Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Warez27

[APP] Universal Dashboard

Рекомендованные сообщения

Попробую на досуге.

А режимы работы меняются, можно выводить разную информацию в нужный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую на досуге.

А режимы работы меняются, можно выводить разную информацию в нужный момент?

Да, можно переключать режимы касанием экрана, с клавиатуры или если привязать нажатие клавиши к кнопки на руле - то и с руля.

 

Вот пример разных режимов:

 

stack_ST8130.png?raw=1

 

stack_ST8130_mode2.png?raw=1

 

stack_ST8130_mode3.png?raw=1

 

stack_ST8130_mode4.png?raw=1

Изменено пользователем Warez27
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на русском языке нет инструкции по установке? Там танцы с бубном виндой, сервером и открытием портов будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть инструкции на русском языке:

 

Настройка сервера:

https://www.dropbox....al Ru.pdf?raw=1

 

Описание Android приложения:

https://www.dropbox....al Ru.pdf?raw=1

 

Руководство по созданию собственных комбинаций приборов:

https://www.dropbox....de Ru.pdf?raw=1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл руководство и понял, что это для временно не работающих опытных программистов со стажем в отпуске :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Настройка игр" нет пункта Assetto Corsa.

Это означает, что в ней не требуется ничего настраивать?

 

И еще вопрос, что означает фраза "Для соединения используется UDP порт 49125"? Это порт чего? Роутера? Компьютера? Его нужно как то специально открывать? Если да, то где он открывается? В винде, в настройках роутера, в прошивке, в файерволе? Гугл не дает какого то простого и понятного ответа на этот вопрос.

 

Как то раз я уже пробовал для андроида запустить приложение с дашем - плюнул именно на этой процедуре, так как порт не хотел работать.

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Настройка игр" нет пункта Assetto Corsa.

Это означает, что в ней не требуется ничего настраивать?

 

И еще вопрос, что означает фраза "Для соединения используется UDP порт 49125"? Это порт чего? Роутера? Компьютера? Его нужно как то специально открывать? Если да, то где он открывается? В винде, в настройках роутера, в прошивке, в файерволе? Гугл не дает какого то простого и понятного ответа на этот вопрос.

 

Как то раз я уже пробовал для андроида запустить приложение с дашем - плюнул именно на этой процедуре, так как порт не хотел работать.

 

Порт должен быть открыт на компьютере и роутере.

 

Открыл руководство и понял, что это для временно не работающих опытных программистов со стажем в отпуске :teehee:

 

Если Вы это про создание собственных комбинаций приборов, то в этом нет ничего сложного.

Все уже созданные дополнительные комбинации приборов доступные на сайте распространяются с полным исходным кодом и их можно использовать как учебный материал.

Изменено пользователем Warez27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из коробки завелось через вифи. Алексей, может ты зря так глубоко копаешь?

 

Попробовал чуть-чуть только (пользуюсь дашметром), показалось, что стрелки на приборах не очень плавно двигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из коробки завелось через вифи. Алексей, может ты зря так глубоко копаешь?

То есть порты специально не нужно открывать, и так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заработало. Айпишник прописать только.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас буду пробовать - планшет заряжается пока.. а я сел инструкции почитать, разобраться пока что куда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы это про создание собственных комбинаций приборов, то в этом нет ничего сложного. Все уже созданные дополнительные комбинации приборов доступные на сайте распространяются с полным исходным кодом и их можно использовать как учебный материал.

Можно на "ты", мы же в интернете )

 

Возможно для кого-то это не будет сложно, может даже интересно, но это требует много времени и усилий, прописывать там кучи строчек для каждого параметра, не ошибиться в синтаксисе, а еще просчитать все размеры и положения.. Типа такого (из инструкции):

label = CreateLabel("fonts/roboto-medium.ttf", "Hello, World!", 32, 1);
SetLabelPosition(label, GetVisibleWidth()/2, GetVisibleHeight()/2);
function FrameLoop(delta_time) end

 

Это было моё мнение, а я перепробовал пожалуй все популярные дашбоарды.

 

Например в DashMeterPro такой способ редактирования дашей: открыл меню, выбрал что добавить, нажал кнопочку редактирования и прямо пальцем перетащил в нужное положение, другими кнопочками + и - изменил размер. Это я понимаю юзер френдли ). Правда это удобней, чем писать кучу кода? ))

 

Например в JRT открываешь страничку настроек на ПК и дальше просто: ставишь галочки напротив тех параметров, которые будут отображаться, затем прописываешь им позицию, размер и размер шрифта. Сложнее чем с дашбоардом, так как много времени требуется, чтобы подогнать всё по размерам и положениям. Но не требует специальных знаний и невозможно ошибиться с синтаксисом в коде.

Плюс все изменения мгновенно отображаются на запущенном рядом даше и сразу контролируются.

[spoiler=Скрин]post-2611-0-45944600-1487430040_thumb.jpg

 

 

Получилось вот так http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=989&st=1740#entry210521

 

Есть еще Z1, но там даши не настраиваются, зато есть куча родных и красивых, а так же разработчик, который сделал новый даш почти под мои хотелки)) http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2586entry190060

 

Почему я это пишу? Потому что из всех дашбоардов при всех их плюсах все-равно нет идеального. А тут новая тема с новым дашем. Конечно мне стало интересно. Но тут выявились свои минусы:

- долго ковыряться с кодом;

- набор параметров ну очень скудный, очень много чего не нашел, что мне нужно в iRacing;

- на вин не работает (((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовало то, что наш разработчик - то есть доступно общение и обратная связь. А значит теоретически и я свои хотелки смогу реализовать (с помощью автора). Просто мои хотелки немного затараканенные, в них самому сложно разобраться.. а уж объяснить их англиканскому разработчику я не в жисть не смогу. А вот с соотечественником можно что то сделать. Если конечно будет желание у автора.

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для

magicm3n

 

Когда я начинал разрабатывать приложение то проанализировал аналоги и для своей программы поставил во главу угла унивесальность (как можно больше поддерживаемых игр) и максимально точное копирование реальных комбинаций приборов. При этом простотой создания дополнительных комбинаций приборов пришлось пожертвоать.

 

Реальность:

 

0522866001453423536_filepicker.jpg

 

Universal Dashboard:

 

pcu-500n_p2.png?raw=1

 

Z1 Dashboard:

 

Stockcar2016Dash.jpg

 

Меня заинтересовало то, что наш разработчик - то есть доступно общение и обратная связь. А значит теоретически и я свои хотелки смогу реализовать (с помощью автора). Просто мои хотелки немного затараканенные, в них самому сложно разобраться.. а уж объяснить их англиканскому разработчику я не в жисть не смогу. А вот с соотечественником можно что то сделать. Если конечно будет желание у автора.

 

Дополнительные комбинации приборов могу сделать. Нужен эскиз или фото прототипа.

 

Из коробки завелось через вифи. Алексей, может ты зря так глубоко копаешь?

 

Попробовал чуть-чуть только (пользуюсь дашметром), показалось, что стрелки на приборах не очень плавно двигаются.

 

Если стрелки не плавно двигаются, это значит низкая скорость передачи данных через WiFi. Попробуй соединение через USB шнур, в руководстве есть по этому отдельный раздел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мои хотелки немного затараканенные, в них самому сложно разобраться..

Это ты хорошо сказал : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты хорошо сказал : )

Тем не менее я в них разбираюсь )))

 

Запустил - все заработало. Стрелки тоже не особо плавные. По воздуху роутер выдает 10мб. этого мало, надо юсб?

 

Прежде чем покупать полную версию хочу поразбираться с потенциалом, по этому будут вопросы на эту тему.

- Возможна ли реализация сложных алгоритмов работы приборов, да и вообще собственной логики? Скажем у тахометра PCU-8D такая логика есть? Он показывает индикацию питлимитора, выключение двигателя?

Или хронометры - на некоторых дашах они показывают разную информацию в отдельные моменты. Скажем бежит время круга, при пересечении линии сектора или старт\финиш - на несколько секунд появляется дельта к лучшему времени. Или отрыв от впереди идущей машины (в зависимости от выбранного режима). Под максимально точным копированием комбинаций приборов подразумевается только внешнее сходство, или логика тоже?

 

- Графика только векторная, или могут быть использованы растровые фоны и элементы?

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее я в них разбираюсь )))

 

Запустил - все заработало. Стрелки тоже не особо плавные. По воздуху роутер выдает 10мб. этого мало, надо юсб?

 

Прежде чем покупать полную версию хочу поразбираться с потенциалом, по этому будут вопросы на эту тему.

- Возможна ли реализация сложных алгоритмов работы приборов, да и вообще собственной логики? Скажем у тахометра PCU-8D такая логика есть? Он показывает индикацию питлимитора, выключение двигателя?

Или хронометры - на некоторых дашах они показывают разную информацию в отдельные моменты. Скажем бежит время круга, при пересечении линии сектора или старт\финиш - на несколько секунд появляется дельта к лучшему времени. Или отрыв от впереди идущей машины (в зависимости от выбранного режима). Под максимально точным копированием комбинаций приборов подразумевается только внешнее сходство, или логика тоже?

 

- Графика только векторная, или могут быть использованы растровые фоны и элементы?

 

По поводу плавности я отписался выше для Dimm. Для WiFi при передачи данных потоком в режиме реального времени важен больше ping а не максимальная скорость.

 

Попробуй замерить ping в консоли командой:

ping <IP андроид устройства> -t

 

Вот мои результаты:

C:\Users\Zhenya>ping 192.168.1.199 -t

 

Обмен пакетами с 192.168.1.199 по с 32 байтами данных:

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=125мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=89мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=60мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=1мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=109мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=68мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=7мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=2мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=94мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=69мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=42мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=158мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=137мс TTL=64

Ответ от 192.168.1.199: число байт=32 время=18мс TTL=64

 

Статистика Ping для 192.168.1.199:

Пакетов: отправлено = 14, получено = 14, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 158 мсек, Среднее = 69 мсек

 

Если ping больше 10мсек это уже заметно на глаз.

 

Для графики используются шрифты ttf и otf а также картинки в формате png с прозрачностью.

 

Можешь скачать архив со всеми комбинациями приборов и посмотреть:

https://www.dropbox....boards.zip?dl=1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пингом попробую уже завтра.

 

png - это хорошо!

А что на счет логики?

 

Дополнительные комбинации приборов могу сделать. Нужен эскиз или фото прототипа.

Я делал совместно еще с одним человеком для АС аппс PCU-6D. Вот он.

Все что нужно - нарисовано. Но главное другое - я описал логику работы прибора. Есть желание сделать такой даш? Дам все материалы, потестирую.

Но смысл именно в логике.

Есть так же определенные наработки по PCU-8D

post-825-0-03121000-1487440401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PCU-6D

Чего эт тебя на «олдскул» потянуло? : )

Пора бы уж полностью обратить «взор» на PCU-8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пингом попробую уже завтра.

 

png - это хорошо!

А что на счет логики?

 

 

Я делал совместно еще с одним человеком для АС аппс PCU-6D. Вот он.

Все что нужно - нарисовано. Но главное другое - я описал логику работы прибора. Есть желание сделать такой даш? Дам все материалы, потестирую.

Но смысл именно в логике.

Есть так же определенные наработки по PCU-8D

 

Те данные которые сейчас можно получить из АС (а также остальных поддерживаемых игр) перечислены в руководстве по программированию.

Логику можно реализовать любую, потому что каждая комбинация приборов это отдельная программа на языке Lua.

 

Такой даш готов реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего эт тебя на «олдскул» потянуло? : )

Да я всем этим занимался еще с 2008го, когда это был "ноу хау" ))..

 

С логикой 8D тоже разбирался. Но там все значительно сложнее.

Вот мерседесовский скин, а точнее Росберга, а точнее 2015 года.. точнее начала года )))

Там кадров - тронуться можно! :))

У Вильямса 8Д сделан проще - они во многом повторили логику 6Д.

 

Такой даш готов реализовать.

Отправил в ЛС материалы.

post-825-0-24267100-1487441371_thumb.jpg

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin,

Не понимаю я тебя : )

За всё это время можно было раз двадцать разобраться в коде SLIMax Manager и реализовать практически что душа пожелает : )

Больша́я часть твоих «хотелок» там наличествует, а докрутить недостающее при желании проблем нет.

 

Я там никогда глубоко не копался (ибо вполне хватало того, что имеется), но когда захотелось реализовать на светодиодах SLI-Pro индикацию контроля скорости на питлейн для машин без лимитатора (подобие изменения подсветки тахометра в NASCAR) — на это был потрачен от силы час.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: ChimeraSyber
       
      Так как ATVO больше не поддерживает популярную тему с оверлеем F1 для стримов чемпионата пришлось создавать свою. Выкладываю ее сюда, буду обновлять по мере освоения ATVO-редактора и по фидбеку.
       
      Актуальная версия 1.5: https://yadi.sk/d/tmlukA1X3STyfM
      Для использования вам потребуется следующее ПО: https://atvo.appgineer.in/
      Приложение работает только с захватом рабочего слота в OBS Studio или XSplit.
      Родное разрешение оверлея: 1920х1080
       
      Основной функционал
      Вывод таймера и счетчика кругов (разные функции) Вывод вертикального списка гонщиков с номером места, полным именем пилота и отставанием Вывод горизонтального списка гонщиков с номеров места, полным именем пилота и отставанием Вывод флагов (желтый, белый, клетчатый, желтый) вручную и автоматически Вывод постраничной таблицы с результатами заезда (место, номер машины, полное имя пилота, команда, отставание, лучший круг, количество кругов и пит-стопов) Вывод результатов квалификации Настраиваемое название для таблиц с результатами сессий Вывод минимальной информации о пилоте в таргете камеры (последний круг, имя в кратком формате, лицензия, скорость и отставание от впереди идущего пилота) Вывод сравнения двух пилотов (последний круг, скорость, интервал) Видео-переход для темы. Можно использовать в OBS Studio вместе с Stinger Transition и в XSplit вместе с Stinger Creator (Extansions -> Stinger Creator).
       
      Для OBS Studio: orsrl.webm - https://yadi.sk/i/tr5Qb9tM3NCje9
      Для XSplit: orsrl.mov - https://yadi.sk/i/5AHhq6Qo3NCjhw
       
      Версия 1.5
      Обновлены результаты по всем трем чемпионатам - ORSRL Formula Renault 2.0 2017-2018, ORSRL Porsche Cup 2017-2018, ORSRL Monster Energy Cup 2017-2018
       
       
    • Автор: dmitrych
      Вторую часть что ли объявят
       
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×