Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Добро пожаловать на  форум  о  симрейсинге 

Уважаемый гость, добро пожаловать на  форум  русскоязычного сообщества любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мотоспорта, как и в большинстве интернет-сообществ для полноценного общения на  форуме  Вам необходимо зарегистрироваться, но не беспокойтесь, эта совершенно не сложная процедура потребует от Вас минимум времени и усилий. Если у Вас возникнут трудности при регистрации, обратитесь к этой теме  форума .

GranDoxin

Супермодераторы
  • Публикации

    10496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    191

Все публикации пользователя GranDoxin

  1. 21.02.2018 - Важное объявление

    Полностью согласен. А тут не согласен. Не значит. Это значит только то, что ее не сделали. Нормальная карьера сделает симулятор интересным куче простых пользователей - это продажи. Это не может не иметь финансового смысла. Тем более есть отличные примеры.
  2. 21.02.2018 - Важное объявление

    Сколько именно купили не ленивые? Вроде писали в районе 2млн у них продажи.. В целом неплохо. Но есть к чему стремиться. 10млн - не предел. Но без сингла стольким людям она не будет интересна. Большинство из тех, кто еще мог бы купить - случайные геймеры, для которых это будет просто очередная игра, которую хочется пройти у брать на полку... "Этого" Корса не предоставляет. Обычным геймерам в ней просто нечего делать. И онлайн на это никак повлиять не может.
  3. 21.02.2018 - Важное объявление

    В Корсе нет карьеры.. то, что есть - это недоразумение. Я бы сказал иначе - если бы в АС2 ввели полноценный увлекательный сингл, то продажи увеличились бы в разы. И совершенно без разницы, сколько народу будет при этом ездить в онлайне. Это будет несравненно больше, чем может дать только онлайн. Наличие сетевых сервисов, как и наличие онлайн гонок конечно хороший бонус, и современная игра обязана их иметь. Но не они определают популярность игры. Они лишь приятное дополнение к основному блюду - к игре. Это если говорить про коммерческий успех. Что бы было чем себя занять - нужен сингл. PS. Но судя по ссылке страницей ранее - Куносы решили податься туда же. И объявление будет про какой нибудь масштабный проект онлайн соревнований.
  4. 21.02.2018 - Важное объявление

    Да, конечно.
  5. 21.02.2018 - Важное объявление

    Какие именно сингловые игры провалились? Ведьмак 3 например в 2017м продается лучше, чем в 2016м... :) Но просто игры, и гонки - сравнивать нельзя. Грантризмо Спорт на данный момент является самой неудачной с точки зрения продаж частью игры. И причина тому - именно переход на чистый онлайн при отсутствии внятного сингла. Продажи ГТС едва дотягивают до прологов... Отзывы об игре самые негативные за всю историю. Даже упоротые фанаты говорят что ГТС - это пустая обертка.. Красивая, стильная, классная, но в ней нет самой игры. Во всех обзорах, которые я читал и смотрел говорят одно и то же - ждем полную версию. То есть полноценный сингл традиционный для серии ГТ, из за которого миллионы людей ее и покупают. Онлайн в гонках, и онлайн в прочих играх - работают по разному. В обычной игре онлайн дает тебе либо взаимодействие с другими игроками, и совместно с ними ты побеждаешь какое нибудь зло (получаешь моральное удовлетворение от победы, чувство выполненного долга и т.п.). Либо ты участвуешь в команде, которая борется с другой командой. Типа батлфилдов. В этом случае, даже если игрок полный нуб - его команда будет время от времени побеждать. И он будет как при коммунизме получать свою порцию удовлетворения от победы.. даже если больше мешал, чем помогал. Другими словами в обычных играх онлайн делает игру, или добавляет ей позитивных моментов и возможностей для ЛЮБОГО игрока. Каждый играющий чувствует себя центром вселенной, победителем, гением, суперменом и т.п. Все игроки вечером ложатся спать "победителями". Онлайн гонки так не работают. В гонках победитель один. Ехало двадцать человек, но спать победителем ляжет один - кто реально победил. :) Соответственно на 100 игроков имеем 5 довольных, и 95 проигравших, неудовлетворенных. Регулярные неудачи, которые будет испытывать подавляющее большинство геймеров - отталкивают. И в следующий раз он запустит другую игру - в которой побеждать получается постоянно. В онлайн гонках всегда будет катать только узкий круг людей. Он никогда не станет массовым, как батлфилд, или ВОВ. И никогда концепция ГТспорт не сможет конкурировать с классической ГТ в плане коммерческого успеха. Побалуются, и будут вынуждены вернуть классический сингл. Который хороший онлайн разумеется дополнит. Если же они продолжат пилить сук, на котором сидели все предыдущие годы - придут к уровню Ир: Несколько десятков тысяч постоянных участников, и проклятья миллионов фанатов :). Про десятки миллионов продаж придется забыть. Нет просто в мире такого количества симрейсеров. :)
  6. Работа форума и сайта

    И мне нравится :) Так намного лучше!
  7. 21.02.2018 - Важное объявление

    Они сами навешались, и не убираются... При редактировании пробелов нет. А показывает - вот так. Видимо потому, что часть после пробела приплюсовалась отдельным сообщением. О, получилось исправить. После обновления страницы - пробел отобразился в окне редактирования...
  8. 21.02.2018 - Важное объявление

    Просто эта концепция не тебе не подходит.. Так же как мне не подходит чисто киберспортивная и онлайн заточка Ир, хотя сам сим мне очень нравится. Если ты ищешь максимально удобный онлайн - то Ир нет альтернативы. Я же ищу возможность проехать несколько гонок по исторической трассе в составе сезона какого то бородатого года, в который мне сегодня кажется трава была наиболее зеленой :) Через месяц пойму, что в шистисятвосьмом все же она была зеленее, и отправлюсь в него за новыми приключениями. В Ир я так не могу. В Корсе - могу. С оговорками, с кучей проблем и условностей - но могу. То есть я сам себе собираю маленький ГТЛ, или ГПЛ на движке Корсы. А чем именно Корса стала попсовее, чем была изначально? Чем показал???
  9. 21.02.2018 - Важное объявление

    Эммм... Есть лиги, клубы, сайты.. там народ собирается, выбирает мод по интересам и спокойно катает. В смысле, если ты состоишь в каком то сообществе симрейсеров, вы совместно решаете на чем ехать следующий чемп, и все - нет никакой проблемы... Вплоть до того, что лиги сами себе делают нужные моды, как автомобилей так и трасс. Как можно сравнивать популярность того что было, с тем чего отродясь не было? :))) Чем воркшоп может дать толчок? Куносы и так включают в официальный контент хорошие моды. Кобра, Миура - были модами, стали официальными. Без воркшопа. Разнообразие контента Форцы объясняется огромным бюджетом, который позволяет посадить за работу сотни дизайнеров. У Корсы сейчас модов намного больше, чем у Рф2, или Автомобилисты..
  10. 21.02.2018 - Важное объявление

    Судя по тому, что про них вообще никто нигде ничего не обсуждал - никто их не проходит.. Я пробовал - там дисбаланс жуткий. Одни задания проходятся с первой попытки с преимуществом в несколько секунд, другие - кажутся нереальными. И куносы их все время редактируют. Есть такое задание - битва суперкаров, как раз на петле. Я ее пробовал пройти около месяца. Жесть была в том, что во время обгонов боты тебя ни во что не ставят, тупо едут по своей траектории смещаясь прямо в тебя во время обгона. Из десяти попыток в девяти они тебя выбивали. Ну и по скорости тоже было тяжко- одна две ошибки, и уже без шансов. Потом пришло обновление шин на 7ю что ли версию, и ботов сделали чуть более умными - стали замечать тебя. С первой же попытки всех спокойно обогнал, и привез на финиш пол минуты... Вот такой "баланс". С того времени "задания" больше не открываю.
  11. 21.02.2018 - Важное объявление

    Не поможет ни резина, ни настройки, если ездить не умеешь... 22км, и 7-10 минут круг. За это время ты проезжаешь каждый поворот всего один раз. Сомнительная эффективность для начального обучения. На короткой, минутной трассе ты за это же время проедешь каждый поворот 10 раз. И их будет всего 7 например, а не 40+. Соответственно ты делаешь намного больше попыток проехать правильно, видишь свои ошибки, и тут же, через минуту пробуешь их исправить.. В общем учиться ездить разумнее на коротком треке.
  12. Работа форума и сайта

    Хотя я не разделяю твоей смайлофобии :)) могу понять, и даже поддержать)) Можно вместо пальца сделать плюс и минус.. Просто их надо как то оформить. Например не просто +, а +1. Тому, кто наберет +100500 - сердечко в подарок :))) Не в курсе, но хочу заранее попросить выбирать смайлы основательно, особенно это касается самого главного смайла - улыбки. В скайпе она дебильная, и символизирует скорее какие то заболевания, чем радость. :)
  13. 21.02.2018 - Важное объявление

    У всех более менее приличных модмейкеров свои сайты, и в стим они не пойдут. Продавать моды в стиме так же никто не будет, так как политика у них конская. Таким образом в воркшопе ты получишь мусорную помойку, а не библиотеку. Именно - не понимаешь. Ты воспринимаешь мод исключительно через физику... Приведу примеры: Наскар. Там одно шасси на всех, отличается только внешний облик. Если есть один официальный автомобиль, можно на его базе построить все остальные. Физика та же. Если 3Д модель сделана качественно - мод будет ничем не хуже официального, зато полный сезон - гоняй хоть с ботами, хоть в онлайне чемпионат проводи. Чуть менее честный, но не менее полезный вариант - есть официальный болид Ф1 любого года. Модер на его основе делает 3Д модели всех машин. Получается полноценный сезон. Шасси и физика - официальные. Внешний вид соответствует исторической правде. Еще пример: Есть в Корсе автомобиль Альфа Ромео ГТА. Есть Форд Эскорт. Обе машины середины 60х - начала 70х годов. Но только вот Альфа в версии 67-68 года, а Форд - 72. Разница в шинах. В 70х уже были слики. Плюс литраж двигателя увеличился - мощности чуток подросли. Короче на старт обе машины не поставишь - улетает Форд в горизонт... Модер заменяет на Альфе шины на такие же, как у Форда, и поднимает мощность в соответствии с регламентом 72 года. Если найти кривую мощности на двигателя и внести данные в физику - это не сложно, и точность будет максимальная. На выходе получаем мод Альфы ГТА в версии 72 года - у Форда появляется конкурент. Что плохого в таком моде? Это варианты, когда вмешательства в физику не требуется. Но есть и удачные моды с кастомной физикой. ДТМ от АРД - отличный мод, по качеству ничуть не уступающий официальному контенту. Есть мод Порше 550 - автор фанат машины. Говорят он пилил его совместно с владельцами этих автомобилей из клуба. Тут как раз у 3Д модели есть некоторые недостатки, но физика получилась замечательная. Кроме того, моды - это не только автомобили. Это еще и трассы, которых как известно много не бывает. Благодаря конвертам, в Корсе есть трассы всего современного календаря Ф1. А еще есть к примеру Лаймрокпарк из Рф2. Лазерскан если что. Что в этом плохого? Много исторических трасс, которые появились только благодаря модерам. Например Леман 60х. ГТЛов и ГПЛов нынче не делают. Возможность гонять истоорические гонки есть только в симуляторах с модами... Так что если вы не любите моды - вы просто не знаете, с чем, и как их едят :) Как Даниил выше посоветовал - учиться ездить, и делать это НЕ в онлайне, и лучше не на Нордшяйфе. Что бы люди не шарахались. :) И не стоит садится сразу за мощные автомобили. Учится лучше начинать на чем то простом, на трассе, которую хорошо знаешь, и постепенно пересаживаться на более мощные автомобили. В реале ведь никто без подготовки не пытается на макларене топить по Петле - это самоубийство ... ))
  14. Работа форума и сайта

    Еще раз предложу заменить сердечко на палец вверх. Дизлайк можно тогда сделать пальцем вниз.. Или средний палец вверх :))) Если сделать руку с пальцем в гоночной перчатке - будет соответствовать духу форума :)
  15. Есть настроение сделать свой вариант формульной баранки. Если будет интерес, можно изготовить партию. Компоновка не окончательная - сначала буду делать макет из дерева/фанеры, что бы проверить эргономику. Кнопки и ручки-крутилок могут еще поменяться. Надписи и символы пока от фонаря. Не показываю заднюю стенку пока, так как с чертежами лепестков еще вожусь, все время дорабатываю, и 3Д пока не делал. Предусматривается возможность разной комплектации, под разные цели и средства. - Диаметр 270мм. Веса пока назвать не могу, но должен получится легким. - Сам руль: Шлифованный крашенный дюраль Д16Т - 3мм бюджетный вариант. 4мм - чуть дороже. Теоретически возможно вырезать из 3мм карбона, если будут желающие среди гурманов. - Два варианта формы - под 6 кнопок для G27 и под большое количество кнопок и энкодеров - Надписи на руле - гравировка в более дорогом исполнении, наклейки в бюджетном. - Крепление на три дырки 50,8мм - Рукоятки - правильная эргономичная форма. Пластиковые половинки стягиваются винтами, обтяжка алькантарой или кожей. Вариант с обтяжкой половинок по отдельности как у фанатека пока обдумываю. Ищу способ сделать ручки мягкими. - Тыльная сторона бюджетного варианта не закрывается - кнопки с проводами "обтягиваются" термоусадочным кембриком. - Задняя крышка для полнофункциональных вариантов полностью закрывает провода. - Кнопки могут быть в китайском исполнении (подешевле) и в европейском (прилично дороже). Они разной высоты и типов, для лучшей тактильной идентификации. С выбором не определился окончательно. - Крепежно-декоративные элементы для кнопок - собственные. - Две "хатки" - Можно поставить 2, 4, или 6 энкодеров. Какие - пока не определил. В идеале будет 4 абсолютных 12 позиционных и два +/- - Вместо 4х лицевых энкодеров могут быть поставлены кнопки. - На тыльной стороне корпуса могут быть расположены скрытые кнопки для таких функций, как "смотреть влево\вправо\назад" - Общее количество функциональных элементов: до 20 кнопок, 6 энкодеров, 2 4хпозиционные хатки, две оси сцепления. - Шифтеры регулируемые, на магнитах (свои) - Лепестки сцепления - опционально - Опционально - крепеж для установки на штатное место Logitech G25/27 - Опционально - крепеж для установки на штатное место Thrustmaster T300/500 - Опционально - крепеж для стандартных быстросъемных ступиц. - Контроллер пока не определен. Им занимаюсь не я. Рассматриваются разные варианты, один из них - на Ардуине. - Подключение USB, как отдельное устройство, шнуром. - Рассматривается вариант беспроводного подключения по блютус (не факт, что получится, так как есть ряд проблем) - Эмблемы на ступицу - опционально. Крепление на магните - так что можно в любой момент снять, или поменять на другую. - Декоративная "подушка" ступицы со сменной эмблемой - опционально. Обтяжка тем же материалом, что и ручки. Цену пока назвать не могу. Она будет зависеть в том числе от того, сколько наберется желающих. Могу сказать только, что цель - бюджетный вариант для всех, и под разный кошелек. В минимальной комплектации хотелось бы уложиться в несколько тысяч рублей (меньше 5000). Вариант из карбона с европейскими кнопками по 7$ будет прилично дороже, но все равно дешевле любых аналогов. Комплектовка и материалы на первый образец - закуплены. Что то уже пришло, что то еще в дороге. Сначала хотел собрать и только потом показать, но после обсуждения некоторых моментов решил сначала все таки показать эскизы.. а то вкусы у нас всех разные, может как и GT баранка не понравится... Возможные варианты: Простой вариант. Крепление вместо родной баранки на штатное место G25/27 с небольшим переходником. Переходник кроме собственно крепежа увеличивает расстояние от баранки до лепестков, иначе они будут в пальцы упираться, так как эта баранка плоская в отличии от родной впукло-штамповоной. Шесть кнопок - соответственно подключение к штатным разъемам G27. Для G25 либо использовать только две кнопки, либо все таки какой то контроллер ставить. Это самый недорогой вариант - без задней крышки, без лепестков, и в случае G27 без доп. контроллера, проводов и т.п. И тот самый случай когда пустой руль стоит украсить эмблемой, или "подушкой".. Вариант посложнее. Подразумевает уже наличие контроллера, так как имеет много кнопков. Если совсем не ставить энкодеры - можно без задней крышки обойтись. Если ставить хотя бы два штуки сзади - то крышка нужна в качестве крепления. Добавляются две 4х позиционные хатки. В нижней части руля добавлены отверстия для кнопок и 4 энкодеров. Вместо энкодеров в этом случае можно поставить 4 кнопки. Или 2 кнопки и два энкодера.. В общем можно варьировать. И полный вариант, тут я его изобразил с логитековскими шифтерами, но будут свои лепестки.
  16. 21.02.2018 - Важное объявление

    ГТА5 - игра в гопника. ГТ5 - в гонки :)
  17. 21.02.2018 - Важное объявление

    Это примерно как ругать скальпель за то, что им неудобно рубить дрова... Маленький, хлипкий, двумя руками держать неудобно... :) Какая то хирургия блин.. ))) У всего есть свое предназначение. Ир - это хардкорный симулятор. В нем нет "геймплея". В нем есть соревнования. Его графон хорошо оптимизирован, что обеспечивает плавную работу и высокий фпс даже на среднем железе. Для концепции Ир - это важнее "блеска графона". Основная его часть - это система онлайн соревнований, вокруг которой все строится. Она не имеет ничего общего с обычными играми, кроме того, что и там и там машинки... :) Хотя я считаю, что оффлайн Иру бы не помешал. И возможно его даже завезут.. ) К слову, и в Корсе ты не получишь "игры".. так как там ее нет. Это среда, где надо самому придумывать чем заняться. За геймплеем надо в Грантуризмо. Причем не в Спорт, а в ГТ5. Вот там игра. Ир пишет какой у тебя рейтинг - это круче :)
  18. Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa

    Да. информативный по моему. Если хочешь реализму - всю помощь выкл, электронные системы - фактори (то есть на тех авто, где АБС и ТК реально доступны - они будут, где их нет - нет)
  19. 21.02.2018 - Важное объявление

    Не очень понимаю, кому интересно "так" катать в онлайне... Реализм накладывает определенные требования. Эти требования в чем то похожи на те, что предъявляются реальным пилотам. Это и интересно. В этом смысл любого симулятора. Если во главе угла качественный онлайн - то все "заморочки" Ир как раз для этого... Там все стараются ездить чисто.
  20. 21.02.2018 - Важное объявление

    К сожалению все симы и игры с приставкой "недо". Всем чего то не хватает. И Корсе не хватает много чего. В том числе "основного". Но приходится выбирать, и выбор не велик. По совокупности факторов для меня нет альтернативы Корсе. Ир - чистый онлайн и киберспорт. пКарс 2 - юзабельны лишь авто с полуавтоматами.. МКПП на половине машин с багом. Автомобилиста - это вообще рфактор1.. Что остается? РФ2, да Корса. в Рф2 фпс значительно ниже при графике хуже, чем в Корсе. В корсе есть исторический контент, который мне больше по душе. И какая есть альтернатива? Сделают если в Ир приемлемый оффлайн - буду в него катать. Может кстати именно это подтолкнет иногда в онлайне катать.
  21. 21.02.2018 - Важное объявление

    Ответил там.
  22. Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa

    На первой странице есть ссылка на статью по настройке ФФБ в Корсе. http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html Клиппинг - это кода сила ффб зашкаливает. Ну типа надо бы еще сильнее, а он больше не может, так как предел его силы достигнут. Этого стоит избегать. Однако клипинг видно в стандартном апп который показывает руль и педали. Если доходит до красного - надо снизить силу ФФБ. Что бы это увидеть, не обязательно ездить два круга и снимать уровень каким то дополнительным приложением. Вопрос для чего именно надо делать так - нужно задать автору инструкции. У меня все настроено как три года назад, и все так же работает...
  23. 21.02.2018 - Важное объявление

    Так же как и смена шин, правила, флаги.. "Геймплейная хрень" нужна для того, что бы получать удовольствие от гонок. А гонки бывают разными. Что за Ф1 без выбора состава резины? Какой Леман без смены времени суток? Можно и без них. Можно ездить на одном автомобиле, на одной трассе, в одинаковых условиях, с одинаковыми соперниками. Можно даже раскраску всем сделать одинаковую - это тоже геймплейная хрень, на максимальную скорость что называется не влияет.. Или как говаривали в свое время на авсимру - летать на самолете можно и по приборам. Визуализация вообще не нужна :) В самом хардкорном исполнении симулятор может быть текстовым :)))) Но куда веселее, когда во время гонки вдруг начинается дождь, ты заезжаешь за дождевой резиной - и он тут же прекращается :) Эта чисто геймплейная вещь делает гонку... Ощущения от аквапланинга и вообще влияние воды на пилотаж можно сделать очень интересно с помощью ффб. пКрас2 попробовали - у них так себе получилось..
  24. 21.02.2018 - Важное объявление

    Важно тем, кто ездит длинные гонки. Не обязательно 24часа (это слишком). Со сменой дня и ночи, а так же погоды - ездить куда интереснее.

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×