Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

RFxDiesel

Рейсеры
  • Публикации

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз RFxDiesel выиграл 26 декабря 2016

Публикации RFxDiesel были самыми популярными!

Репутация

260 Отличная

О RFxDiesel

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 12/16/1995

Контакты

  • Skype
    rfxdiesel
  • Steam
    1994114

SimRacing

  • Руль
    Forza CSR
  • iRacing ID
    147366

Информация

  • Имя
    Денис Грабовский
  • Город
    Москва
  1. iRacing Mercedes AMG GT GT3

    Найдите мне топов на нестабильных настройках. Таких очень мало, таким обычно только испанцы страдают. Топы как раз таки обычно делают сеты стабильные.
  2. Когда я только пришел в айресинг, я очень много наблюдал за тем, как другие едут. Прям очень. Я мог минут 15 изучать круг, а потом пытаться проехать один круг близко к этому. Потом возвращался к просмотру. Наблюдение очень мощная штука, если делать это с головой. Главное, когда наблюдаешь, анализировать и как жмет на педали (хотя, у многих алиенов тут вообще разные фишки свои есть, поэтому тут в основном только практика помогает), и линию, и на каких передачах едут, как сбрасывают и тд.
  3. Уголок инопланетной жизни

    Ох, что-то я забросил писать год назад (те полгода до июля вообще по времени были очень напряженными, а потом, как закончил университет, как-то забылось). За год естественно много чего произошло, расписывать прям досконально не буду, просто пробегусь по особо значащим событиям :) 1) BGTS 2017 Сезон вышел не очень удачным, выбрали Ford GT3, который за неделю до первого этапа решили еще занерфить дополнительно. Решили машину не менять. Ехала она хорошо, особенно на резине которой более получаса. Ту же монцу мы вообще резину не меняли, сильверстоун тоже. Но машина абсолютно ужасная, и сетап делать под нее невозможно было, т.к. логике он не поддавался. В принципе большая часть команды была не в восторге от машины. Апогеем стал этап в брендс хетче, где моя машина просто подпрыгнула в т1 на асфальте (даже до поребрика не доехал) и улетела в стену. Весь сезон прошел неудачно у моей команды, да и перед последним этап внутри организации произошел небольшой скандал, в результате которого команду покинул Флориан, я по факту остался без напарника. 2) Новый сезон. Отборы BES 2018. Моими напарниками в этом году стали Себастьян Шмаленбах, Дэмиен Макфи (австралиец, наконец-то я не единственный не говорю по немецки), Патрик Волф (он скорее в команде как резервный пилот, но когда надо едет). И как же это круто, когда вся команда едет в абсолютно таком же темпе, как и ты почти все этапы. Столько различных стратегий можно использовать благодаря этому, не делая скидку на то, что надо подольше держать быстрейшего. Единственная проблема, различия в стиле вождения, но это порой также и плюс: я этот сезон почти всегда ехал стартовые стинты, т.к. я достаточно агрессивен на старте, но при этом не умираю, при этом очень эффективно работаю с топливом и резиной. Дэмиен штампует круги в .1, если не быстрейшие, то очень быстрые, также очень классно квалится. Себ отлично едет по накатанной трассе где-то в середине гонке. При этом в практиках до гонки мы все едем в одной десятке. Уверенность в том, что мы отквалились уже была на 4 из 6 этапов, т.к. на каждом этапе мы заработали по 320+ очков. Только на 5 этапе 314 очков вышло, но мы и ехали лишь бы доехать, и дать проехать Патрику, чтобы записать его. Очень воодушевлен и жду сезона. 3) Всего понемногу Нео абсолютно не отложилось в памяти прошлосезонное, а этот сезон вообще не идет: из 4 этапов доехали только 1. Ивенты: тоже в основном не отложились, выиграли прошлогоднюю дайтону, а в этом я разложил машину на 2-м часу по глупости, хотя там должна была быть достаточно простая победа в гт3 сплите. Квалификацию проехал лишь бы была, стартовали 4-ми, ко второму стинту уже были 1-ми по стратегии без резины, но прототип влез внутрь в скоростной левый поворот в инфилде, а я был на 2-м круге после пита на холодной старой резине. Я не рассчитал скорость и влетел слишком быстро по аутсайду, машину понесло прям в стену. Итог: 12 минут ремонта, финиш на 8 месте. Помимо этого должен был быть на симэкспо, но доблестное немецкое консульство очень трепетно относится к стажерам (был на бумаге, типа испытательный срок, на деле ничем не отличалось от должности), у немцев понимание стажеров немного другое. В итоге они, заботясь обо мне, отказали в визе при наличии приглашений, билетов и всего остального :D Также перешел с Fanatec CSR на Fanatec CSW2.5 (пришел 2 недели назад) и CSPv3 (где-то месяца 2 назад). Скажу только то, что оно все прекрасно. Осталось только компьютер и профиль собрать. Вот вроде и все, что я хотел написать. Постараюсь в этот раз не забивать на блог, но не обещаю, т.к. времени щас с работой тоже не шибко много :D Прошлый год вышел вообще неудачным, но очень надеюсь, что этот будет намного результативнее.
  4. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    По поводу вката используя опыт не соглашусь: вещь сугубо индивидуальная, мне много времени не понадобилось например, хотя до этого в симы не гонял, только нфс в основном. Зато на тот момент начал очень много катать картинг. И вот мне например опыт шел из картинга в ир хорошо, также из ир в картинге мне опыт помогал. А по теме: сам начал катать порше кап орсрл, но помимо него у меня в этом сезоне оказались NEO, отборы к Blancpain GT Series (где в основном сеты на 2 команды делаю я) , ещё другие эвенты бывают + работа. Пришлось чем-то жертвовать. То что у нас 3 чемпионата распыляет народ очень сильно ибо: тот кто имел выбор, скорее всего поедет только то, что ему интереснее, чтобы не тратить больше времени на практику. Даже если возьмём вариант, что поедет 2 чемпионата, это снижает уровень чемпионата в целом, т.к. скорее всего будет потрачено меньше времени на практику либо одной техники, либо обеих. Хотя вариант 2 чемпионатов: овального и дорожного, как по мне хорош. На эндуранс чемп у нас просто народа не хватит. У нас в принципе не хватает народа во многом: судей мало, мало участников, особенно новых. Они на летний приходят, но надолго в основном не задерживаются.
  5. С Днем Рождения!

    Спасибо! :)
  6. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    В ире только на дайтоне нельзя, и то, потому что первый раз ты джокер встречаешь до с/ф линии, т.е. на 0 круге. На остальных трассах - пожалуйста. Ирл на первом круге нельзя ехать на джокер.
  7. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    Да и Дейонг(пилот grc) вчера был в восторге от точности в ире. Особенно в плане настроек. Тем более над ировским кроссом оч долго Спид работал (я вообще думаю, что если бы не он, то в ире кросса так и не было бы). Спид давно в ир благо гоняет. Да и когда Дейонг, когда пробовал ПК2, говорил, что все оч круто там из-за того, что над тем Сольберг работал тоже. По крайне мере он говорил, что Сольберг там не только для pr был, а именно, что консультировал оч много.
  8. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    Есть опыт кросса ирл, правда на багги. Все тут работает +- также. Просто от типа грунта приходится сильно сет менять, чтобы это работало эффективно.
  9. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    По поводу сносов: у меня что накатом, что со сносами 41.2 по дефолту. Все можно, только сетап под это дело нужен различный.
  10. продукты от Fanatec

    Как раз по поводу t-gt и csl
  11. [PC] Round 3 : Donington - GP

    Да, 5 минут меня чет заставили слишком торопиться :D зафейлил квалу, офтрек и спин на торможении, все как я люблю :D Зато челлендж с обгоном всего филда - прикольно
  12. продукты от Fanatec

    Есть CSL PS4 версия, которая официально поддерживается, и с которой все хорошо без танцев с бубном.
  13. [PC] Round 2 : Mount Panorama

    Спортивная злость на себя; Не надо больше экономить резину и топливо, хотя об этом я думал постольку-поскольку. Скорее на автомате действовал так; Меня что-то раззадорило догнать во что бы то ни стало, мотивация какая-то появилась сильная.
  14. [PC] Round 2 : Mount Panorama

    Супер этап, мне понравилось :D Я поменял радикально крыло прям в квале (зря). В гонке тоже сетап был с другим крылом, но уже повыше, чем в квале, и вот тут уже было интереснее :D Сначала из-за ошибок пустил Саню Галахова, но потом подпривык и поехал нормально. После его обгона до Антона было уже 3-5 сек (не помню точно, но всю гонку до круговых так и держалось). Потом круговые мне помогли нагнать Антона, отрыв был 1.5 секунды (вроде). И тут я совершаю свою излюбленную ошибку в начале горы, в т5, у меня машину слегка подснесло, что я оказался к следующему повороту не на оптимальной траектории, но привычка поворачивать чуть заранее все на месте, и вот я уже ловлю внутреннюю стенку, от нее лечу в следующую. Кое как доехал до питов, заправился слегка с запасом, выехал. К счастью потерял только 20 секунд на этом всем. Вот тут началось самое интересное, если бы я хоть немного тренил больше и знал бы, что я после питов полечу в среднем на 0.3-0.5 быстрее, чем до питов, то запитился бы сам раньше :D Машина была просто нереально быстрая и что-то мне понравилось так все догонять, что я последние 4 круга штамповал лучшие круги, но все таки из-за ошибок одного-двух кругов до второго места не хватило. Поздравляю Антона, Диму и Сашу! Делаем чемпионат интереснее с ошибками вместе :D

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×