Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Чего "да прям". У меня нет в квартире заземленных розеток. Предлагаешь стены штробить для протяжки провода и из окна высотки кидать провод на улицу до вкопанного штыря?
  3. Сегодня
  4. В айрейсинге он вообще совершенно разный у разных машин и лично меня это НЕ радует. Может это и "реалистично"... и вообще он так себе на мой вкус. А откуда они там? Типа из-за беспроводной связи? --- Аккуфорс кстати в РФ можно просто с их сайта заказать? Там есть какой-то "v2 Complete pack" за 1000$ (880 евро на наши). Кстати, говорят, её куда-то надо заземлять, что проблема большая. Я заземлить только в щиток могу из квартиры, нужно тащить отдельный провод от щитка до аккуфорса...
  5. А есть такие? Делающие рули в гараже штучно на заказ.
  6. Шумы и колебания в самом моторе. Теоретически должны устраняться программно, но на деле хз что получилось, учитывая что долго устранить (сгладить) их не получалось.
  7. Хороший, когда настроишь. Очень информативный и натуральный. Думаю на других рулях, где невозможно базой настраивать, он может быть полным дном.
  8. Ты же только писал, что там хороший ффб? А этот спринг ничего общего с реальным ффб не имеет, просто возврат руля в центр, если нет ффб
  9. В грантуризмо я активно использовал. Или не помню где, но где-то использовал.
  10. А где он может пригодиться и в каких симах вообще работает? Это типа ненужной пружины возвращения в центр?
  11. Если к этому добавить инфу про проблемы с осцилляциями, которые были ими признаны еще на выставке и из за которых отключали даже часть эффектов, то это должно настораживать :)
  12. Они её уже полгода отлаживают, ну можно ещё полгода подождать после того, как она в продажу выйдет... Мне кажется она должна круче аккуфорса быть. Как минимум она новее и они могут учиться на предшественниках типа того же аккуфорса.
  13. Проблемы не конкретно этой фирмы, а любой другой и фанатека в том числе, что много косяков вылазят в процессе использования в течении первого года.
  14. И в чем проблема фанатека? Сейчашние их базы весьма хороши. Тем более это не непонятно какая гаражная контора, которая штучно делает вещи под конкретный заказ. + уникальные фичи, базу можно заставить хорошо работать в любой игре, хоть грантуризмо на приставке, хоть любой сим на компе. В грантуризмо весьма крутой FFB, кстати говоря. В айрейсинге нет регулировок FFB, в некоторых машинах FFB приятный, в некоторых полное дно, которое полечить можно только настройками базы.
  15. Педали да. Но насчет Фанатека я бы поостерегся.
  16. У фанатека подкупает регулировка параметров базы с руля, без игры. Я очень много этим пользуюсь, в т.ч. модификаторами FFB, такими как spring, drift и тд. Ну и рули разные и тд. Постоянные обновления софта, техподдержка... Софт аккуфорса я просто не представляю... что он может хз.
  17. Видимо "модные" тенденции :) Что бы было как у реальных Tilton )) Ну и объективно, это может не всем нравиться, но товарный и продажный вид это улучшает.
  18. В этом сомнений то и нет, опыт в большинстве случаев идёт на пользу. Только зачем они их «двухцветными» сделали? : )
  19. Я бы все же смотрел в сторону акуфорса. Там программная часть очень хорошая и проблемы всем известны. Главная из которых шнурок к рулю. А у фанатека они на этом моторе долго не могли побороть осцилляцию и не известно получилось ли это в итоге. Так же не ясно, какие еще бока могут вылезти. Такие изделия лучше покупать через годик не раньше.
  20. Почему? : ) Настройка нелинейности сделана исключительно для «резисторных» педалей — чтобы дать большую точность на малых нажатиях. Для «тензо» она не требуется в принципе. Ну и я так и не понял при чём тут был совершенно «линейный» (10-15-20%) пример Ильи : )
  21. Для спринтов ещё и программная настройка кривой линейности, довольно серьёзная. как раз то, чего хочет @MMt Вообщем, я тоже склоняюсь, к тому что это классные педали. Нет только их в наличии, а спрос очень уж большой. С прошками тоже регулярно были out of stock, но вроде как вполне можно было попасть на след.партию. Sprint'ы даже при повышенных производственных мощностях расхватывают за пару часов.
  22. Я не знаю, то ли я как-то неправильно выражаю свои мысли, то ли ты просто не хочешь меня понять. Ползунок в айрейсинге в конце хода заменяет килограммы в граммами из его примера. А должен наоборот. И вообще это драйвер педалей должен делать. Да, у меня есть желание поменять сетап... базу на фанатековскую DD1 и педали на HE )
  23. Если кому то это поможет сделать выбор, то сам Нилс в неофициальной беседе с моим знакомым, когда тот был у них в гостях, сказал что спринты на сегодня их лучшие педали :) И еще с очень большой вероятность разрабатываемый H шифтер так и не пойдет в серию. Он не оправдал их ожиданий.
  24. То о чем говорил Илья вообще не имеет отношения к «нелинейности».
  1. Загрузить больше активности
×