа в этом году появится еще один шанс доказать свое превосходство.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на чем:

 

С каждым годом эндуранс в Батхерсте набирает все большую популярность в гоночном мире. И пока все остальные отдыхают, пилоты нами любимого чемпионата не знают покоя. Практически половина пелетона суперкаров в этом году будет принимать участие в 12 часах на Горе, что в очередной раз подчеркивает высокий уровень Чемпионата.

 

Chaz Mostert

Class: Pro

Co-drivers: Augusto Farfus, Marco Wittmann

Car: BMW M6 GT3

Team: BMW Team Schnitzer

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.47.59-pm.png

Garth Tander

Class: Pro

Co-drivers: Kelvin Van der Linde, Fredrick Vervisch

Car: Audi R8 LMS

Team: Audi Sport Customer Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.06.35-pm.png

Will Davison

Class: Pro-Am

Co-drivers: Pedro Lamy,Paul Dalla Lana, Mathias Lauda

Car: Audi R8 LMS

Team: Audi Sport Team WRT

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.07.18-pm.png

Tim Slade

Class: Pro-Am

Co-drivers: Warren Luff, Jaxon Evans, Tony Walls

Car: McLaren 650S

Team: Objective Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.50.30-pm-968x600.png

Craig Lowndes/Shane van Gisbergen

Class: Pro

Co-drivers: Come Ledogar

Car: McLaren 650S

Team: YNA Autosport

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.07.01-pm-990x600.png

Scott McLaughlin

Class: Pro-Am

Co-drivers: Fraser Ross, Andrew Watson, Alexander West

Car: McLaren 650S

Team: YNA Autosport

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.50.19-pm.png

Lee Holdsworth

Class: Pro-Am

Co-drivers: Marc Cini, Dean Fiore

Car: Audi R8 LMS

Team: Audi Sport Customer Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.06.48-pm.png

David Reynolds

Class: Pro-Am

Co-drivers: John Martin, Liam Talbot, Mark Griffith

Car: Mercedes AMG GT3

Team: Nineteen Corp

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.06.22-pm.png

Cameron Waters

Class: Pro-Am

Co-drivers: Nick Leventis, Lewis Williamson, David Fumaneli

Car: Mercedes AMG GT3

Team: Strakka Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.47.20-pm.png

Jamie Whincup

Class: Pro

Co-drivers: Tristan Vautier, Raffaele Marciello, Kenny Habul

Car: Mercedes AMG GT3

Team: Mercedes-AMG Team SunEnergy1 Racing

Screen-Shot-2018-02-01-at-5.46.50-pm-935x600.png

*SunEnergy1 Mercedes pictured while livery still being applied on Thursday evening

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: кто-то вдвоём едет, а у кого-то целых 4 человека в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости с полей 12-часов Горы:

 

Винкапу наконец покрасили его мерс и он не сильно переживает через невысокий темп в первый день практики.

IMG_7989-800x600.jpg

 

Напарник по команде Мостерта и дебютант на Горе - Августо Фарфуш, был быстрейшим во второй утренней практике на своем бмв, 2:03.6953. И это время было почти на полсекунды быстрее прошлогоднего результата в соответствующей сессии. Но Мостерт решил не отдавать пальму первентства и в третьей практике был еще быстрее - 2:03.4299.

84I6882.jpg

 

В третьей практике вторым был Гарт Тандер, который проиграл практически ничего - 0.043.

84I5993.jpg

 

Но в заключительной четвертой практике, напартник Тандера - Vervisch, установил абсолютный рекорд дня со временем 2:03.1368:

90I7043-900x600.jpg

 

Так кто же завтра возмет поул? Ваши ставки?

 

И да, гора всегда непредсказуема:

BMWM4GT4Out-800x534.jpg

 

Пилот Kent Baigent был госпитализирован, столкновение было на скорости 280 км/ч. Байгент выбрался с машины без посторонней помощи и был доставлен в медицинский центр, прежде чем был переведен в больницу для дополнительных проверок.

 

Видео по ссылке: http://www.bathurst12hour.com.au/news/huge-crash-ends-friday-practice/?sf181079046=1

Изменено пользователем Igor_UA
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая грустная бэха на последнем фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полул у БМВ.

 

Мостерт в очередной раз доказал, что он является одним из дучших поул-ситеров среди пилотов суперкаров, завоевав первую стартовую позицию для команды БМВ, с чем его и поздравляем. Посмотри, что будет в гонке, думаю там будет очень много смен лидеров.

 

030218_B12HR_DKIMG_4250-800x533.jpg

 

Видео по ссылке: http://www.supercars...r-pole-for-bmw/

 

Прямая трансляция 12 Горы.

 

Ссылка на трансляцию, качество хорошее: http://www.bathurst1...onal-streaming/

Изменено пользователем Igor_UA
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось видео инцидента в конце гонки (12 минут до окончания) из-за которого гонка была остановлена и больше не возобновлялась. Есть мнение, что это помешало Винкапу побороться за победу, может оставшиеся 12 минут смогли бы помочь Джейми завоевать победу. Но это все предположения, победителей не судят.

 

https://www.youtube.com/watch?v=eEpJva7Aew0

 

В добавок все интересное, что было в гонке по мнению организаторов:

Race Highlights - 2018 Liqui-Moly Bathurst 12 Hour

 

Изменено пользователем Igor_UA
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже история. 12 часов на горе в 2018 году.

post-1507-0-16144700-1517921225_thumb.jpg

post-1507-0-71043800-1517921329_thumb.jpg

post-1507-0-78888200-1517921337_thumb.jpg

post-1507-0-26605600-1517921344_thumb.jpg

post-1507-0-01160300-1517921363_thumb.jpg

post-1507-0-53354900-1517921368_thumb.jpg

post-1507-0-98024600-1517921374_thumb.jpg

post-1507-0-74523900-1517921390_thumb.jpg

post-1507-0-15753200-1517921400_thumb.jpg

post-1507-0-18818600-1517921414_thumb.jpg

post-1507-0-33341100-1517921423_thumb.jpg

post-1507-0-19964400-1517921430_thumb.jpg

post-1507-0-86416700-1517921436_thumb.jpg

post-1507-0-77810800-1517921442_thumb.jpg

post-1507-0-82294900-1517921447_thumb.jpg

post-1507-0-48035900-1517921456_thumb.jpg

post-1507-0-10309700-1517921468_thumb.jpg

post-1507-0-58592800-1517921477_thumb.jpg

post-1507-0-86488800-1517921483_thumb.jpg

post-1507-0-82612100-1517921489_thumb.jpg

post-1507-0-64824300-1517921502_thumb.jpg

post-1507-0-56961300-1517921509_thumb.jpg

post-1507-0-23829200-1517921515_thumb.jpg

post-1507-0-47550400-1517921523_thumb.jpg

post-1507-0-83290200-1517921532_thumb.jpg

post-1507-0-81063400-1517921538_thumb.jpg

post-1507-0-11616600-1517921547_thumb.jpg

post-1507-0-59232800-1517921554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая команда с большими амбициями.

Немногие из небольших команд могут похвастаться победой на Горе. Но у Erebus Motorsport этот трофей находится в копилке достижений. Если вернуться немного назад и посмотреть на историю коллектива , то за не очень большое время существования команды произошло много интересных событий.

Возникла она на базе достаточно известной в кругах суперкаров команды - Stone Brothers Racing, которой заправляли два брата, Ross и Jimmy Stone.

0a7e40929a609f56029979db35625cbb?width=7

Именно в этом коллективе был вырощен будущий чемпион - Шейн Ван Гизберген. Но после того, как братья решили продать команду Бэти Клименко, Гизи всеми правдами и неправдами ушел из команды, вплоть до объявления о завершении карьеры.

После совершения сделки о продаже, январь 2013 года, команда получила новое имя и производителя - Erebus Motorsport, который оснащался моторами от Мерседес. Но получить полноценную поддержку от Мерседес не удалось, что в будущем означало выбор неправильного вектора развития. Три сезона (2013. 2014, 2015) они выступали под брендом трехлучевой звезды, одержав всего одну победу и не показав ничего убедительного.  Начиная с сезона 2016 года команда перешла на шасси и моторы Холден и уже в 2017 году начала показывать более-менее пристойные результаты.

За это время за Эребус успели выступить:

Тим Слейд:

image.png.359b865ea56dcfd30ca25dc5d0c093e2.png

Маро Енгель (Протеже Мерседес):

image.thumb.png.1b7ed00204cb97ab22e8c442ca094f91.png

Lee Holdsworth:

image.png.92baf365a013742ed7cc5fa501fa002c.png

К слову, после сезона 2013 года все они разбежались и Бэти Клименко продала одну лицензию, оставив два автомобиля в команде, слишком дорого это все было для нее.

В надежде на светлое будущее, Бэти решила подписать одного сильного пилота и одного не очень. Начинающих и неочень там было немало и менялись они довольно часто, но вот Вил Дэвисон должен был стать жемчужиной, которая должна была раскрыть весь потенциал команды и автомобиля.

image.png.3fb514a5bc49b0166e5d9eb4fd80d131.png

Но все сложилось не так как задумывалось, техника была никакая, и как Вилл не тужился, но выжать из этой табуретки ему неудалось ничего. По сути два потеряных сезона, где Вилл полностью растерял былую славу и ловкость. 2014-2015-е года нужно просто забыть в карьере Дэвисона. Потом Вил перешел а Текно (клиент 888) где одержал свою первую победу на Горе (я про него писал в предыдущих сообщениях).

После окончания контракта Дэвисона, команда, мало того, что была на нетоповой технике, потеряла сильного пилота и по сути шла к фиаско. Но как говориться не все так плохо как кажется. В это время, 2016 год, безработным оказался наш сегодняшний герой - Дэвид Рейнольдс, Бэти воспользовалась шансом и незамедлительно его подписала. Далее, незнаю кто там и что не подписывал, но Бэти Клименко решила разорвать отношения с Мерсами и перешла в конюшню Холденов. Как позже сказал Рейнольдс - это было приятным бонусом к его новому контракту.

2016 год был не легким для команды, но искорки надежды уже тогда давали знать о себе. И в 2017 году команде удалось поработать наславу, что привело к победе на Горе и 7-му месту в Чемпионате.

Встречайте, Дэвид Рейнольдс и новый автомобиль 2018 года в обновленной раскраске титульного спонсора:

image.png.1af55adcd4fab4c1060c152ba18d1361.png

image.png.23bae68b2bcd4dae275482a4c126132c.png

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×