Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Это машина из чемпа PWC. У них на тот момент был свой технический регламент, который потом плавно перетек в GT3
  3. Эта машина по спецификациям сделана под ГТ2 класс, как и Форд с Чемпа старых ГТ. Просто это не обозначено явно в игре Ну, может, я путаю
  4. Тоже подумываю сделать педаль тормоза еще более максимально жесткой. Хотя сравнение по усилию с быстронахами показывает, что на самых жестких торможениях у них как раз 70-75% усилия используется.
  5. Кадди не был машиной класса GT2 и на нем есть ABS
  6. Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa

    А что с настройками для ACC ?
  7. Я не знаю что там с тормозами, на сайте информации по системам нет. Но если тормозить по ГТЕшному(на 60-70%) то теряется по 0.5 секунды с круга. Перекалибровал педали, чтобы можно было тормоз на 100% прожать и сразу пошло улучшение времени - 1.30.8 против 1.31.2 утром в стандартную погоду. Колес при этом не блокировались.
  8. продукты от Fanatec

  9. Наши кокпиты

    Единственный недостаток который выявлен в процессе эксплуатации, это расположение педалей, то есть если газ/тормоз использовать только правой ногой, то стойка мешает немного. Площадку педального блока я сместил правее на 5см, основа фанера 20мм и сам кокпит сталь, по этому жесткость не пострадала. Но подумываю сварить все же на двух параллельных профилях. Правда в этом случае пострадает компактность. В раздумьях в общем пока)
  10. Бюджетно. Но как показывает практика, бюджет на скорость это не влияет
  11. Наши кокпиты

    Ну и я покажу свой скромный кокпит, если это можно так назвать) стойку для руля варил сам, размеры для положения руля и педалей взял со своей ауди а4. Регулировка есть только вперед/назад вертикальной части относительно основы, ну и кресло выше поднять можно и пододвинуть. Девушке моей не очень удобно, но она и катается только ради развлечения в VR)
  12. Здравствуйте, готов к рассмотрению предложений о покупке ваших Ир аккаунтов, интересует, в первую очередь, дорожный контент. Цена - до 120$
  13. Тема для новичков портала

    1. Антон Марьянский 2. Россия, Энгельс 3. 16 4. 1.5 года 5. assetto corsa 6. - 7. - 8. Школа 9. Нет 10. Поисковая строка
  14. Реклама на сайте

    Пришла мне в голову, как мне кажется, хорошая и справедливая идея. А именно, планирую усилить монитизацию сайта за счет большего развешивания рекламы, от показа которой можно отказаться - такса 100р месяц. Все эти деньги - добровольные взносы и от рекламы будут идти: 1. На оплату хостинга 150 евро/год и оплату доменов ~1000р/год (simracing.su - 770р + orsrl.ru - 220р). 2. На оплату хостов гонок. 3. На призы участникам. Отчет будет полный, пока думаю как это организовать. Сейчас от показа рекламы освобождены все, кто скинулся на хостинг в этом году (к сожалению не знаю кто есть Дмитрий Юрьевич С. думаю TOPMO3), а так же все, кто скинулся на хостинг в прошлом году и спонсоры видеотрансляций чемпионата ГТЕ. Вот эти люди, которым спасибо от всех!
  15. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  16. Кадиллак является авто класса ГТ2 (ныне упразднен в пользу ГТЕ) - у них нет АБС. Только трекшен
  17. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  18. Продам Samsung Odyssey

    По поводку сетки. Заметил, что линзы на моем Vive начинают страдать от соприкосновения со стеклам очков. Купил за бешеные деньги специальную защитную пленку, и преславутая сетка стала вроде как менее заметна, но появилась какая-то едва заметная белесая пелена. В гонке ее не заметно совершенно, но от риска царапин избавился.
  19. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  20. Продажа копита

    Да, был неправ, исправляюсь: для v2 ставится последний драйвер (v311) со страницы для v2.5, а драйвер уже видимо по типу устройства заливает соответствующую устройству прошивку. В общем я хотел донести, что после обновления база подружилась с рулём CSL Wheel P1 и работает с XBOX ONE. Это для меня было важным открытием, чем если бы я знал, что новая версия отличается от старой только тем, что у неё для мотора отдельная прошивка)
  21. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  22. Продажа копита

    С сайта fanatec: - The ClubSport Wheel Base V2.5 is a careful and precise evolution of the highly successful V2. It comes with more advanced electronics and a new motor for improved feeling, functionality and even higher durability. Из обзоров при релизе v2.5: - The information I received from Fanatec has indicated that there are 3 primary improvements that has been made to the wheel, improved electronics, a faster refresh rate, and a new motor. - In addition, the new motor can also take firmware upgrades, to add functionality and improve longevity. Т.е. прошивка базы v2.5 может и правда устанавливается на v2 (хотя тоже, вопрос ещё), но на моторы в v2.5 отдельная прошивка (чего в v2 нет). Но, что-то, тема о продаже опять уходит совсем в другое русло.
  23. Продажа копита

    Да у них разница только в частоте опроса 500Гц и 1000Гц, только никто эту разницу не и почувствует. Какой ещё другой?
  24. Продажа копита

    в V2.5 другой мотор же, такая вот и разница. и просто любопытно, где даже год назад можно было достать нулёвую v2, если при релизе v2.5 даже предзаказы на v2 автоматом перевели на v2.5 в нечестности, кстати, никто и не обвинял, просто тут люди в теме и немножко высказали свои рекомендации - это же форум, он для общения, а не для "проходите мимо кому не интересно" (для этого авито достаточно, только кокпит за 170 там висел бы годами)
  25. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  1. Загрузить больше активности
×