Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Добро пожаловать на  форум  о  симрейсинге 

Уважаемый гость, добро пожаловать на  форум  русскоязычного сообщества любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мотоспорта, как и в большинстве интернет-сообществ для полноценного общения на  форуме  Вам необходимо зарегистрироваться, но не беспокойтесь, эта совершенно не сложная процедура потребует от Вас минимум времени и усилий. Если у Вас возникнут трудности при регистрации, обратитесь к этой теме  форума .

Warez27

Юниоры
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Warez27 выиграл 11 февраля 2017

Публикации Warez27 были самыми популярными!

Репутация

36 Выше среднего

2 подписчика

О Warez27

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 08/22/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.veramentstudios.com

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    127189
  • PSN ID
    Warez27

Информация

  • Город
    Тольятти
  1. [APP] Universal Dashboard

    Тогда моя реализация проще так как парсер входных данных не нужен. Вот пример из ролика с текстовым экраном (с комментариями). Парсер входных данных скрыт в подключаемой библиотеке. // Подключаем стандартную библиотеку LiquidCrystal #include <LiquidCrystal.h> // Подключаем библиотеку UniversalDashboard #include <UniversalDashboard.h> // Инициализируем объект-экран, передаём использованные // для подключения контакты на Arduino в порядке: // RS, E, DB4, DB5, DB6, DB7 LiquidCrystal lcd(4, 5, 10, 11, 12, 13); // Декларация объекта библиотеки UniversalDashboard DASH; void setup() { // Инициализируем объект библиотеки DASH.Init(); // Перечисляем те данные которые нужны от игры: DASH.RequestVariable(SPEED_MS); DASH.RequestVariable(RPM); DASH.RequestVariable(RPM_MAX); DASH.RequestVariable(GEAR); DASH.RequestVariable(CURRENT_LAP_TIME); lcd.begin(20, 4); lcd.print("Waiting data on COM port ..."); // В бесконечном цикле ждем соединения while(!DASH.Connect()); lcd.clear(); lcd.print("Connect OK"); delay(1000); lcd.clear(); // Отправляем запрос с перечнем небходимых данных DASH.SendRequest(); } void loop() { // Получаем данные от сервера DASH.GetData(); // Распечатываем данные на текстовом экране LCD lcd.setCursor(0, 0); lcd.print("Speed=" + String(3.6*DASH.GetSpeed()) + " kmh "); lcd.setCursor(0, 1); lcd.print("RPM=" + String(DASH.GetRPM()) + "/" + String(DASH.GetMaxRPM()) + " "); lcd.setCursor(0, 2); if(DASH.GetGear()==0) lcd.print( "Gear: R "); if(DASH.GetGear()==1) lcd.print( "Gear: N "); if(DASH.GetGear()>1) lcd.print( ("Gear: " + String(DASH.GetGear()-1) + " ")); lcd.setCursor(0, 3); lcd.print("Time=" + String(DASH.GetCurrentLapTime()) + " "); }
  2. [APP] Universal Dashboard

    Моих текущих наработок уже хватит чтобы у тебя все получилось. Как бонус будет с одним скетчем работать сразу во всех играх которые поддерживает сервер (у тебя похоже под каждую игру отдельный скетч) Если будут вопросы - спрашивай. Если нужно доработать программную часть, постараюсь выкроить для этого время.
  3. [APP] Universal Dashboard

    Тема с Ардуино пока приостановлена. Я пока дорабатываю PCU-6D и PCU-8D. Потом продолжу тему с Ардуино. Но тем, что уже сделано по Ардуино уже можно если не пользоваться, то экспериментировать: http://forum.simraci...=40#entry214084 Ты пробовал что-нибудь делать?
  4. Внешний даш для LFS

    Привет всем! У меня есть возможность в приложение Universal Dashboard: http://forum.simraci...?showtopic=2826 к уже имеющимся играм добавить поддержку Live For Speed. Это вообще актуально? В LFS еще играют также активно как 10 лет назад?
  5. [APP] Universal Dashboard

    Добавил поддержку F1 2016 и еще пока не вышедшей F1 2017. Тестирую новый даш PCU-8D: https://youtu.be/4LIuEr5L1qo
  6. rFactor 2: Обсуждение

    С фпс все печально, но сильно зависит от трассы/машины.
  7. rFactor 2: Обсуждение

    3 гига обнов подтверждаю, у меня так.
  8. [APP] Universal Dashboard

    По Псу-6Д я продолжу работу. Немного отвлекся на ардуино :rolleyes: (так как тема с ардуино интересная и привлечет дополнительное внимание к проекту).
  9. [APP] Universal Dashboard

    Да плату нужно делать. Ардуино это просто контроллер, подключить с нему можно практически все что угодно :rolleyes:, но может потребоваться согласование сигналов по напряжению или току. Я думаю и такой можно найти, у китайцев чего только нет...
  10. [APP] Universal Dashboard

    Тогда вот: http://www.good-disp...oductId=53.html
  11. [APP] Universal Dashboard

    Конкретных планов сделать "железный" даш у меня пока нет. Это просто эксперименты для тестирования сервера. Сначала попробовал с графическим дисплеем, но у него оказалась слишком большая задержка, а вот текстовый экран работает гораздо быстрее. Да можно подключить, но у меня такого экрана нет. Есть: http://roboshop.spb....isplay/HSN2842S
  12. [APP] Universal Dashboard

    Продолжение работы над сервером для Arduino : бета версия сервера: https://www.dropbox....Server.zip?dl=0 библиотека для Arduino: https://www.dropbox....ibrary.zip?dl=0 пример Arduino скетча с видео что ниже: https://www.dropbox....CDtext.ino?dl=0 https://youtu.be/nXYN-pEUNhU
  13. [APP] Universal Dashboard

    Вот этот дисплей: http://amperka.ru/product/tft-color-display-480x320
  14. [APP] Universal Dashboard

    Начало работы над сервером под Arduino. "Железный даш" сейчас выполнен на Arduino Mega + LCD экран 3.2'. Основная проблема с которой столкнулся то, что нужно разработать свой протокол передачи данных. (так как у Arduino входной буффер всего 64 байта). Сейчас данные передаются напрямую и в самом скетче ардуино и на сервере введены задерки для синхронизации, поэтому заметны лаги при отображении информации. Скорость порта выставлена 9600 бод. PS. Извиняюсь за качество записи. Вебка PS Eye не резко снимает с близкого расстояния. https://youtu.be/PmhTlv-nJW4
  15. [APP] Universal Dashboard

    По второму пункту я имел в виду малинку только как тестовую платформу для отладки кода USB-USB соединения. Потом вместо малины ставить уже нужное устройство.

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×