Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Проблемы с FANATEC

    Может иностранец...
  3. Реклама на сайте

    Гиги за шаги Ты тряси, тряси смартфон Теперь до кликов дошли. p.s. ушел кликать, вернусь не скоро.
  4. Продажа Пека GTX 1080ti, i7 7700k, Asus Hero IX

    Если СВО в готовом виде, то оно в лучшем случае просто заменяет башенный кулер. Для разгона после скальпа пригоден только конструктор.
  5. Продажа Пека GTX 1080ti, i7 7700k, Asus Hero IX

    @scarecrow на проце стоит водянка, но что то мне подсказывает, что это не то, что мне нужно -)
  6. Сегодня
  7. Реклама на сайте

    А, ок, пошел кликать :)
  8. В утилите настройки "DSD" вот так и сделано, ничего лишнего. Для кастомных кривых желательно F3/F4, на F1 это будет сложно без плавающей точки...
  9. Реклама на сайте

    Клики и показы, только клики дороже.
  10. Реклама на сайте

    А adSense разве клики считает? Вроде, только показы...
  11. Поправки в регламент 2.0

    А я вот подумал и понял, что так оно работать не будет. Представляем себе две машины, которые заезжают одновременно, боксы рядом. Тот, кто сзади, останавливается лучше и стартует чуть раньше. Возникает перекрытие, или даже... гхм.. проникновение. И как считать? Стартуют оба, перекрытие есть - кто кому должен? Так что нужно таки плясать от положения - при перекрытии прав тот, кто дальше от линии боксов. И для ясности внести пункт в наш регламент на основе 6.9.2 из sporting code. Это будет стимулировать ехать, где положено - по дальней линии, и не будет больше чуши, когда участник от въезда до выезда шпарит по линии боксов. Должно быть как-то так: А.3.2. Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена. Под зеленым флагом, в случае возникновения Перекрытия при движении по Пит-Лейн, преимущество имеет машина, едущая по линии, проходящей дальше от линии Боксов. Машина, едущая ближе к боксам, должна уступит позицию. .... А.3.5. При начале движения из своего Бокса Участник не должен создавать помеху другим Участникам. При этом следует по возможности быстрее выехать на линию, расположенную дальше всего от линии Боксов. Так же Участник должен двигаться по линии, расположенной дальше всего от линии Боксов, до совершения своего Пит-стопа, съезжая с нее только непосредственно перед заездом в свой Бокс.
  12. Презентация команд GTE 2019

    Меняю машинку на форд
  13. Продажа Пека GTX 1080ti, i7 7700k, Asus Hero IX

    @mops1k Я правильно понимаю что вам нужна видеокарта с водоблоком? К ней вам придется прикупить радиатор, помпу и расширительный бочок, или у вас уже есть водянка?
  14. Реклама на сайте

    Пошла жара, но есть к чему стремиться, в прошлом году за неделю было на 4 бакса больше =) Я вот только не знаю, каким образом от туда выводят деньги и вообще реально ли это для России...
  15. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  16. [GTE`19] Event 7 : Daytona International Speedway

    Не забывайте регистрироваться, гонка уже завтра! По итогам разбора этапа в БХ 7 баллов и больше набрали: Виктор Соколкин Александр Анисович Владимир Юркин Максим Буневич Названные пилоты должны будут выполнить проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов гонки.
  17. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  18. Мне, как непосредственному пользователю, было сложно понять почему "шумят" датчики изначально. Так же мне до сих пор было непонятно то, что значения между ползунками после калибровки, "растягиваются" от 0 до 4000. Интуитивно кажется что обоезав ось ползунками, у меня остается меньший диапазон. Так же мне до сих пор не ясно, как выставить мертвые зоны в начале и конце. Мне, как пользователю ничего не понимающему, было бы удобно запустив программу, увидеть предложение понажимать педальки, после этого оси "заполнились" бы от начала до конца, а ползунками я мог выставить мертвые зоны, если они нужны. То что датчики изначально показывают какие то значения, сбивает с толку. Из предложенных выше вариантов, третий самый понятный, как по мне. В принципе даже если оставить все как есть, то нужно просто грамотно написать мануал. Это было бы крутой фишкой!
  19. То есть весь предыдущий разговор не имел смысла : ) А почему тебе так важна эта, по большому счёту, «искусственная» величина? Дело безусловно твоё, но сооружать монструозную конструкцию только из-за того, что «нравятся ползунки» — сомнительный выбор : )
  20. Вчера
  21. Все выходные катал Нюрбургринг гп, конфиг wec на 911 cup. В результате еле выполз из 2. (
  22. @TOPMO3 Вот! Это тема. Лично мне уже нравится. Единственное, ну это уже чисто косметика, нижнюю шкалу можно сделать жирнее и другим цветом, к примеру как в винде.
  23. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    Я в свое время залип на симы из-за LFS. И хотя тогда уже были rfactor, gt legends, gtr2. Ничто из этого меня не интересовало, так как логику управления авто, в тех играх, я просто не хотел постигать. И вот, спустя почти 15 лет, в доме появляется Xbox, и Форза 7. Откатав в нее почти год на джойстике, я все же решился и купил руль + пкарс 2. После 40 минут в пк2, у меня чувство дежавю - это всё тот же ненавистный гмотор, где gt3 авто можно легко потерять в первой дуге в Монце. 15 лет прошло, картинка стала ещё лучше, физика никуда не тронулась. Форза 7 мне даже больше понравилась, там ничего не ждёшь, зато много машинок треков, можно просто покататься. А вот Asseto Corsa зашла, и поехать получилось сразу, не быстро, но очень стабильно. Т.е. первое включение игры, руль менее 3х часов как куплен и подключен. Выбираю трек в Барселоне + Mazda rx7, и уже через 2 круга начинаю ехать стабильно, с постоянным улучшением на секунду относительно своего времени. Сейчас, спустя 15 часов вката, размазанных на месяц, я еду медленно, но очень стабильно. Имола + scuderia sc003 (кажется так называется) проезжаю за 1.50.1хх с разбросом 0.05 сотых, подряд 10 кругов. Я такой стабильности даже рядом показать в пк2 не могу. Время конечно очень плохое. Судя по тому что я видел на реплеях, тормозить не умею совсем, так как начинаю тормозить рановато, и при всех поражениях в траектории, теряю по 0.3-1.2 секунды на каждом повороте. Автору темы: возьми бу руль, т300 легко можно найти за 15. Продать за 12, скорее всего проблемы не составит. Зато пока ездишь, трезво оценишь, сколько времени сможешь уделить этому хобби. У меня, к сожалению, это 2 часа в неделю, - максимум.
  24. Можно нарисовать там значения АЦП, но тогда значения оси придется смотреть либо средствами виндовс, либо программами типа DXTweek. Просто неудобно использовать 2 проги вместо одной, сейчас же все сразу в одном месте. Просто я криворуко нафотошопил. На самом деле я все больше к этому 3му варианту склоняюсь Пример - нарисуем два прогресс бара, один показывает значения АЦП, второй значения оси. Ползунки калибровки находятся над шкалой АЦП, что логично. Эта шкала показывает "условно честные" RAW значения. Обзовем ее "sensor value", чтобы было понятно, что это значения напрямую с датчика. Ниже нарисуем шкалу со значениями непосредственно оси, чтобы результат нашей калибровки был сразу виден, не отходя от кассы. Обзовем ее "axis value" 1. Калибровки нет, оба прогресс бара показывают одинаковые значения АЦП. Начальное состояние до калибровки 2. Ориентируясь на значения "sensor" шкалы, сделали калибровку. Эта sensor шкала по-прежнему показывает прежнее значение с датчика (что логично, т.к. сигнал с датчика не изменился), а шкала оси теперь уже показывает макс значения, в соответствии с нашей калибровкой естественно, это все надо сделать покрасивее, эти картинки только для понимания сути этого варианта
  25. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  26. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  1. Загрузить больше активности
×